Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Ну дык и чё, так никто мне и не скажет путь решения проблемы с недостаточностью хода задних амортиков? Машину опускать не хочу, ОРС молчит как отшельник первых лет христианства Чё делать-то? В пиццоттысячмиллионныйраз озвучиваю-при длине полностью разжатого в 60см установленный на машину УЖЕ имеет длину 59см, что считаю неправильным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Владовские. Думаешь, ОРС на это обиделся и молчит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
HUNTER78ALEX said:
Владовские. Думаешь, ОРС на это обиделся и молчит?




Низнаю, в моём случае хода ещё дай дороги (вроде как), аммо - ориджинал.

Пружины самые высокие из Владовского ассортимента.



Ну, а так в твоём случае нужно ограничивать ход ремнями по типу орковских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
HUNTER78ALEX said:
Ну дык и чё, так никто мне и не скажет путь решения проблемы с недостаточностью хода задних амортиков? Машину опускать не хочу, ОРС молчит как отшельник первых лет христианства Чё делать-то? В пиццоттысячмиллионныйраз озвучиваю-при длине полностью разжатого в 60см установленный на машину УЖЕ имеет длину 59см, что считаю неправильным...




я ж тебе говорил вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Серёга, я что-то не помню..

А по ходам-предлагаю залезть и померять...Удивишься)))))Куда там "ходить", если он уже изначально растянут в максимум практически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вчерась обнадёжили-типа, везём тебе ОРСишные аморты, длинные шописец, готовь бабло...Привезли...Померяли...В итоге отвезли взад, ибо длина стандартная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мастера категорически отказались, мотивируя это нежеланием в перспективе получить эти оторванные крепления в задницу

А вот ЭТО как? http://www.4x4tur.ru/shop/UID_641.html

Или Коней заморочить, есть у них там под лифт до 50мм....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Для этого не нужно ничего переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А поподробнее? Мну живот мешает нагнуться, а к мастерам я должен уже теоретически подкованным явиться и загонять их в яму с полным осознанием того, что это не зря Иначе стыдно будет, я стеснительный очень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

пересверли отверстия крепления аммортизатора выше.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Так. Я тупой? КАК это сделать? Можно картинку из ВИСа? Или слесаря тупые, что этого не знают? Как-то подозрительно легко можно решить проблему, ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Может у них просто нет сверла на 16мм. :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну значит я тупой, ибо обслуживаюсь там, где нет свёрел на 16мм Или конструкторы Геликов тупые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

От штатного отверстия отмерить вверх 5 см и просверлить в кронштейне новые отверстия.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
тоже волнуетт этот вопрос....в старой теме так же отписывался

ТУ 144 said:

От штатного отверстия отмерить вверх 5 см и просверлить в кронштейне новые отверстия.



ща пойду посмотрю как у меня зад приделан....

посмотрел, установлен в штатные нижние крепления...

но там есть место для того чтобы пересверлить дыру выше....

....я не на гелике, когда длинну пружин подбирал, не общую длинну мерил, а расчертил трубу аммортизатора в растянутом положении от пыльника вниз - получилось примерно 15 см....и смотрел на сколько он сожмётся...на высоких пружинах сжимался на 4 см, амморты испортились за 4 месяца....подрезал пружины, тогда сжался на 8 см - всё ОК....

щас на гелике правый задний убит полностью, новые уже лежат, буду ставить сделаю такую же разметку
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Зад приделывают между спиной и ногами, если чё...Свистни, если у тебя не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
HUNTER78ALEX said:
Зад приделывают между спиной и ногами, если чё...Свистни, если у тебя не так


изменений в штатной схеме не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kulbit
Может не в тему? Вчера обнаружил (когда загонял на подъёмник своего Гелика) передние аморты сырые,при этом ничего не стучит и работают аморты хорошо,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Это может быть от погоды. А может быть от того, что в Гелике многое, на первый взгляд, "не стучит и работает", но по факту это совсем не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kulbit
Я так понимаю,что надо готовиться к замене передних амортов? как понять или проверить,что они уже дохлые? На Хаммере они проявили себя сразу,появился стук спереди (на маленьких,но не приятных ямках) а здесь вроде всё впорядке,а почему сырые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну бывает, потеют...Тут понимаешь какая штука, даже дорогостоящие стенды для проверки работают по интересному алгоритму-они берут за основу показания по самому хорошему стоящему на машине аморту и наосновании этого выдают заключение по остальным, в %. Представь, что самый, по их мнению, лучший изначально УЖЕ дохлый на 50%? Обычно только замена на новый оригинал позволяет понять, что "что-то было не так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Kulbit said:
..... как понять или проверить,что они уже дохлые?.....

 

1. по косвенному признаку - машина с дохлыми аммо становится подверженной валкости и раскачке.

2. непосредственно - снять, сжать/разжать вручную. Если опыта нет, то сравнить с ощущениями от сжатия/разжатия от такого же аммо, только заведомо исправного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
HUNTER78ALEX said:
Ну бывает, потеют...Тут понимаешь какая штука, даже дорогостоящие стенды для проверки работают по интересному алгоритму-они берут за основу показания по самому хорошему стоящему на машине аморту и наосновании этого выдают заключение по остальным, в %. Представь, что самый, по их мнению, лучший изначально УЖЕ дохлый на 50%? Обычно только замена на новый оригинал позволяет понять, что "что-то было не так"


Сергей, не говори фигню!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.