vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Саша, на себе проверил: Стояли оригинал от 500_го (у меня 320) две оранж метки, аммо Билштайн Б-4. Было мягко, случались пробои, левая водительская сторона дала крен. Поставил Билштайн Б-6 и пружины оригинал три оранж метки - все выравнялось, пробои ушли, очень четко работает подвеска. Кайяба у меня просела через год - потому и ушел опять на оригинал. Оригинал и Билштайн лучшее решение ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Володь, согласен с тобой полностью, но мы же еще говорим и об эстетике...У тебя светлый гелик и 20-е диски, разве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 vegas said: Оригинал и Билштайн лучшее решение ИМХО. Володя, а задние пружины не ломаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Ломаются конечно. Ничего вечного нет. У меня и Владовские ломались и Кайяба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Фокс говорит ORC вечны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Danila Master said: Фокс говорит ORC вечны. При слове ORC у многих начинает квакать жаба... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Зато её надо придушить всего один раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Danila Master said: Зато её надо придушить всего один раз У каждого свои цели и решения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 бесспорно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 а какие отзывы о пружинах K&F ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss3 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 У меня они очень быстро просели, K&F мне не очень понравились,может такие попались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Tappet said: а какие отзывы о пружинах K&F ? Снял и подарил через неделю эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 K&F - гумно, ORC - понты за дикое бабло. КYB - третий год жива без претензий. Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 ясно.. а то пару человек рассказывали, что они супер жестко-мягкие и тд т тп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Какооой ужас)) Людиии. Я уже с ума сойду с этими пружинами.Дайте мне наконец ответ, если ставить эти чертовы заводские от Г500 пружины(Б.У.) на мой Г320 с 20 дисками от Г63, на сколько поднимется от нынешнего состояния.Ещё вопрос, штатные пружины от 2003 года тоже сильно могут просесть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 У меня сейчас 320 с задними пружинами от 500, почти новыми. Нифига он не поднимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Ну по логике зад у 320 и 500 должен плюс/минус одинаково весить. Разница на морде из-за веса мотора, в основном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 fIBER есть фотка сбоку вашей машины? У меня Г320 пружинки с занижением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Вроде это уже на 500 пружинах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Fibber said: Вроде это уже на 500 пружинах. Это его селфи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Гелена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Я тоже долго подбирал пружины, хотелось как оригинал но за меньшие деньги. Купил GKN-Spidian, у задних как и у оригинала разная толщина прутка. После установки машина поднялась, в меру и достаточно комфортно. А амортизаторы бильштайн черные, желтые быстро накрылись, так ка много по гравийке езжу. Да уже два года стоят и проблем не доставляют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Вот на этих наездил 30 тыс.Соответствуют оригиналу с белыми метками и ОРЦ для бензинок . Эти же белые метки советовал и известный здесь путешественник) Подняли ОМ606 на 3см. 500-го поднимают на 4 см. Пока всё нормально http://gclass-sibir.ru/attachment.php?thumbnail=16919 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 iveco77 said: Вот на этих наездил 30 тыс.Соответствуют оригиналу с белыми метками и ОРЦ для бензинок . Эти же белые метки советовал и известный здесь путешественник) Подняли ОМ606 на 3см. 500-го поднимают на 4 см. Пока всё нормально http://gclass-sibir.ru/attachment.php?thumbnail=16919 Это про KF ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Ребята, вот щас начитался об Владовских пружинках, и он делает доставку зарубеж. Что вы скажете о них? Не смотря что на порядок дороже мне выходит(2-2,5 раза) от обычных б.у. от Г500.Кто эксплуатировал? Проседают?Интересуют его 1,5" комфорт.И реально ли дают такой комфорт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах