sergey152

От чего так скрутило продольный рычаг???

Рекомендованные сообщения

Denis
Врятли! Сосёнки рубил в ливень, слетев в повороте с трассы, железобетонный блок жена бодала, всё живое осталось!                                                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152


Denis said:
Врятли! Сосёнки рубил в ливень, слетев в повороте с трассы, железобетонный блок жена бодала, всё живое осталось!                                                                                                                             


тогда... да я хрен знает что тогдаAngryConfused гонки на выживание устраивалиLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Сантиметр уже на глаз должно быть видно! И в какую сторону ушёл этот сантиметр? Уж никак не в гормошку..
Получается и мост криво стоит.. как со схождением колёс дела? руль не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
При такой кривизне болты должны не входить. Как они вошли-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Malinois said:
Сантиметр уже на глаз должно быть видно! И в какую сторону ушёл этот сантиметр? Уж никак не в гормошку..
Получается и мост криво стоит.. как со схождением колёс дела? руль не тянет?


Мост ровный, полуоси достаются легко, втулки нормальные. А вот уши, куда рычаг крепится видно что кривоваты. А мост уведен влево, примерно на 1-2 смсм. По трассе идет очень хорошо, никуда не кидает. не тянет, резину не кушает. Яб этого косяка не заметил совсем, еслиб пружины не просели, когда они просели, появился стук в метал, вот тут я и полез изучать подвеску 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
Серега, рычаги пришли, щас будем переставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Короче расклад такой, после диких манипуляций с лазером, ниткой, рулетками... ну и всякими подручными средствами, пришли к выводу, что погнут мост, погнут справа от редуктора.

исходя из этого, получаем. что когда-то был удар, снизу справа спереди, причем такой, что слегка погнуло лыжу правую. 

звонил Qwertу, короче мост 1400евро, выправить невозможно, тк он задолбался на своем стенде править мостыCry ну и плюс переборка 24тр, + всякая хрень которая под замену может быть

Я пока денежку откладываю, а так ездить можно впринципе. Ничего у меня не гудит, не скребет, полуоси достаются и вставляются, втулка опорная  полуоси в норме......Cool

так же разобрался почему у меня фигачит правая лыжа об опору кабины, при пристальном изучении, выявился сложеный стакан отбойника, по ходу когда удар был, тогда и завальцевало его. Можно ли его приобрести? И как его переварить правильно??? вмяло там где резиновый буфер с металическим стаканом соединен???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Кто то с дальнего востока правил мост! Порули поиском или спроси у старожил, возможно направят тебя на путь истинный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152


Denis said:
Кто то с дальнего востока правил мост! Порули поиском или спроси у старожил, возможно направят тебя на путь истинный!


знать бы кто и как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Рули, спрашивай! Мне запомнилось только, что машинн у его падал где то, а раму он вроде бы на остров заказывать хотел, не помню, давно было! Потом сам ковырял, варил и правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

ежель кто вспомнит ентого товарища, то маякните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Роберт это был. Он же Полярник.
Ему сейчас не до восстановления машины он мессию ждет или чегото там еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Lowrider said:
Роберт это был. Он же Полярник.

Ему сейчас не до восстановления машины он мессию ждет или чегото там еще...


эт не он случаем не доехав до дома с трассы ушел, когда машинку перегонял.... ну там рама. мост....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Серёж, непомню. Но нет, он вроде как некоторое время на ней ездил. По Сахалину помниться...Потом ушел с дороги. Загнул мост, раму. Бордовый длинный гел дорестайл вроде. Двигатель непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Бордовый у Якута (Полярник) был.Он же его и восстанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Костя G300 said:
Бордовый у Якута (Полярник) был.Он же его и восстанавливал.



Продал он гелика.Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

ну а мне что предпринять? может уши рычага чутка  переварить?????

просто машинка едет прямо, ниче не гудит, не трещит, не скребет. Шары в идеале, нет ни царапинки, да есче и мост родной. 

Жаль, что qwert мосты не правитCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чем переваривать уши, ИМХО лучше попробовать выровнять балку моста.
Наверняка в Вашем городе есть грамотные вдумчивые рихтовщики, понимающие конструкцию и чувствующие металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я думаю что выровнять мост не проблема, поставить на два кирпича и домкратом нажать, а вот как сделать чтобы он на первой яме назад не выгнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Никуда он не выгнется. Балку же не переломало и жесткость она не потеряла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Glinolub said:
Чем переваривать уши, ИМХО лучше попробовать выровнять балку моста.

Наверняка в Вашем городе есть грамотные вдумчивые рихтовщики, понимающие конструкцию и чувствующие металл.


ну а как потом все собрать, там ведь регулировать нужно будет, или же эти шайбы обратно так же установить в главной паре?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152


Glinolub said:
Никуда он не выгнется. Балку же не переломало и жесткость она не потеряла

проблемка, как его зажатьOuch ведь правый чулок короткий, и там уши приварены чашка пружины.... места нет совсем... Или же за колокол редуктора????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А попробовать "придавить" не разбирая редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
sergey152 said:


Glinolub said:
Никуда он не выгнется. Балку же не переломало и жесткость она не потеряла

проблемка, как его зажатьOuch ведь правый чулок короткий, и там уши приварены чашка пружины.... места нет совсем... Или же за колокол редуктора????


У меня отец, когда предстояло делать сложный кузовной ремонт (у него хобби было такое), предварительно делал оснастку, иногда несколько дней, чтоб потом за час - полтора все выправить (выдавить, отрихтовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.