Recommended Posts

Леха
gelik1 said:
Комфорт как? по сравнению с штатными?

Есть кто и менял и с первого раза не та высота, жил бы рядом, можно, а так если что гонять их туда сюда не вариант наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
gelik, мне кажется, что самым оптимальным для тебя решением будет покупка б/у, но достаточно свежих пружин от 500. Разумный компромисс. Это гарантия того, что у тебя будет кузов стоять так как надо и комфорт будет на "штатном" уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Tappet said:
iveco77 said:
Вот на этих наездил 30 тыс.Соответствуют оригиналу с белыми метками и ОРЦ для бензинок . Эти же белые метки советовал и известный здесь путешественник) Подняли ОМ606 на 3см. 500-го поднимают на 4 см. Пока всё нормально http://gclass-sibir.ru/attachment.php?thumbnail=16919

Это про KF ?
Именно про них.Сначала была зря купленная каяба.Самая сильная каяба равна оранжевым меткам оригинала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
Fibber said:
gelik, мне кажется, что самым оптимальным для тебя решением будет покупка б/у, но достаточно свежих пружин от 500. Разумный компромисс. Это гарантия того, что у тебя будет кузов стоять так как надо и комфорт будет на "штатном" уровне.


И как же ужнать что те пружинки достаточно свеживе? Влвделец сказал сняты с американки в 80ткм. так как он закал новые(думая что 1 старый сломан, так как шел звук) при замене обнаружили что звук от сорвавшего болта или чего то ещё...
Вот в каком состоянии мои пружины, кстати они синии, хочу как то почистить может найду название пружин.. Поездил седня на РР ВОГ 1012 года с 22 исками. Так вот, я потеряо дар речи от комфорта мягкости и тд... моя машина даже далеко не лежит рядом. 202 кузов мерс со спорт подвеской раза в 10 комфортнее...















Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
последние 3 фото это задние, витки прям друг на друге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
gelik1 said:
Поездил седня на РР ВОГ 1012 года с 22 исками. Так вот, я потеряо дар речи от комфорта мягкости и тд... моя машина даже далеко не лежит рядом.


Ну сравнивать мягкость подвесик RR на пневме и военного гелека бессмысленное занятие. Тут двух мнение быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Леха said:
gelik1 said:
Комфорт как? по сравнению с штатными?

Есть кто и менял и с первого раза не та высота, жил бы рядом, можно, а так если что гонять их туда сюда не вариант наверно.


Только хотел сказать, что жил бы рядом где-то - моно было бы поэкспериментировать, а гонять по гарантии туда-сюда невозможно. Тут в конфе известен случай когда 5 раз переделывали. Да, бесплатно меняли, по гарантии, но откуда столько свободного времени.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Я, в твоем случае начал с ремонта кулака, масло летит так, что мост скоро завоет, по теме, пружины задние так и должны лежать три витка, только снизу, то есть верх ногами стоят, но это уже не важно, так как сели, заказывай оригинал жесткий на перед, на зад можно суп лекс или к&if.
Хотя может и ошибаюсь на счёт кулака, если это масло а не вода, то не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
Это после езды по лужам после дождя) Снизу ничего не подтекает все там окей неделю назад проверялся полностью.

Жаль думал взять комфортные пружинки от Влада. Раз уж такая волокида может случится с его пружинками тогда не надо скорее всего..

Ладно, скажите, может кто в курсе, если даже б.у. оригинал с 3мя коричневыми полосками, то какая высота должна быть новой и б.у. скажем просевшей(естейственно не на машине, в разжатом состоянии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
По длине не определить на сколько просела, она может оказаться очень мягкой и будет пробивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORSTHO G55
gelik1 said:
затонируй полностью или растонируй полностью...тонировка, не туда, не сюда.)))
а так, пружины, я бы оставил эти.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
На этих пружинах не знаю как у вас, но меня даже треснутые стыки асфальта чувствуются.
http://media.professionali.ru/processor/topics/original/2012/09/06/dsc-0013.jpg
И я реально не приувеличиваю. Учтите диски на 20, но все равно не так думаю должно быть.
Об лежачих полицейских воопше молчу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romanromanov
бери владовские... с оригинальными амортизаторами....я коротыша поднял и улучшил работу подвески только таким способом.....тем более с низко профильной резиной получишь удовольствие от упровляемости если на МОЕМ 5сотом возникнут проблемы с пружинами не задумываясь поменяю на КРАСНЕНЬКИЕ от влада

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
Что то Влад не охотно отвечает на мои маилы...
Красные это как? Он мне посоветовал 1,5 дюйм лифт и все..

