vegas 499 Report post Posted November 27, 2014 Саша, на себе проверил: Стояли оригинал от 500_го (у меня 320) две оранж метки, аммо Билштайн Б-4. Было мягко, случались пробои, левая водительская сторона дала крен. Поставил Билштайн Б-6 и пружины оригинал три оранж метки - все выравнялось, пробои ушли, очень четко работает подвеска. Кайяба у меня просела через год - потому и ушел опять на оригинал. Оригинал и Билштайн лучшее решение ИМХО. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted November 27, 2014 Володь, согласен с тобой полностью, но мы же еще говорим и об эстетике...У тебя светлый гелик и 20-е диски, разве? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 493 Report post Posted November 27, 2014 vegas said: Оригинал и Билштайн лучшее решение ИМХО. Володя, а задние пружины не ломаются? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted November 27, 2014 Ломаются конечно. Ничего вечного нет. У меня и Владовские ломались и Кайяба. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 493 Report post Posted November 27, 2014 Фокс говорит ORC вечны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted November 27, 2014 Danila Master said: Фокс говорит ORC вечны. При слове ORC у многих начинает квакать жаба... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 493 Report post Posted November 27, 2014 Зато её надо придушить всего один раз Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted November 27, 2014 Danila Master said: Зато её надо придушить всего один раз У каждого свои цели и решения Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 493 Report post Posted November 27, 2014 бесспорно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 67 Report post Posted November 27, 2014 а какие отзывы о пружинах K&F ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sss3 3 Report post Posted November 27, 2014 У меня они очень быстро просели, K&F мне не очень понравились,может такие попались Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted November 27, 2014 Tappet said: а какие отзывы о пружинах K&F ? Снял и подарил через неделю эксплуатации. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted November 27, 2014 K&F - гумно, ORC - понты за дикое бабло. КYB - третий год жива без претензий. Как то так. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 67 Report post Posted November 27, 2014 ясно.. а то пару человек рассказывали, что они супер жестко-мягкие и тд т тп Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted November 27, 2014 Какооой ужас)) Людиии. Я уже с ума сойду с этими пружинами.Дайте мне наконец ответ, если ставить эти чертовы заводские от Г500 пружины(Б.У.) на мой Г320 с 20 дисками от Г63, на сколько поднимется от нынешнего состояния.Ещё вопрос, штатные пружины от 2003 года тоже сильно могут просесть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2014 У меня сейчас 320 с задними пружинами от 500, почти новыми. Нифига он не поднимается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 493 Report post Posted November 27, 2014 Ну по логике зад у 320 и 500 должен плюс/минус одинаково весить. Разница на морде из-за веса мотора, в основном. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted November 27, 2014 fIBER есть фотка сбоку вашей машины? У меня Г320 пружинки с занижением. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2014 Вроде это уже на 500 пружинах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted November 27, 2014 Fibber said: Вроде это уже на 500 пружинах. Это его селфи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted November 27, 2014 Гелена? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
-=Vic=- 1 Report post Posted November 28, 2014 Я тоже долго подбирал пружины, хотелось как оригинал но за меньшие деньги. Купил GKN-Spidian, у задних как и у оригинала разная толщина прутка. После установки машина поднялась, в меру и достаточно комфортно. А амортизаторы бильштайн черные, желтые быстро накрылись, так ка много по гравийке езжу. Да уже два года стоят и проблем не доставляют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted November 28, 2014 Вот на этих наездил 30 тыс.Соответствуют оригиналу с белыми метками и ОРЦ для бензинок . Эти же белые метки советовал и известный здесь путешественник) Подняли ОМ606 на 3см. 500-го поднимают на 4 см. Пока всё нормально http://gclass-sibir.ru/attachment.php?thumbnail=16919 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 67 Report post Posted November 28, 2014 iveco77 said: Вот на этих наездил 30 тыс.Соответствуют оригиналу с белыми метками и ОРЦ для бензинок . Эти же белые метки советовал и известный здесь путешественник) Подняли ОМ606 на 3см. 500-го поднимают на 4 см. Пока всё нормально http://gclass-sibir.ru/attachment.php?thumbnail=16919 Это про KF ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted November 28, 2014 Ребята, вот щас начитался об Владовских пружинках, и он делает доставку зарубеж. Что вы скажете о них? Не смотря что на порядок дороже мне выходит(2-2,5 раза) от обычных б.у. от Г500.Кто эксплуатировал? Проседают?Интересуют его 1,5" комфорт.И реально ли дают такой комфорт? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites