starlte

оденется ли прокладка не разбирая кулак?

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Artem said:
А я кстати бумажную прокладку не ставлю никогда, на герметик собираю. Надежнее


Когда бумажных нет, мы тоже ставим на герметик. В последний раз на машине Сергея ака Kovtun так сделали. Уплотнения шаров были, а бумажные прокладки закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
там тонкая железка, ржавая местами, кривая между болтами, да не прижмет она бумажную прокладку. и новая не особо прижмет т.к. ее надо гнуть немного чтобы натащить на шар. Короче даже если есть бумажная прокладка то ее надо выбросить и собрать на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Artem said:
А я кстати бумажную прокладку не ставлю никогда, на герметик собираю. Надежнее


Когда бумажных нет, мы тоже ставим на герметик. В последний раз на машине Сергея ака Kovtun так сделали. Уплотнения шаров были, а бумажные прокладки закончились.


Тоже вместо бумажки на герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
А мне Васёк собрал на бумажную, но наверно тоже с герметиком. Пожалуй спрошу у него :-)
Кстати! Будет очень интересно удалось ли Вам разглядеть состояние пыльника ШРУСа через пробку в кулаке.
Прокомментируете после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
starlte said:
 тогда бумажку не заказываю ))


Да можешь вообще пока не чего не заказывать, открутил пробку, выкрутил колесо, если колесо левое то колеса в вправо и соот-но правое влево, пальцам залез да пощупал пыльник, гкн не ставь, не ходят, фетру(валенок) родную можно разрезать, вырезать пол сантима с неё, скрепить и поставить на место, но это так колхозно, но работает, новую разрезную тож надо скреплять перед тем как ставить, там на ней около разреза есть две точки в которых надо просверлить отверстия и затем скрепить сталистой проволкой, типо скрепку сделать, можно степлером это сделать, когда пластину снимешь будет легче увидеть есть ли люфт в шкворнях, потом возможно и больше запчастей придется заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starlte

vip-car said:
А мне Васёк собрал на бумажную, но наверно тоже с герметиком. Пожалуй спрошу у него :-)
Кстати! Будет очень интересно удалось ли Вам разглядеть состояние пыльника ШРУСа через пробку в кулаке.
Прокомментируете после?



конечно расскажу, наверно на выходных или в понедельник залезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starlte

Леха said:
starlte said:
 тогда бумажку не заказываю ))


Да можешь вообще пока не чего не заказывать, открутил пробку, выкрутил колесо, если колесо левое то колеса в вправо и соот-но правое влево, пальцам залез да пощупал пыльник, гкн не ставь, не ходят, фетру(валенок) родную можно разрезать, вырезать пол сантима с неё, скрепить и поставить на место, но это так колхозно, но работает, новую разрезную тож надо скреплять перед тем как ставить, там на ней около разреза есть две точки в которых надо просверлить отверстия и затем скрепить сталистой проволкой, типо скрепку сделать, можно степлером это сделать, когда пластину снимешь будет легче увидеть есть ли люфт в шкворнях, потом возможно и больше запчастей придется заказывать.


гкн не ставь - это что такое ГКН ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
GKN - производитель шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Заодно продает под своей маркой монтажные комплекты (пыльник, хомуты, смазка и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А может смазку из шаров выдавливать если ее слишком много? У меня шары в шматках смазки по периметру уплотнений. Выкрычивал пробку - практически все простанство внутри тоже смазкой заполненно, пыльник щупал пальцем через отверстие, попутно крутя колесо - до куда смог пальцем прощупать - резинка цела была.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starlte

у меня совпало с очень холодным холодом. 

смазка в кулаке есть, но не битком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Это уже обсуждалось. Смазка белая в кулаке и около 700 грамм. Некоторые, по незнанию, шприцуют до отказа и тогда наверно реально может давить смазку и через хорошее уплотнение, но тут лучше к спецам обратиться.
Я пока тока учусь Smile, но в этой части уже личный опыт есть.
В целом я считаю, что не имеет смысла запускать что-либо в мостах, так как это узлы очень дорогие и, при правильной эксплуатации, должны ходить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Gangster said:
А может смазку из шаров выдавливать если ее слишком много?


Может. Причем давить ее будет как наружу так и во внутрь моста. В морозы ситуация усугубляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Gangster said:
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.

Ужас :-(
Откачивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Gangster said:
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.


ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Согласен, когда тавотница стоит накачиваешь смазку под давлением шприцом, не контролируя куда они уходит.
У себя ничего откачивать не буду т.к. лишнее наверное уже выдавилось т.к. набивали шары еще больше года назад, масло в редукторе меняли пол года назад, оно было светлым и без примесей шрусовой смазки (зеленый кастрол), поэтому сальники полуосей сдъюжили напор смазки и ее просто выдавило через уплотнения шаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Artem said:
Gangster said:
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.


ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы.


Можно и с тавотницами на мой взгляд, но без отключения головы. Вначале нужно проверить наличие смазки и её количество в кулаке путём откручивания пробочки, а после уже "пихать" смазку использую любые способы. Можно и без тавотницы, если с ней не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Gangster said:
Согласен, когда тавотница стоит накачиваешь смазку под давлением шприцом, не контролируя куда они уходит.
У себя ничего откачивать не буду т.к. лишнее наверное уже выдавилось т.к. набивали шары еще больше года назад, масло в редукторе меняли пол года назад, оно было светлым и без примесей шрусовой смазки (зеленый кастрол), поэтому сальники полуосей сдъюжили напор смазки и ее просто выдавило через уплотнения шаров


Очень хорошо, что всё вышло наружу, а не внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Artem said:
Gangster said:
Во внутрь? Это куда? Через сальники в редуктор?
Вот это совсем не гуд
Просто я знаю что кулаки однажды прошприцевали до отказа, пока из них смазка не полезла наружу из отверстия - это так в сервисе сделали пневмонагнеталем смазки.


ага, именно в редуктор. У меня такое было. Долго промывал редуктор соляркой. поэтому те кто здесь пишет про шприцвку кулаков и тем более советуют тавотницы внедрят дают вредные советы.


А зачем промывали? Для успокоения?
Насколько помню, вы в кулаки не белое не пойми что закладываете, а синтетику.
Я тоже при одной из замен масла в переднем мосту обнаружил, что оно с синим отливом (у меня в кулаках синий мобил). Поменял конечно, как и сальники полуосей, но не промывал - посчитал, что две синтетики не подеруться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



Вот елки,я в очередной раз поражаюсь любителям давать советы говоря А не договаривая Б Embarrassed. Напугали человека почем свет стоитThumbs Down.Что же там сложного кулак раскрутить -главное прокладки регулировочные местами не менять-ну это вообще гуманитарием закоренелым надо бытьGeek. Три страницы советов ни одного дельного.Топик стартер,если у тебя голова на плечах и руки оттуда же- не поленись открыть профильный раздел и внимательно прочитать Lamp- вот например развернуто описана процедура http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18785-экспресс--замена-нижнего-шкворня-возможно?/ одну сторону неспешной работы в первый раз за пару часов с исследованиями внутренностей управишься.
 

По поводу смазки в кулак (только не пинайте ага) 7 лет туда вообще ниче не засовываю,не вижу смысла. Даже если пыльник порвался на гранате-ничего страшного,там чисто и сухо- периодически откручиваю пробку и смотрю нет ли следов шруса и не порван ли пыльник.Раз в пару лет перезабью смазкой шкворневые,особенно нижний и все,так еще удобней контролировать.Ну да это дело личное.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Костя, мы тут недавно перебирали кулаки у машины, где в мосту развалился ШРУС. Шрус, в том числе беговые дорожки под шариками, был весь ржавый. Естественно, без пыльника - он давно порвался. При этом и в редукторе, и в подшипниках ступицы воды не было - защитили сальники. Кто знает, если бы был пыльник, может ШРУС бы и выжил, даже при попадании воды в мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Костя G300 said:



Вот елки,я в очередной раз поражаюсь любителям давать советы говоря А не договаривая Б Embarrassed. Напугали человека почем свет стоитThumbs Down.Что же там сложного кулак раскрутить -главное прокладки регулировочные местами не менять-ну это вообще гуманитарием закоренелым надо бытьGeek. Три страницы советов ни одного дельного.Топик стартер,если у тебя голова на плечах и руки оттуда же- не поленись открыть профильный раздел и внимательно прочитать Lamp- вот например развернуто описана процедура http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18785-экспресс--замена-нижнего-шкворня-возможно?/ одну сторону неспешной работы в первый раз за пару часов с исследованиями внутренностей управишься.
 

По поводу смазки в кулак (только не пинайте ага) 7 лет туда вообще ниче не засовываю,не вижу смысла. Даже если пыльник порвался на гранате-ничего страшного,там чисто и сухо- периодически откручиваю пробку и смотрю нет ли следов шруса и не порван ли пыльник.Раз в пару лет перезабью смазкой шкворневые,особенно нижний и все,так еще удобней контролировать.Ну да это дело личное.






А как Вы смазываете шкворни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Glinolub said:
Костя, мы тут недавно перебирали кулаки у машины, где в мосту развалился ШРУС. Шрус, в том числе беговые дорожки под шариками, был весь ржавый. Естественно, без пыльника - он давно порвался. При этом и в редукторе, и в подшипниках ступицы воды не было - защитили сальники. Кто знает, если бы был пыльник, может ШРУС бы и выжил, даже при попадании воды в мост

Алексей,я не совсем понял суть.Я бывало и пару месяцев ездил на порваном пыльнике-благо из Шруса смазку не всю повыкидывало.Оговорюсь,я знал что порвался пыльник так как в отсутствии смазки кулака этот дефект отлично виден через пробку и не устраивал бродных переправ.А ухаживая за техникой я периодически туда поглядываю через пробку-это не сложно.Но чтобы довести шрус до заржавения это вообще "наездником" надо быть...Лично я не вижу смысла в смазке кулака-только выгребать ее при ревизии сомнительное удовольствие ИМХО.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 

vip-car said:
  

 А как Вы смазываете шкворни?

Жень,а чего там смазывать? Набил подшипники и прикрыл чашечкой-пыльником.Если были речные переправы-просто снимаю ступицу целиком прям с полуосью  со шкворней не раскручивая ступичную гайку, вымываю старую,забиваю новую-час неспешной профилактики раз в год можно уделить тем более что только нижнему достается он 5 баксов стоит,заодно пыльничек проверяю,сальничек полуоси,втулочку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.