kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 eastwind said: номер пыльника - написан на коробке по каталогу O.E.M04438-28021номер по MASUMA - MF-2151для хайса LH85/109v/119v/129v/107G/117WLH117Gдля хайлюкса LN/YN 130фотки делать смысла не вижу. потому как фотоаппарат все равно не передаст качество глаза. Обычный пыльник, только резиновый - черный, а силиконовый - голубой. По посадочным размерам -садится в идеал. Завтра повешу на привод, сфотаю. ну и готовлюсь везти весь комплект уже туда, где аппарат мой стоит. Комплект сальников и прокладок на две стороны, плюс "фетры", плюс крышки шкворневых подшипников -2 шт (с дырками) и 6 регулировочных шайб (на всякий случай) обошлось мне 8000 ровно. Брал в Новосибирске оригинал.Спасиб за номера хотя я и не силён в япошкинских цифирях. Так какой из них силикон???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Силикон - это просто у продавцов надо спрашивать. приходишь, говоришь номер пыльника, и сразу спрашиваешь "а силиконовые есть?" Если говорят, что есть - берешь. У нас такие точно есть. :-)) проверено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 batareykin, тоже нашел запчасти ? Алексей - это qwert ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Что то я нить потерял.. Это номера пыльников для каких гранат? 460 или 463? Честно говоря ставил на 460 пыльники от ниссан максимы-с виду подходящие но у родного все таки юбочка которая на гранату натягивается пошире будет,т.е ниссановский при вывернутом руле стремится слететь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Костя, это пыльники для гранат 463го. а насчет слететь - на приводе круговой паз имеется, куда укладывается собственно сам пыльник и на нем же хомут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Понял,463. А насчет паза я в курсе,не первый год женат :))) Просто помню что ниссановский сел как то не домой,т.е сел вроде и нормально но как то не то..теперь душа неспокойна-все поменял в мосту а из за такой мелочи беспокоится приходится.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Итак, новости. Сегодня мне отзвонились из г. Хабаровска, мой эксперимент удался! Мост собрался. Кулаки от 463 полностью в сборе встали на мост от 460го. Поэтому, господа, можете следовать по этому пути. Конечно, АБС, у меня не появилось, но датчики нормально затыкают штатные отверстия, провода нормально уходят в подкапотное пространство, машина своим ходом сошла с подъемника. Завтра они будут делать схождение передних колес. К выходным поеду принимать работу и тогда уже отпишусь окончательно.Подчеркиваю - особо обратил внимание на регулировку шкворневых подшипников и дал запас регулировочных шайб.Пока не поздравляйте, до выходных. боюсь сглазить.Батарейкин, как у тебя успехи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Пиши! Ждем!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Мой пока на переборке, жду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 добавляю коммент... Про регулировку шкворневых подшипников специально сегодня уточнил у мастера, который занимался моей машиной. Получил ответ, что он читал форумы, в курсе возможных проблем и почему надо регулировать, все сделано как надо. Дай-то Бог.... Опыта у них работы с Геленами нет - это факт. А у японцев нет такой регулировки. В общем, жду подсказок, чем чревато, если не отрегулировать правильно, и как выявить неправильную регулировку?Кто спрашивал насчет гранат на полуоси? :-) Сообщаю - от 463го G-500 спокойно сели на полуоси 460го G-230. И кулаки оделись на мост.Один нюанс вылез - но это так... мелочи. Рулевые наконечники 463го на 460й - НЕ САДЯТСЯ по резьбе. Машина уже на ходу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 у 460 наконечники тоже разные бывают, разный диаметр резьбы и "металлоемкость" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Кулак то понятно ..... а ступица ведь тоже с 463 где её взять ? кулаки есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 вадька 69 , у меня было все в сборе с погнутого моста.Ну что, господа, принимаю поздравления! :-) все получилось, автопробег Хабаровск-Владивосток это подтвердил. Местами было на дороге скользко, так что попробовал даже на 4х wd. Периодически останавливался, заныривал к переднему мосту и щупал рукой "кулаки" на предмет нагрева (мало ли) - все отлично, ничего не грелось, никаких посторонних шумов. На днях еще заеду в сервис, проверю затяжку ступичных подшипников после пробега. Так что, если кто нуждается в ремонте переднего моста 460го - можете воспользоваться подобным вариантом. Всеж-таки G-500 (как это ни прискорбно) иногда уходят с трассы.... вот с них,возможно, запчасти....как в моем случае. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении проекта, давал советы и комментарии. Отдельное спасибо к двум парням из Внуково, чья реклама разборки есть на этом форуме и сайте. Именно по их совету и была затеяна эта переделка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Олег, а суппорта тормозные ты тоже 463е поставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 да. у меня ж все в куче было.... Поэтому было проще поставить родные суппорта на кулаки (463 на 463). А что, проблема? Я даже не сравнивал, садятся ли они взаимозаменяемо. Но! колодки у меня стоят мои, от 460го. Потому что у меня они были практически новые. вот они встали в новые суппорта без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Поучительно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Спасибо:-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 В итоге то колея разная получилась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 колея - разная. на снегу было возможно это увидеть. По отпечаткам :-)))но на езду это не влияет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) приветствую всех :) у меня тоже 460й и я вот себе тоже так же замастырил :)))) кулаки от 463 в сборе со ступицей и гранатой.... но возник один нюанс: с правой стороны, нижний шкворневой рычаг, тот на который цепляются 2 рулевые тяги передним наконечником трет диск колеса......... собственно видно на фото.... так вот непонятно, то ли этот нижний шкворень от 460го отличается от 463го, то ли на кулаках от 463 нельзя ставить 15ти дюймовые диски ......... то ли причина в чем-то вообще для меня непонятном :)))))))) Изменено 2 сентября 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 вылеты 463 и 460 разные как раз из-за разных ступиц....названная вами вторая причина - правильная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 вот бл........н ........ теперь еще и диски покупать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 ну эт не самое сложное после ремонта моста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 ну да ... особенно когда денег много ..... ;))) а когда их нет и выцарапываешь отовсюду, лишь бы быстрей запустить друга...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 graf_z said: ну да ... особенно когда денег много ..... ;))) а когда их нет и выцарапываешь отовсюду, лишь бы быстрей запустить друга...... Или проставки сделать. Или тут спросить - может есть у кого. Дешевле дисков новых однозначно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах