Палестинец

Задний мост, барабанные тормоза.

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Дайте плз картинку как вынуть полуось из моста. С барабанными тормозами.

46033017008954 -номерок машины. Похоже проблема с посадочными местами задних ступичных подшипников. Вроде как подразбиты они. Буду благодарен за советы.

ЗЫ При движении услышал толчок с заднего правого колеса. Остановился - ступица горячая. Заглянул под машину - барабан вышел наружу на пару сантиметров - колодки видны. Доковылял потихоньку до гаража. Машину поддомкратил -покрутил колесо. Криминальных люфтов не увидел. Ударил со всей силы ногой по колесу - встало на место. Вообщем - надо разбирать. Шумов, хрустов нету. Подозрение что подшипник гуляет.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Хренасе - гуляет! Да он просто умер и рассыпался. Тебе повезло, что ты сразу это заметил, а то бы полуось выехала из моста. Срочно меняй подшипник. Там, с принципе, ничего особо сложного, только ключ хитрый нужен - хитрую гайку с полуоси скрутить. Хотя, кто-то решает вопрос зубилом. Лучше на машине не ехать. На крайняк можно самому снять барабан, открутить шесть гаек на 13 и вынуть полуось, чтобы отвезти её в мастерскую, где тебе собьют старый и насадят новый подшипник с сальником. Обойма подшипника от руки ставится в мост, втыкается полуось, затягиваются шесть гаек, ставятся колодки и барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Тут глянь фотки для наглядности Клик!
Изменено пользователем Malinois

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Уважаемый Малинойс!а как вообще полуось в мосту держится?фотки или чертежи не разместите здесь?или на словах не подскажите как подшипники на полуоси держаться и как сама полуось с группой подшипников вместе с шестерней АБС в корпусе моста удерживается?и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кирилл, там когда колесо симишь, по периметру чулка болты с гайками кажется на 17, е помню точно. Вот эти гайки открутишь и вытаскивай просто полуось. Только колодки скорее всего не дадут, сводить их надо, а может и дадут, от износа барабана зависит.

На машие точо е езди никуда.



Так у тебя же год назад такое было. Тебе какие подшипники ставили? Я мого раз писал что туда только оригинал. Если разбито посадочное место обоймы, есть специальная локтайтовская химия для этого. Проверена лично на многих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем снял полуось, фотки пожже выложу. Ситуация: подшипник в мясо. На моей полуоси нету резьбы и нету гайки, которая изнутри фиксирует подшипник. Есть шайба толстенькая. На полуоси посадочное место под эту шайбу подразбито и она от руки одевается. Пока мысли такие - шлифануть полуось в месте куда одевается шайба и выточить новую шайбу с меньшим диаметром, нагреть и посадить на полуось. А на полуоси проточить канавку под стопорное кольцо и зафиксировать им шайбу. Как идея? Либо - искать полуось с гайкой. Но чегото ни у кого полуоси такой нету..

ЗЫ Еще была мысль - ничего не точить, а одеть шайбу ( она толщиной в сантиметр примерно). Далее просверлить отверстие сквозное диаметром миллиметра три-четыре через полуось и шайбу, вставить какой -нибуть шплинт, типа гвоздя. Ну - и на сварку посадить шайбу по внутреннему радиусу.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я вот не знаю точно должна ли быть на 60-ом кузове на полуоси резба и гайка или там другой способ крепления подшипника. Кто вкурсе, подскажите.

Что касается идей твоих, Кирилл, то я думаю один правильный способ это искать полуось. Точить кольцо плохая идея, так как не из совсем обычной стали оно должно быть. Варить его к полуоси тоже не выход потому что во-первых к каленной полуоси сварка не пристает нормально, треснет сразу, так еще и сама полуось может треснуть по этому шву. Сверление полуоси и шплинты тем более фигня. Треснет полуось по дырке или срежет нафиг этот шплинт.



Надо смотреть, но может получится нарезать новую резьбу на полуоси и выточить под нее гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
У меня есть резьба , гайка открутил поменял....Кирилл не парься выточи шайбу,а лучше сразу две, поменяй подшипник и на горячую одень шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На жигулях штатный способ крепления именно кольцом на горячую. Но полуоси выезжают даже при использовании заводских колец. Не думаю что самодет удержит на гелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Artem said:
На жигулях штатный способ крепления именно кольцом на горячую. Но полуоси выезжают даже при использовании заводских колец. Не думаю что самодет удержит на гелике.




можно для уверенности три точки поставить сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так Кирилл говорит что была у него сварка. Не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да, сварка не помогла. Но вот что странно - подшипник развалился, ролики повываливались, а внешние и внутренние кольца подшипника остались на своих местах. Внешнее в мосту - не знаю как его выковыривать буду, сидит очень плотно. Ну а внутреннее на полуоси, тоже хрен собьешь - буду болгаркой разрезать и снимать. Вот такие любопытные дела. Тоесть втулка эта вроде как особо и не при делах - просто видимо дерьмовенький подшипник. Поскольку он намертво на полуоси и в мосту можно и вовсе без втулки, она там для солидности, имхо. Я про втулку, которую нужно на горячую сажать. Теперь вопрос - где там должен быть сальник? Я сальника не обнаружил вовсе. Будем считать что он порвался и испарился. Сальник где стоИт - за кольцом (ближе к редуктору) или перед кольцом ( ближе к колесу)?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Форум G-class - почему утрачена ссылка?,но почему то с гайкой может и у тебя должно быть с гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
насчет "ненадо шайбы" эт ты погорячился. подбери подходящее стопорное кольцо и проточить до нужного размера.потом садить с нагревом и очень быстро,заранее подготовь место и трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
я когда менял подшипники тоже помучалси из чулка вытаскивать внешнее кольцо, часика два потратил. На полуоси сальник со стороны колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
2Масик: как вытаскивал? Выбивал молотком? Или там съемник какой?



2puma: ну я тем местом где мозг интуитивно догадываюсь что без кольца нельзя. Но разум говорит что раз после того как ролики повылетали возникла проблема сбить старый подшипник с посадочных мест, то кольцо там впринципе ничего особо не держит. Имхо.



2G-раф: угу, видал эту картинку. Сам в непонятке как это у меня так без гайки получилось если по вину через экзист должна быть гайка. Сложная была судьба видимо у автомобиля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Кирилл делал приблуду , даже не знаю как объяснить, но выбил аккуратно и быстро, т.к нет съемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А раскололол зубилом обойму в мосту. Можно зангутым на конце прутом по которому ездит болванка железная, обратный молоток. Обойму на полуоси болгаркой надрезал и тоже расколол.





Собственно что и следовало доказать, нельзя ставить неоригинальные подшипники задних полуосей. К сожалению не все специалисты с этим согласны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ок, попробую зубилом. Но вот всетаки давайте поразмыслим логически. Отчего развалился подшипник? Два варианта ответа на мой взгляд:

1. Подшипник был неоригинальный. Тут вина исключительна моя, так как я требовал сделать подешевше. Ибо страшно беден. Так вот - неоригинальный дешовый подшипник разлетелся на кусочки, роликами оторвало шайбу которая была на сварке.

2. Оторвало шайбу, которая на сварке - из за этого разлетелся подшипник. Я тут причинно следственной связи не вижу так как внешние и внутренние кольца подшипнтка на своих местах.



ИтОго: если проблема кроется в варианте 1, то нужно просто приобресть оригинальный качественный подшипник, засадить его на полуось и все дела. И креплением шайбы внутренней особо не заморачиваться - посадить на сварку на три точки как и было впринципе. Если проблема в варианте 2, то тут замена полуоси либо токарные работы. Замена полуоси в магазине от тридцатки денег. Поэтому делать этого не хочется. Хочется соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кирилл, я про эти подшипники уже писал, правда меня шарлатаном назвали и сказали что у всех китайские подшипники ходят лучше оригинала.



Суть вот в чем, конструкция этого узла такова что подшипник не регулируется, а зазор в нем (между роликами и обоймой) определяется точность обработки двух частей подшипника. Этот подшипник не общепромышленный, а спциальный, тоесть конкретно только для этого моста. Видимо поэтому допуски при его производстве намного меньше чем при производстве обычных подшипников. А неоригинал делают как я понял по общим допускам, которые в данном случае слишком велики. Тоесть ставя неоригинал конкретно в это место ты изначально закладываешь в конструкцию больший люфт чем должен быть. Соответственно люфт возрастает, а подтянуть подшипник нет возможности, поэтому только оригинал. Я пишу на форуме только то что лично проверил на своей машине и кошельке.





Кирилл, поверь на слово, крепление подшипника ОЧЕНЬ важно. не относись так легкомысленно к этой шайбе. Подшипник должен быть именно прижат на место, поэтому он крепится гайкой. если ты плохо закрепишь оригинал он тоже развалится. Я тебе очень советую нарезать резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
G-раф said:
У гайки левая резьба.




и что? кстати не помню, по-моему левая с левой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если полуось правая шлицы блокировки не нужны,попробовать поставить бусовую с разборки, ессно всё проверить это лишь идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.