Dron/9K

W460 капремонт заднего моста своими силами

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
Комрады, 
приступаю к этому непростому и совсем новому для меня делу - капремонту заднего моста.
Прошу поделиться советами и общими соображениями на этот счет, чтобы наконец-то сойти с грабель :)

Сегодня отсоединил шланги и вытащил мост из под машины. Как и предрекали мост оказался тяжелым. 

При отсоединении гидравлики блокировки сломал тонкую трубку (свернулась вместе с "фитингом"), которая идет от "разъема" на мосту непосредственно к цилиндру. Тормозные трубки целые, но вид оставляет желать много лучшего - подумываю над тем, чтобы заменить их всех на новые. 

Как писал в соседней теме, хочу отпескоструить и покрасить. Но не знаю, как правильно нужно это делать: обрабатывать мост в собранном виде, или частично разбирать?

Еще похоже, что придется менять крышку моста: вместо внутреннего шестигранника туда вварили болт, который потом сломался. да и сама крышка оставляет желать лучшего :) заодно посмотрю механизмы внутри. 

Не понимаю, как определять люфты - крутил-пробовал фланец дифференциала и ступицы, ничего кроме ощутимого люфта внутри самого диффа не ощущаю. Сам люфт дифа (когда меняешь направление вращения) - это (как понимаю) нормальное явление, так?

На фотке видно общее состояние ужоса:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Если можно фото отчет сделать, будет очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

shexpir said:
Если можно фото отчет сделать, будет очень здорово.

можешь не сомневаться, я и так спамю без остановки :))))
поменял телефон нокию на самсунг, вообще фотик не нужен - качество как у профессиональной камеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Я менял все подшипники на ГП и полуосях. Могу подсказать если мало ли будут вопросы. Влад 89113500215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

сегодня дошли руки и разобрал задний дифференциал.
криво все пошло с самого начала: 8 болтов отвинтились без вопросов, два обломались под корень при минимальном приложенном усилии (хотя и проливал WD40 и грел и все что можно делал: хлоп, и шляпка в руках).

картина маслом. в указанно положении (т.е. фланцем кардана вниз) масло закрывает примерно четверть большого зубчатого колеса - думаю что это норма, только запах очень неприятный.
как извлекать остатки болтов - хз. наверное попробую просверлить отверстия и загнать извлекатели с обратной резьбой, но если честно совсем не верится в успех :((

на мой сверхдилетантский взгляд состояние зубов вполне живое (интересны комментарии спецов):

из неприятного: выловил такие вот два продукта износа непонятно чего: это явно металл, попавший между зубьев, вопрос лишь откуда он там взялся. не исключаю мусор, занесенный через заливное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
По каким признакам определил, что мост нуждается в ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
я пока инспектирую. да и все равно крышку менять нужно было.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Наши руки - не для скуки. Мост гудел? Люфты ударные были? Крышка ещё двух хозяев пережила бы. Разбираешь-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Дрон, в висе есть рисунок правильного пятна контакта, а высверливать попробуй купи сверла с обратным вращением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Serg124 said:
Дрон, в висе есть рисунок правильного пятна контакта, а высверливать попробуй купи сверла с обратным вращением

Или метчик,левый,меньшего чем резьба заломленного болта размером.
Если "мясо"моста толстое вокруг заломыша то можно высверлить заломыш и нарезать резьбу большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Успехов, подпишусь. Вопрос - зачем было снимать мост? Все спокойно можно сделать на машине. И зачем лезешь в дифференциал, гудит сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мост человек снял чтобы поменять тормозные цилиндры и покрасить чулок если я правильно прочитал начало темы. Всегда боялся купить машину на которой просто так "чтобы сделать лучше" лезли в те агрегаты куда лучше не лазить просто так.

Болты высверливать надо как правильно сказал 124ый желательно левым сверлом. А вот вкручивать всевозможные штуки для выкручивания обломков это называется тем же словом каким и само снятие моста в данном случае. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО обломаются, а вот иx уже не высверлить и не извлечь. Я забиваю биты звездочкой, если открутится то открутится, а если нет то просто провернется не не обломается. Если не вынуть никак просто нарезать новую резьбу, нагрузки на крышку нет вообще и по идее при толстом слое герметика ее можно поставить и без этиx двуx болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А крышку менять потому что пробку не смог открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Artem said:
Мост человек снял чтобы поменять тормозные цилиндры и покрасить чулок если я правильно прочитал начало темы. Всегда боялся купить машину на которой просто так "чтобы сделать лучше" лезли в те агрегаты куда лучше не лазить просто так.

Болты высверливать надо как правильно сказал 124ый желательно левым сверлом. А вот вкручивать всевозможные штуки для выкручивания обломков это называется тем же словом каким и само снятие моста в данном случае. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО обломаются, а вот иx уже не высверлить и не извлечь. Я забиваю биты звездочкой, если открутится то открутится, а если нет то просто провернется не не обломается. Если не вынуть никак просто нарезать новую резьбу, нагрузки на крышку нет вообще и по идее при толстом слое герметика ее можно поставить и без этиx двуx болтов.

 
совершенно верно! Совсем бы хорошо сначала просверлить тонким обратным сверлом - уже есть вероятность, что выкрутится остаток болта, затем, если не выкрутилась сверлить чуть большим обратным сверлом - вероятность что выкрутится еще больше.  Если нет, то биты звездочкой как сказано выше, еще бы в комплексе с ударной отверткой! Важно закрыть редуктор от возможных стружек: тряпками, магнитом вокруг места сверления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Комрады, пожалуйста не критикуйте замысел - это бесполезно. 

Что касается экстракторов - Артем, правда твоя на 100% :) Один экстрактор уже "там", сегодня купил специальное сверло по закаленному металлу (цену лучше вспоминать не буду - психика может не выдержать). Следующей попыткой будет твой метод с забиванием "звездочек" - интуитивно он мне кажется единственным верным в такой ситуации. 

В худшем случае высверлю все нафиг и нарежу новую резьбу. Тем более что нагрузок на эти болты никакой нет, поэтому вариантов может быть много. Дело немного упрощается тем, что резьба уходит не в тело корпуса, а идет насквозь.

Крышка, кстати, оказалась довольно глубоко подверженной ржавчине - местами сильно более 1 мм (при общей толщине металла 1,5 или 2 мм). В понедельник просто закажу новую, а эту буду использовать по назначению пока ковыряюсь с болтами и чищу мост.

S124: я так понимаю, что правильное пятно контакта определяется на сухой паре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да нафиг надо критиковать твой замысел, каждый по своему с ума сxодит, единственная надежда что кто-нибудь прочитает и поймет что так делать не недо.
Вот что за человек, не умешь не лезь, не знаешь- спроси. Экстракторы это для лоxов развод. Как и сверла по закаленной стали. Не высверлишь ты его, сверла для станка а не для ручной дрели это раз, всерло будет уxодить в более мягкую сталь это два, на границе моста и экстрактора сверло сломается это три. Будешь дальше лбом стены пробивать или послушаешь теx кто это много раз делал?

Забудь про сломаный экстрактор, сверли новую дырку прямо сквозь новую крышку и нарезай новую резьбу в другом месте. А когда закончишь купи смирительную рубашку и попроси друзей чтобы завязали руки тебе за спиной. Машины твои будут целее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Dron/9K said:
Комрады, пожалуйста не критикуйте замысел - это бесполезно. 

Что касается экстракторов - Артем, правда твоя на 100% :) Один экстрактор уже "там", сегодня купил специальное сверло по закаленному металлу (цену лучше вспоминать не буду - психика может не выдержать). Следующей попыткой будет твой метод с забиванием "звездочек" - интуитивно он мне кажется единственным верным в такой ситуации. 

В худшем случае высверлю все нафиг и нарежу новую резьбу. Тем более что нагрузок на эти болты никакой нет, поэтому вариантов может быть много. Дело немного упрощается тем, что резьба уходит не в тело корпуса, а идет насквозь.

Крышка, кстати, оказалась довольно глубоко подверженной ржавчине - местами сильно более 1 мм (при общей толщине металла 1,5 или 2 мм). В понедельник просто закажу новую, а эту буду использовать по назначению пока ковыряюсь с болтами и чищу мост.

S124: я так понимаю, что правильное пятно контакта определяется на сухой паре? 

Мда, резьбовые соединения не твой конек, однозначно. Тысячи две сверло? Эти сверла для работы требуют охлаждения и смазки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Artem said:
Забудь про сломаный экстрактор, сверли новую дырку прямо сквозь новую крышку и нарезай новую резьбу в другом месте. А когда закончишь купи смирительную рубашку и попроси друзей чтобы завязали руки тебе за спиной. Машины твои будут целее.


Артем, это не наши методы: я лучше изведу сверел пучок или новый мост поставлю, но отверстие колхозить не стану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я ж говорю, тема о том как делать не надо. Твои потуги закончатся покупкой нового моста, процентов 60 я думаю вероятности. Знаешь в чем проблема? голову надо включать чтобы не выглядеть религиозным фанатиком совершающим бесцельные поступки. Есть узлы где не надо ничего колxозить а есть узлы где конструкция ну никак не пострадает. Поверь на слово, спасет тебя только новая дырка и НЕ ВЫСВЕРлишь ты экстрактор не угробив при этом тело моста. И НИКОГДА резьба там уже не будет родного размера, в лучшем случае на пару размеров больше. Если совсем больной то можно в эту большую дырку выточить ввертышь с резьой внутри под родной болт, тогда крышку не надо будет рассверливать.


Пойми ты самое главное, колxозить ты начал когда полез кривыми руками и с недостаточными познаниями туда куда знающий человек побоится. Главный колxоз это неквалифицированое вмешательство, твоя машина уже заколxожена и НИКОГДА не будет оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, ты все же перегибаешь, ИМХО.
Зачем набросился на человека? Все он сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, я третий год восстанавливаю резьбы в своем двигателе после ремонта у одного товарища. у меня коллектор впускной и клапаная крышка снимались монтировкой поскольку при откручивании болты крутились на месте. Поддон кстати тоже. болезнено я реагирую когда безрукие люди лезут к теxнике. Здесь правда одна радость что не к чужой. я говорю, может кто-то задумается и не полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Все он сделает.


что? то что сам сломал и xвастается этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Тёма - не перегибай с реакцией. каждый из нас сам писец своему счастью.
хочешь дать личный совет ему - напиши в личку.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Обломыши высверливаются и выкручиваются элементарно. Я все болты сломал почти на задн мосту, сделал без проблем, лёжа под машиной. На переднем мосту -все болты  сами открутились. Хочет человек проверить свой мост и заменить гнилую крышку- пусть делает.  Гораздо важнее, на мой взгляд, определить, откуда там железные обломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.