HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 П.2-полная ерунда. Если уж руками будет разница понятна, то на машине ЭТо за полгода до того почувствуешь.По сверлу 16мм-аморт упрётся в мост, меняется угол штока(что говорит о его возможном выламывании). мастер, только что потративший безумные деньги на сей девайс, спрашивает меня о координатах "советчика", явно намереваясь совешить какое-то непотребство Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Я , может, и фигню говорю, но Бош именно по таким критериям оценку даёт. Сам охренел, когда узнал. Тупо берёт самый "живой" за 100% и от него считает. Кстати, мотор-тестеры по такому же принципу выдают значения эффективности работы цилиндров, если чё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Тэкс, "Добинсон" меня послал куда подальше. Вежливо, корректно, но послал. "Такие амортизаторы отсутствуют в номенклатуре"....И пох, что на сайте есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Слышал от раллистов, что плаза может сделать чего хочешь и по ходам и с бачками может и по твоим характеристикам, может туда стукнуться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Есть такое дело...Вроде как и ценник мне уважаемый товарисч объявил гуманный...Но вот "Плаза" и Гелик как-то пока в голове не вяжуется воедино))))...Коней ТОЛЬКО под заказ, вживую промерять-пощупать нет нигде, а платить 16 тыров вслепую жабно(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 у меня кони стоят, но помоему обычные не под лифт, можно померить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said: мастер, только что потративший безумные деньги на сей девайс, спрашивает меня о координатах "советчика", явно намереваясь совешить какое-то непотребство Я, честно, тоже слегка о.ренел от такой рекомендации... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Обычных коней можно померять запросто, даже хэвидьюти...Под лифт-фигушки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said: Я , может, и фигню говорю, но Бош именно по таким критериям оценку даёт. Сам охренел, когда узнал. Тупо берёт самый "живой" за 100% и от него считает. Кстати, мотор-тестеры по такому же принципу выдают значения эффективности работы цилиндров, если чё... Не знаю про Бош, но если стенд так меряет, он явно не дорогостоящий!Я заезжал передней осью на МАХУ и она с первого измерения выдала неисправности обоих амортов, причем в разной степени! Потом задней - все исправно! Это так ответ по-дилетантски, из жизненного опыта, а с точки зрения устройства и принципа действия, если надо расскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Алвер said: HUNTER78ALEX said:...Я заезжал передней осью на МАХУ..... чё за девайс? у кого есть? или тока к дилеру? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Я был на Салова(правда, давно уже). Меня заинтересовала именно схема, от чего же отталкивается стенд при выдаче диагноза. Я получил именно такое объяснение...Причём точно помню, что самый хороший ОНО посчитало что-то тоже около 70-80%.Может и не прав, спорить не буду. Про мотор-тестер мне на Боше на Блюхера инженер ихний растолковывал, когда я за сердце схватился, прочитав распечатку МАХА сейчас практически монополист на рынге ГТО. На большинстве станций стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 В Авангарде, 750 рэ для а\м старше 5 лет. С цветной рапечаткой. Кстати стенд дает реальную весовую нагрузку каждого колеса. Да, и еще есть функция резонансного поиска люфтов и пр. пр. Вот это действительно дорогостоящий стенд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Алвер said: В Авангарде, 750 рэ для а\м старше 5 лет. ......... о! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said:П.2-полная ерунда. Если уж руками будет разница понятна, то на машине ЭТо за полгода до того почувствуешь. По сверлу 16мм-аморт упрётся в мост, меняется угол штока(что говорит о его возможном выламывании). мастер, только что потративший безумные деньги на сей девайс, спрашивает меня о координатах "советчика", явно намереваясь совешить какое-то непотребство Уважаемый, не несите чушь . Или перестаньте цитировать загадочного "мастера" . - степень кривизны рук которого я не буду комментровать. Не суметь вымерять, расчертить и скомпоновать элементарный узел это "двойка". Отправьте его делать работу над ошибками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Хорошо. Он постарается исправиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said:Хорошо. Он постарается исправиться. Ок. Посоветуй ему сверлить не сразу 16мм сверлом, а начать с 6-8 ->10->14. Сталь у кронштейна крепкая, настоящая немецкая. Я с переносом двух сторон часа четыре провозился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Это так что ли? А там с высотой внутренняя ширина кронштейна не меняется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 1. Совершенно верно. 2. На расстоянии 5см меняется незначительно. Корректируется установкой шайб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ну не знаю...Вчера смотрели, крутили, примеряли...Неправильно получается по углу установки. По уму некий коннектор ваять надо, типа как Ранчо делает. Тогда может и прокатит. А так-голимый колхоз, стрёмно...Проще уж Коней купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:...Неправильно получается по углу установки. А ты панару удлинил прежде чем угол установки искать? У тебя ведь мост в сторону уехал. Изменено 28 октября 2010 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 С чего бы это? Если чё, то фотка не моей машины)))))У мну всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу...Не, если серьёзно, то туда просто просится некий переходник. Тогда всё хорошо будет. Просто мы уже столько машин видели с оторванными верхними креплениями, что я фигею(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ТУ 144 said: HUNTER78ALEX said:...