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Влад - лотерея, хотя я лично очень хорошо к нему отношусь. Поставь оригинал. Он ликвиден. Не понравится - всегда продашь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
Ок, оригинал.
У нас новые на заказ стоят 1550 долларов.
Б.у. с доставкой садятся мне в 350 долларов. все 4-ре. те которые я выложил. от Г500. снятые по словам продавца на пробеге 80ткм. с тремя коричнивыми отметками.

Даже если не понравится, Я из не смогу продать это уж точно. Здесь особо не заморачиваются с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Леха said:
Я, в твоем случае начал с ремонта кулака, масло летит так, что мост скоро завоет, по теме, пружины задние так и должны лежать три витка, только снизу, то есть верх ногами стоят, но это уже не важно, так как сели, заказывай оригинал жесткий на перед, на зад можно суп лекс или к&if.
Хотя может и ошибаюсь на счёт кулака, если это масло а не вода, то не ошибаюсь.

Да кулачки-то того не в лучшей форме. Похоже масло оттуда уже и не течет, пустой поди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
Где эти кулачки именно? Я не знаю что это.
Можно отметку на картине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
gelik1 said:
Где эти кулачки именно? Я не знаю что это.
Можно отметку на картине?

Тот здоровый блестящий шар, на котором закреплен поворотный механизм. Там внутри дофига разных смазок и плюс масло в мосту. Судя по фотографиям оттуда лезло уже очень давно. Есть подозрение что масло с моста идет в кулак, ну и обратный процесс тоже - смазка с кулака идет в мост что крайне вредно для главной пары. Возможно пыльник шруса порвался и шрусовая смазка идет в кулак. Сильно уж много змазки там. Должно быть какое-то количество, но в твоем случае явный перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
borei said:
gelik1 said:
Где эти кулачки именно? Я не знаю что это.
Можно отметку на картине?

Тот здоровый блестящий шар, на котором закреплен поворотный механизм. Там внутри дофига разных смазок и плюс масло в мосту. Судя по фотографиям оттуда лезло уже очень давно. Есть подозрение что масло с моста идет в кулак, ну и обратный процесс тоже - смазка с кулака идет в мост что крайне вредно для главной пары. Возможно пыльник шруса порвался и шрусовая смазка идет в кулак. Сильно уж много змазки там. Должно быть какое-то количество, но в твоем случае явный перебор.

Там пробка есть, ее открутить и пробу бы смазки из кулака посмотреть. Также можно пробку заливного на дифе открутить и посмотреть какое масло в мосту - gear-oil должно быть прозрачным, если темное - это сигнал к тому что чего-то туда лишнее попадает. Эксперты поправте меня если я на ложном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelik1
кааак ээ так, я дне 10-13 назад был у мастеров все проверили содрали бабки. Про эти кулачки ни слова! Вы уверены в свох словах? Потому что хочу с ними разобратся! Поехать пусть проверят мне бесплатно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Ну удоленно я конечно не могу быть уверен на 100%, я исхожу только из фотографий. Как сделать простую проверку, буквально час работы - выкрутить пробки и взять пробы - я указал. Я просто прошел через переборку кулаков, видел как это выглядело на больном.
Когда кулак "не здоров" он начинает сопливить - из него давит смесь смазки заложенной в кула и/или шрусовй смазки (она должна быть другого цвета) и/или масла из моста. Все это смешивается с грязью и кулак обрастает такой вот как на твоих фотках бородой. Борода уж очень большая и она везде, вплоть до опоры пружины. Это и заставляет задуматься о том что там может чего плохого происходить.
Может я и не прав, но повторюсь опять - открутить пробки - самая простейшая диагностика которая может дать дальнейший вектор действий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.