starlte

оденется ли прокладка не разбирая кулак?

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Так и я не переоцениваю значение смазки в кулаке. Она, как по мне, лишь немного защитит от воды и грязи. Все ответственные узлы в мосту, как мне кажется, достаточно хорошо изолированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Glinolub said:
Так и я не переоцениваю значение смазки в кулаке. Она, как по мне, лишь немного защитит от воды и грязи. Все ответственные узлы в мосту, как мне кажется, достаточно хорошо изолированы

Полностью согласен.Вот на ТЛК пыльника на гранате нет в мосту, поэтому без смазки и контроля за сальником кулака там не обойтись..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Костя G300 said:

 

vip-car said:
  

 А как Вы смазываете шкворни?

Жень,а чего там смазывать? Набил подшипники и прикрыл чашечкой-пыльником.Если были речные переправы-просто снимаю ступицу целиком прям с полуосью  со шкворней не раскручивая ступичную гайку, вымываю старую,забиваю новую-час неспешной профилактики раз в год можно уделить тем более что только нижнему достается он 5 баксов стоит,заодно пыльничек проверяю,сальничек полуоси,втулочку.




А у тебя на машине в кулаках нет отверстий напрямую связанных с шкворневыми подшипниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 

G-раф said:
А у тебя на машине в кулаках нет отверстий напрямую связанных с шкворневыми подшипниками?

Есть.Я честно говоря не помню уже не перекрывает ли их наружняя обойма шкворневого ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
шкворни не смазываются, это так, к слову. точнее смазываются при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Костя G300 said:

 

G-раф said:
А у тебя на машине в кулаках нет отверстий напрямую связанных с шкворневыми подшипниками?

Есть.Я честно говоря не помню уже не перекрывает ли их наружняя обойма шкворневого ..



Обойма не перекрывает,она в шаре,перекроет крышечка,толком наверно не прошприцевать без отверстий в крышечке да и смазке уходить некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Veter said:
Artem said:
Gangster said:
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.


ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы.


А зачем промывали? Для успокоения?
Насколько помню, вы в кулаки не белое не пойми что закладываете, а синтетику.
Я тоже при одной из замен масла в переднем мосту обнаружил, что оно с синим отливом (у меня в кулаках синий мобил). Поменял конечно, как и сальники полуосей, но не промывал - посчитал, что две синтетики не подеруться.




Ты немного путаешь, я писал что закладываю в кулаки шрусовую смазку, если порвется пыльник шрус все равно будет смазыватся той смазкой которой положено. Сколько раз разбирал мост, пыльники ни разу целыми не были, а вот шрусы всегда живы.

Но шрусовая смазка с графитом или типа того, редуктор от этого умрет моментом, и подшибники тоже. Поэтому промывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
перекрывает обойма эти отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
vip-car said:

Artem said:
Gangster said:
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.


ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы.


Можно и с тавотницами на мой взгляд, но без отключения головы. Вначале нужно проверить наличие смазки и её количество в кулаке путём откручивания пробочки, а после уже "пихать" смазку использую любые способы. Можно и без тавотницы, если с ней не удобно.




А у тебя фамилия не коперфильд случаем? Научи дураков пожалуйста определить кол-во смазки в шаре путем откручивания пробки. Должно быть 800 грамм, как узнать если там 700 или 300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Вы искажаете суть :-)
Я говорю про закладку смазки при ремонте, а также про лишнюю у тех, кто под завязку набил по незнанию.
И дураку ясно, что в закрытом кулаке не определишь её количество. LOL


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Костя G300 said:

 

vip-car said:
  

 А как Вы смазываете шкворни?

Жень,а чего там смазывать? Набил подшипники и прикрыл чашечкой-пыльником.Если были речные переправы-просто снимаю ступицу целиком прям с полуосью  со шкворней не раскручивая ступичную гайку, вымываю старую,забиваю новую-час неспешной профилактики раз в год можно уделить тем более что только нижнему достается он 5 баксов стоит,заодно пыльничек проверяю,сальничек полуоси,втулочку.




Ага! Я так и понял, а то я тут начал думать, что где-то есть специальные точки для смазки.
Теперь вопрос снят. Спасибо за быстрый и толковый ответ без лишних соплей Wink
Удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а накой тогда тавотницы? при сборке смазка заклыдывается тупо шпателем вокруг шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Artem said:
а накой тогда тавотницы? при сборке смазка заклыдывается тупо шпателем вокруг шруса.

А когда я их ставил я ещё совсем ничего не понимал в этом и не планировал делать ремонт, а просто закладку смазки.
Позже я понял, что лучше не экономить и перебрать узел. Разобрав его я понял как я был прав.
Сейчас всё новенькое :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
vip-car said:
А мне Васёк собрал на бумажную, но наверно тоже с герметиком. Пожалуй спрошу у него :-)
Кстати! Будет очень интересно удалось ли Вам разглядеть состояние пыльника ШРУСа через пробку в кулаке.
Прокомментируете после?

состояние пыльника шруса мона определить став на 5 минут "автопроктологом")))
выворачиваем пробку, суём мизинец, крутим ступицу и определяем целостность пыльника.
про набивку ступичных-выкручиваю 2 болта со стороны шара, вкручиваю маслёнку и качаю ту же смазку шо и в шаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а качаешь куда? это отверстие перекрывается наружной обоймой шкворневого подшибника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наружняя шкорня вроде как ваще в чулке? а от болта в кулаке сверловка есть, точно не скажу, но вроде как к роликам. смазка кудато уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.