Неправильно получается по углу установки. А ты панару удлинил прежде чем угол установки искать? У тебя ведь мост в сторону уехал. А как ты панар удлинняешь? Гнешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 HUNTER78ALEX said: С чего бы это? Если чё, то фотка не моей машины)))))У мну всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу...Не, если серьёзно, то туда просто просится некий переходник. Тогда всё хорошо будет. Просто мы уже столько машин видели с оторванными верхними креплениями, что я фигею(((( Продольный угол меняется незначительно, поперечный панаром компенсируется. А отрованные верхние каким боком к способу крепления нижних относится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ну, я думаю, что изменение угла установки увеличит нагрузки и на верхний кронштейн. Ладно, короче-проехали. каждый Буратино сам себе враг. Мне ЭТОТ способ не нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 HUNTER78ALEX said:...... просится некий переходник. Просто мы уже столько машин видели с оторванными верхними креплениями, что я фигею(((( Верхние крепления отваливаются из-за коррозии. И если заморачиваться с переходником, то лучше его делать наверх. Что то типа этого. накручивается на верхний шток аммо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Я был на Салова(правда, давно уже). Меня заинтересовала именно схема, от чего же отталкивается стенд при выдаче диагноза. Я получил именно такое объяснение...Причём точно помню, что самый хороший ОНО посчитало что-то тоже около 70-80%.Может и не прав, спорить не буду. Про мотор-тестер мне на Боше на Блюхера инженер ихний растолковывал, когда я за сердце схватился, прочитав распечатку МАХА сейчас практически монополист на рынге ГТО. На большинстве станций стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 В Авангарде, 750 рэ для а\м старше 5 лет. С цветной рапечаткой. Кстати стенд дает реальную весовую нагрузку каждого колеса. Да, и еще есть функция резонансного поиска люфтов и пр. пр. Вот это действительно дорогостоящий стенд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Алвер said: В Авангарде, 750 рэ для а\м старше 5 лет. ......... о! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said:П.2-полная ерунда. Если уж руками будет разница понятна, то на машине ЭТо за полгода до того почувствуешь. По сверлу 16мм-аморт упрётся в мост, меняется угол штока(что говорит о его возможном выламывании). мастер, только что потративший безумные деньги на сей девайс, спрашивает меня о координатах "советчика", явно намереваясь совешить какое-то непотребство Уважаемый, не несите чушь . Или перестаньте цитировать загадочного "мастера" . - степень кривизны рук которого я не буду комментровать. Не суметь вымерять, расчертить и скомпоновать элементарный узел это "двойка". Отправьте его делать работу над ошибками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Хорошо. Он постарается исправиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 HUNTER78ALEX said:Хорошо. Он постарается исправиться. Ок. Посоветуй ему сверлить не сразу 16мм сверлом, а начать с 6-8 ->10->14. Сталь у кронштейна крепкая, настоящая немецкая. Я с переносом двух сторон часа четыре провозился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Это так что ли? А там с высотой внутренняя ширина кронштейна не меняется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 1. Совершенно верно. 2. На расстоянии 5см меняется незначительно. Корректируется установкой шайб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ну не знаю...Вчера смотрели, крутили, примеряли...Неправильно получается по углу установки. По уму некий коннектор ваять надо, типа как Ранчо делает. Тогда может и прокатит. А так-голимый колхоз, стрёмно...Проще уж Коней купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) HUNTER78ALEX said:...Неправильно получается по углу установки. А ты панару удлинил прежде чем угол установки искать? У тебя ведь мост в сторону уехал. Изменено 28 октября 2010 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 С чего бы это? Если чё, то фотка не моей машины)))))У мну всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу...Не, если серьёзно, то туда просто просится некий переходник. Тогда всё хорошо будет. Просто мы уже столько машин видели с оторванными верхними креплениями, что я фигею(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ТУ 144 said: HUNTER78ALEX said:...Неправильно получается по углу установки. А ты панару удлинил прежде чем угол установки искать? У тебя ведь мост в сторону уехал. А как ты панар удлинняешь? Гнешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 HUNTER78ALEX said: С чего бы это? Если чё, то фотка не моей машины)))))У мну всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу...Не, если серьёзно, то туда просто просится некий переходник. Тогда всё хорошо будет. Просто мы уже столько машин видели с оторванными верхними креплениями, что я фигею(((( Продольный угол меняется незначительно, поперечный панаром компенсируется. А отрованные верхние каким боком к способу крепления нижних относится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ну, я думаю, что изменение угла установки увеличит нагрузки и на верхний кронштейн. Ладно, короче-проехали. каждый Буратино сам себе враг. Мне ЭТОТ способ не нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 HUNTER78ALEX said:...... просится некий переходник. Просто мы уже столько машин видели с оторванными верхними креплениями, что я фигею(((( Верхние крепления отваливаются из-за коррозии. И если заморачиваться с переходником, то лучше его делать наверх. Что то типа этого. накручивается на верхний шток аммо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах