Рекомендованные сообщения

Vania052
Сдравтвуйте! Подскажите если кто в курсе.
W460 M110.994. Автомат
Авто на заднем приводе едет нормально. Если включить 4вд то ощущения что колеса прилипли к полу. машину аж к земле прижимает.
Один раз включилась в положении R поехал в перед на 4вд. Проехал метров 5 и выключил. Машин не давно хочу довести до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как вариант мосты с разными главными парами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
посчитать обороты карданов и колес. Лучше, если по одному колесу на каждом мосту будет прижато к земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вращать руками, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
С разными парами (теоретически) машина должна хоть как двигаться, по скользкой поверхности. Предположу - передний мост могли вкатить от 463го. Проверить так же вращением (если визуально не знаете, чем они отличаются), только тогда колеса передние и задние будут крутится навстречу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vania052 said:

Один раз включилась в положении R поехал в перед на 4вд.


Вот эту фразу можно попросить расшифровать?
Что включилось в положении R?
Поехал вперед, а была включена задняя? Или передний мост плохо подключается и его удалось чудом подключить когда селектор АКПП был в положении R?
Вы можете так задавать вопросы, чтоб не только Вам было понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Блин, ситуация какая-то малореальная!))) А если предположить что-то закусило в мосту? Может глянуть на ходу, крутится ли передний кардан? Прям ребус какой-то!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
не ребус, а просто задача без условия.

Как в анекдоте:
У Васи 2 гуся, а у Маши 3 свиньи. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vania052
При включении 4вд машина стоит на месте прижимает к земле на месте. Переключал на коробке несколько раз с D на R и машина тронулась в перед в положении R. Это случилось когда забуксовал на снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
встаньте на лед чтоб все четыре колеса .и попробуйте . как будут везти себя колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тогда вполне вероятно, что передний мост не родной. У 460 и 463 машин карданы крутятся в разные стороны. Если передний мост стоит от 463, то при движении вперед он будет от штатной раздатки 460го вращаться как при заднем ходе и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно не на льду, а просто вывесив одну сторону (например, правую) домкратами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вывесить, включить полный привод и дать ему "поехать" на холостых оборотах
Башмаки под колеса левой стороны положить хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если колеса которые висят, будут вращаться в разные стороны - переднее назад, а заднее вперед, то у Вас на машине передний мост от 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Я бы подчеркнул, что все эксперименты строго на льду или на вывешенных колёсах, что бы не порваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
На мостах же таблички должны быть приклёпаны, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vania052 said:
визуально их можно отличить?
Специалисту - да
Новичку - практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Fibber said:
На мостах же таблички должны быть приклёпаны, не?


С новья должны быть. В ходе эксплуатации возможны потери))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я сейчас тоже сидел фотки перебирал мостов - думаю не реально, не зная. Хотя, думаю они будут отличатся диаметром чулков! Т.е. если задний мост меньше по диаметру переднего - то значит 463!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Я сейчас тоже сидел фотки перебирал мостов - думаю не реально, не зная. Хотя, думаю они будут отличатся диаметром чулков! Т.е. если задний мост меньше по диаметру переднего - то значит 463!


Володя, проще всего вывесить машину и включить передачу на полном приводе.
Это и быстрее, и нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А я вот думаю, если включить на сухом асфальте и дать полный газ? Какой мост победит? Может это наконец решит спор 460й или 463й!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vania052
Если мост от 463 реально сейчас найти от 460 мост. Сколько он будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.