Dron/9K

Ремонт ШРУСов передней оси - подводные камни +

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Veter said:
Прочитал темы. На вопрос о номере и в какую сторону правильно снимать ответа не нашел.

Единственно, что обнадежило чуть - это предположение, что кольцо дырчатое, что стоит в мосту за сальником полуоси это "контрольное" кольцо. И если оно не имеет следов износа, то полуось стоит ровно.

Но это только предположение...




Предположение правильное.Если нет следов износа то полуось стоит ровно,подшипники не разбиты,мост не погнут..ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ как правильно гайки закрутить чтоб не пережать подшипники ступицы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
По кольцу большому внешнему помогите плиз! Фаской точно к шару?

А то нашел мнение, что фаской наружу надо. А фаской внутрь это только к силиконовому кольцу относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Veter said:
По кольцу большому внешнему помогите плиз! Фаской точно к шару?

А то нашел мнение, что фаской наружу надо. А фаской внутрь это только к силиконовому кольцу относится.


непомню

кверту позвони у него тилифон в подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Позвони, попробую помочь. Кольцо под сальник 89.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Алексей, мне не очень удобно Вас дергать. Вот картинка (она есть на пред странице, но ее не замечают), стрелка указывает на фаску. На картинке кольцо будет установлено фаской к шару. У меня на машине оно стояло фаской наружу. Как правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
тока щас дошло про какую фаску речь, сразу ставь стрелки и нумеруй их, а потом вопросы по номерам стрелки пиши

к шару её надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Artem said:
а по-моему от шара ее надо.


ты это написал после того как залез под машину протёр кулак тряпочкой и посмотрел как у тебя стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
эта хрень должна прижимать сальник к шару. если поставить проточкой к шару то в месте проточки прижимать не будет. Кверта надо пытать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Artem said:
если поставить проточкой к шару то в месте проточки прижимать не будет




Прижимать будет, но с другим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
В общем не знаю как правильно, но я поставил фаской ОТ шара.

Потому что, если поставить фаской к шару получается щель, со спичку примерно. И все, что сгребается с шара будет лезть прямиком туда а там только сальник силиконовый. А если поставить фаской от шара, то фаска как нож бульдозера будет все от шара отгребать. И щели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
точно, вспомнил. Действительно если фаской к шару щель большая т.к. фаска повторяет форму шара. Надо от шара ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А как вы ступицу регулировали? В смысле затяжку гаек? Есть какя-нибудь повторяемая метода?



Я попробовал вот так - "первую гайку затягиваете сначало на сколько хватит сил, затем приспускаете, закручиваете от руки до упора, и откручиваете обратно на 1/8 оборота. Затем ставите зубчатую шайбу и фиксируете ею гайку. Закручиваете вторую гайку по максимуму"



Не сработало - пришлось опытным путем подбирать так, что бы при одной гайке люфт был а при затягивании второй гайки люфт пропадал. Все при установленном колесе и ослабленных болтах суппорта. Тяжело и долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Извиняюсь, за дилетантское замечание, НО согласно сервис-мануалу этот стальник нужно сатвить фаской именно к шару (несмотря на всю логичность обратного расположения):


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Х. з., сам пока не лазил (предстоит в недалеком будущем), но думаю, что надо ставить фаской к шару. Иначе зачем она (фаска) вообще нужна? А щель как раз сальником и закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:


Извиняюсь, за дилетантское замечание, НО согласно сервис-мануалу этот стальник нужно сатвить фаской именно к шару (несмотря на всю логичность обратного расположения):








так речь то шла о железке которая прижимает сальник а не о сальнике самом.

Сальник фаской к шару железяку от шара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Artem,
если честно, то на счет железного я даже как-то не задумывался: во время ремонта его никто не снимает, поэтому шанс, что его кто-то перевернул, стремится к нулю :) как мне кажецо...

Меня вот другое беспокоит: щас уже плохо помню, но по-моему у меня нет металлического кольца разрезного под сальником. Вообще. Надо будет разобрать вторую половину и сравнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
резинка фаской к щару, меткольцо в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не смотря на то что в 2009 году я сам в этой теме рассказывал как разобрать мост, в 2022 я вынужден спросить, ибо не помню ничего уже. 

 

Ступицу чтоб снять надо снимать кулак или можно не снимая кулак открутить гайку шруса и вытащить ступицу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
14 часов назад, Artem сказал:

Не смотря на то что в 2009 году я сам в этой теме рассказывал как разобрать мост, в 2022 я вынужден спросить, ибо не помню ничего уже. 

 

Ступицу чтоб снять надо снимать кулак или можно не снимая кулак открутить гайку шруса и вытащить ступицу ?

Вообще, только контргайку и гайку ступицы открутить, и она у тебя в руках. Ну тормозной диск и супорт предварительно тоже снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот в таком виде вынул обойму внутреннего подшипника. Вопрос, какая там фаска и где может не подходить при замене подшипника? 

И ещё вопрос, втулка контрольная в мосту не натерта, кулак не тек, смазка везде хорошая без воды и не высохшая, менять что то ещё на всякий случай или только развалившийся подшипник ? Уплотнение шара вообще как понять что пора менять ? Я все это добро менял 300 тыс км назад

IMG-20221228-WA0008.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И еще вопрос, в левую ступицу полез потому что люфт появился, справа люфтов нет, все сухо и хорошо, лезть туда на всякий случай или не трогать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.