HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Ну дык и чё, так никто мне и не скажет путь решения проблемы с недостаточностью хода задних амортиков? Машину опускать не хочу, ОРС молчит как отшельник первых лет христианства Чё делать-то? В пиццоттысячмиллионныйраз озвучиваю-при длине полностью разжатого в 60см установленный на машину УЖЕ имеет длину 59см, что считаю неправильным... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Пружины Владовские или ОРЦ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Владовские. Думаешь, ОРС на это обиделся и молчит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 HUNTER78ALEX said: Владовские. Думаешь, ОРС на это обиделся и молчит? Низнаю, в моём случае хода ещё дай дороги (вроде как), аммо - ориджинал.Пружины самые высокие из Владовского ассортимента. Ну, а так в твоём случае нужно ограничивать ход ремнями по типу орковских. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 HUNTER78ALEX said: Ну дык и чё, так никто мне и не скажет путь решения проблемы с недостаточностью хода задних амортиков? Машину опускать не хочу, ОРС молчит как отшельник первых лет христианства Чё делать-то? В пиццоттысячмиллионныйраз озвучиваю-при длине полностью разжатого в 60см установленный на машину УЖЕ имеет длину 59см, что считаю неправильным... я ж тебе говорил вроде... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Серёга, я что-то не помню..А по ходам-предлагаю залезть и померять...Удивишься)))))Куда там "ходить", если он уже изначально растянут в максимум практически? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Вчерась обнадёжили-типа, везём тебе ОРСишные аморты, длинные шописец, готовь бабло...Привезли...Померяли...В итоге отвезли взад, ибо длина стандартная... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Перенеси нижнее крепление повыше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Мастера категорически отказались, мотивируя это нежеланием в перспективе получить эти оторванные крепления в задницу А вот ЭТО как? http://www.4x4tur.ru/shop/UID_641.htmlИли Коней заморочить, есть у них там под лифт до 50мм....? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Для этого не нужно ничего переваривать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 А поподробнее? Мну живот мешает нагнуться, а к мастерам я должен уже теоретически подкованным явиться и загонять их в яму с полным осознанием того, что это не зря Иначе стыдно будет, я стеснительный очень.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 пересверли отверстия крепления аммортизатора выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Так. Я тупой? КАК это сделать? Можно картинку из ВИСа? Или слесаря тупые, что этого не знают? Как-то подозрительно легко можно решить проблему, ИМХО.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Может у них просто нет сверла на 16мм. :о) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Ну значит я тупой, ибо обслуживаюсь там, где нет свёрел на 16мм Или конструкторы Геликов тупые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 От штатного отверстия отмерить вверх 5 см и просверлить в кронштейне новые отверстия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 (изменено) тоже волнуетт этот вопрос....в старой теме так же отписывался ТУ 144 said: От штатного отверстия отмерить вверх 5 см и просверлить в кронштейне новые отверстия. ща пойду посмотрю как у меня зад приделан....посмотрел, установлен в штатные нижние крепления...но там есть место для того чтобы пересверлить дыру выше........я не на гелике, когда длинну пружин подбирал, не общую длинну мерил, а расчертил трубу аммортизатора в растянутом положении от пыльника вниз - получилось примерно 15 см....и смотрел на сколько он сожмётся...на высоких пружинах сжимался на 4 см, амморты испортились за 4 месяца....подрезал пружины, тогда сжался на 8 см - всё ОК....щас на гелике правый задний убит полностью, новые уже лежат, буду ставить сделаю такую же разметку Изменено 27 октября 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Зад приделывают между спиной и ногами, если чё...Свистни, если у тебя не так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said: Зад приделывают между спиной и ногами, если чё...Свистни, если у тебя не так изменений в штатной схеме не обнаружил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulbit 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Может не в тему? Вчера обнаружил (когда загонял на подъёмник своего Гелика) передние аморты сырые,при этом ничего не стучит и работают аморты хорошо,что это может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Это может быть от погоды. А может быть от того, что в Гелике многое, на первый взгляд, "не стучит и работает", но по факту это совсем не так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulbit 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Я так понимаю,что надо готовиться к замене передних амортов? как понять или проверить,что они уже дохлые? На Хаммере они проявили себя сразу,появился стук спереди (на маленьких,но не приятных ямках) а здесь вроде всё впорядке,а почему сырые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Ну бывает, потеют...Тут понимаешь какая штука, даже дорогостоящие стенды для проверки работают по интересному алгоритму-они берут за основу показания по самому хорошему стоящему на машине аморту и наосновании этого выдают заключение по остальным, в %. Представь, что самый, по их мнению, лучший изначально УЖЕ дохлый на 50%? Обычно только замена на новый оригинал позволяет понять, что "что-то было не так" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Kulbit said:..... как понять или проверить,что они уже дохлые?..... 1. по косвенному признаку - машина с дохлыми аммо становится подверженной валкости и раскачке.2. непосредственно - снять, сжать/разжать вручную. Если опыта нет, то сравнить с ощущениями от сжатия/разжатия от такого же аммо, только заведомо исправного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said: Ну бывает, потеют...Тут понимаешь какая штука, даже дорогостоящие стенды для проверки работают по интересному алгоритму-они берут за основу показания по самому хорошему стоящему на машине аморту и наосновании этого выдают заключение по остальным, в %. Представь, что самый, по их мнению, лучший изначально УЖЕ дохлый на 50%? Обычно только замена на новый оригинал позволяет понять, что "что-то было не так" Сергей, не говори фигню!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах