Костя G300 123 Report post Posted December 7, 2009 Veter said: Прочитал темы. На вопрос о номере и в какую сторону правильно снимать ответа не нашел. Единственно, что обнадежило чуть - это предположение, что кольцо дырчатое, что стоит в мосту за сальником полуоси это "контрольное" кольцо. И если оно не имеет следов износа, то полуось стоит ровно. Но это только предположение... Предположение правильное.Если нет следов износа то полуось стоит ровно,подшипники не разбиты,мост не погнут..ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ как правильно гайки закрутить чтоб не пережать подшипники ступицы! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 7, 2009 По кольцу большому внешнему помогите плиз! Фаской точно к шару?А то нашел мнение, что фаской наружу надо. А фаской внутрь это только к силиконовому кольцу относится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted December 7, 2009 Veter said: По кольцу большому внешнему помогите плиз! Фаской точно к шару?А то нашел мнение, что фаской наружу надо. А фаской внутрь это только к силиконовому кольцу относится. непомнюкверту позвони у него тилифон в подписи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted December 7, 2009 Позвони, попробую помочь. Кольцо под сальник 89. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 8, 2009 Алексей, мне не очень удобно Вас дергать. Вот картинка (она есть на пред странице, но ее не замечают), стрелка указывает на фаску. На картинке кольцо будет установлено фаской к шару. У меня на машине оно стояло фаской наружу. Как правильно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted December 8, 2009 тока щас дошло про какую фаску речь, сразу ставь стрелки и нумеруй их, а потом вопросы по номерам стрелки пишик шару её надо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 8, 2009 Пасиб Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 9, 2009 а по-моему от шара ее надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 10, 2009 Мдя... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted December 10, 2009 Artem said: а по-моему от шара ее надо. ты это написал после того как залез под машину протёр кулак тряпочкой и посмотрел как у тебя стоит??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 11, 2009 эта хрень должна прижимать сальник к шару. если поставить проточкой к шару то в месте проточки прижимать не будет. Кверта надо пытать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 11, 2009 Artem said: если поставить проточкой к шару то в месте проточки прижимать не будет Прижимать будет, но с другим усилием. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 12, 2009 В общем не знаю как правильно, но я поставил фаской ОТ шара. Потому что, если поставить фаской к шару получается щель, со спичку примерно. И все, что сгребается с шара будет лезть прямиком туда а там только сальник силиконовый. А если поставить фаской от шара, то фаска как нож бульдозера будет все от шара отгребать. И щели нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 13, 2009 точно, вспомнил. Действительно если фаской к шару щель большая т.к. фаска повторяет форму шара. Надо от шара ставить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted December 13, 2009 А как вы ступицу регулировали? В смысле затяжку гаек? Есть какя-нибудь повторяемая метода?Я попробовал вот так - "первую гайку затягиваете сначало на сколько хватит сил, затем приспускаете, закручиваете от руки до упора, и откручиваете обратно на 1/8 оборота. Затем ставите зубчатую шайбу и фиксируете ею гайку. Закручиваете вторую гайку по максимуму"Не сработало - пришлось опытным путем подбирать так, что бы при одной гайке люфт был а при затягивании второй гайки люфт пропадал. Все при установленном колесе и ослабленных болтах суппорта. Тяжело и долго... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 17, 2010 Извиняюсь, за дилетантское замечание, НО согласно сервис-мануалу этот стальник нужно сатвить фаской именно к шару (несмотря на всю логичность обратного расположения):Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Митя 1 Report post Posted January 17, 2010 Х. з., сам пока не лазил (предстоит в недалеком будущем), но думаю, что надо ставить фаской к шару. Иначе зачем она (фаска) вообще нужна? А щель как раз сальником и закрывается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 18, 2010 Dron/9K said: Извиняюсь, за дилетантское замечание, НО согласно сервис-мануалу этот стальник нужно сатвить фаской именно к шару (несмотря на всю логичность обратного расположения):Форум G-class - почему утрачена ссылка? так речь то шла о железке которая прижимает сальник а не о сальнике самом.Сальник фаской к шару железяку от шара Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 18, 2010 Artem,если честно, то на счет железного я даже как-то не задумывался: во время ремонта его никто не снимает, поэтому шанс, что его кто-то перевернул, стремится к нулю :) как мне кажецо...Меня вот другое беспокоит: щас уже плохо помню, но по-моему у меня нет металлического кольца разрезного под сальником. Вообще. Надо будет разобрать вторую половину и сравнить :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted January 18, 2010 резинка фаской к щару, меткольцо в обратную сторону. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted November 13, 2022 Не смотря на то что в 2009 году я сам в этой теме рассказывал как разобрать мост, в 2022 я вынужден спросить, ибо не помню ничего уже. Ступицу чтоб снять надо снимать кулак или можно не снимая кулак открутить гайку шруса и вытащить ступицу ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 119 Report post Posted November 13, 2022 Можно) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted November 14, 2022 14 часов назад, Artem сказал: Не смотря на то что в 2009 году я сам в этой теме рассказывал как разобрать мост, в 2022 я вынужден спросить, ибо не помню ничего уже. Ступицу чтоб снять надо снимать кулак или можно не снимая кулак открутить гайку шруса и вытащить ступицу ? Вообще, только контргайку и гайку ступицы открутить, и она у тебя в руках. Ну тормозной диск и супорт предварительно тоже снять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 28, 2022 Вот в таком виде вынул обойму внутреннего подшипника. Вопрос, какая там фаска и где может не подходить при замене подшипника? И ещё вопрос, втулка контрольная в мосту не натерта, кулак не тек, смазка везде хорошая без воды и не высохшая, менять что то ещё на всякий случай или только развалившийся подшипник ? Уплотнение шара вообще как понять что пора менять ? Я все это добро менял 300 тыс км назад Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 28, 2022 И еще вопрос, в левую ступицу полез потому что люфт появился, справа люфтов нет, все сухо и хорошо, лезть туда на всякий случай или не трогать ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites