Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Так и я не переоцениваю значение смазки в кулаке. Она, как по мне, лишь немного защитит от воды и грязи. Все ответственные узлы в мосту, как мне кажется, достаточно хорошо изолированы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Glinolub said:Так и я не переоцениваю значение смазки в кулаке. Она, как по мне, лишь немного защитит от воды и грязи. Все ответственные узлы в мосту, как мне кажется, достаточно хорошо изолированыПолностью согласен.Вот на ТЛК пыльника на гранате нет в мосту, поэтому без смазки и контроля за сальником кулака там не обойтись.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Глюк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Костя G300 said: vip-car said: А как Вы смазываете шкворни?Жень,а чего там смазывать? Набил подшипники и прикрыл чашечкой-пыльником.Если были речные переправы-просто снимаю ступицу целиком прям с полуосью со шкворней не раскручивая ступичную гайку, вымываю старую,забиваю новую-час неспешной профилактики раз в год можно уделить тем более что только нижнему достается он 5 баксов стоит,заодно пыльничек проверяю,сальничек полуоси,втулочку. А у тебя на машине в кулаках нет отверстий напрямую связанных с шкворневыми подшипниками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 G-раф said:А у тебя на машине в кулаках нет отверстий напрямую связанных с шкворневыми подшипниками?Есть.Я честно говоря не помню уже не перекрывает ли их наружняя обойма шкворневого .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 шкворни не смазываются, это так, к слову. точнее смазываются при сборке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Костя G300 said: G-раф said:А у тебя на машине в кулаках нет отверстий напрямую связанных с шкворневыми подшипниками?Есть.Я честно говоря не помню уже не перекрывает ли их наружняя обойма шкворневого .. Обойма не перекрывает,она в шаре,перекроет крышечка,толком наверно не прошприцевать без отверстий в крышечке да и смазке уходить некуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Veter said: Artem said: Gangster said: Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?Вот это совсем не гуд Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки. ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы. А зачем промывали? Для успокоения?Насколько помню, вы в кулаки не белое не пойми что закладываете, а синтетику.Я тоже при одной из замен масла в переднем мосту обнаружил, что оно с синим отливом (у меня в кулаках синий мобил). Поменял конечно, как и сальники полуосей, но не промывал - посчитал, что две синтетики не подеруться. Ты немного путаешь, я писал что закладываю в кулаки шрусовую смазку, если порвется пыльник шрус все равно будет смазыватся той смазкой которой положено. Сколько раз разбирал мост, пыльники ни разу целыми не были, а вот шрусы всегда живы.Но шрусовая смазка с графитом или типа того, редуктор от этого умрет моментом, и подшибники тоже. Поэтому промывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 перекрывает обойма эти отверстия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 vip-car said: Artem said: Gangster said: Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?Вот это совсем не гуд Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки. ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы.Можно и с тавотницами на мой взгляд, но без отключения головы. Вначале нужно проверить наличие смазки и её количество в кулаке путём откручивания пробочки, а после уже "пихать" смазку использую любые способы. Можно и без тавотницы, если с ней не удобно. А у тебя фамилия не коперфильд случаем? Научи дураков пожалуйста определить кол-во смазки в шаре путем откручивания пробки. Должно быть 800 грамм, как узнать если там 700 или 300? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Вы искажаете суть :-)Я говорю про закладку смазки при ремонте, а также про лишнюю у тех, кто под завязку набил по незнанию.И дураку ясно, что в закрытом кулаке не определишь её количество. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Костя G300 said: vip-car said: А как Вы смазываете шкворни?Жень,а чего там смазывать? Набил подшипники и прикрыл чашечкой-пыльником.Если были речные переправы-просто снимаю ступицу целиком прям с полуосью со шкворней не раскручивая ступичную гайку, вымываю старую,забиваю новую-час неспешной профилактики раз в год можно уделить тем более что только нижнему достается он 5 баксов стоит,заодно пыльничек проверяю,сальничек полуоси,втулочку.Ага! Я так и понял, а то я тут начал думать, что где-то есть специальные точки для смазки.Теперь вопрос снят. Спасибо за быстрый и толковый ответ без лишних соплей Удачи Вам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 а накой тогда тавотницы? при сборке смазка заклыдывается тупо шпателем вокруг шруса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Artem said:а накой тогда тавотницы? при сборке смазка заклыдывается тупо шпателем вокруг шруса.А когда я их ставил я ещё совсем ничего не понимал в этом и не планировал делать ремонт, а просто закладку смазки.Позже я понял, что лучше не экономить и перебрать узел. Разобрав его я понял как я был прав.Сейчас всё новенькое :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Читал ржал... всем спасибо повеселили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 vip-car said: А мне Васёк собрал на бумажную, но наверно тоже с герметиком. Пожалуй спрошу у него :-)Кстати! Будет очень интересно удалось ли Вам разглядеть состояние пыльника ШРУСа через пробку в кулаке.Прокомментируете после? состояние пыльника шруса мона определить став на 5 минут "автопроктологом")))выворачиваем пробку, суём мизинец, крутим ступицу и определяем целостность пыльника.про набивку ступичных-выкручиваю 2 болта со стороны шара, вкручиваю маслёнку и качаю ту же смазку шо и в шаре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 а качаешь куда? это отверстие перекрывается наружной обоймой шкворневого подшибника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 наружняя шкорня вроде как ваще в чулке? а от болта в кулаке сверловка есть, точно не скажу, но вроде как к роликам. смазка кудато уходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах