Dron/9K

W460 капремонт заднего моста своими силами

Recommended Posts

Artem
nikola460 said:
Обломыши высверливаются и выкручиваются элементарно. Я все болты сломал почти на задн мосту, сделал без проблем, лёжа под машиной. На переднем мосту -все болты  сами открутились. Хочет человек проверить свой мост и заменить гнилую крышку- пусть делает.  Гораздо важнее, на мой взгляд, определить, откуда там железные обломки.



обломыши метчиков и экстракторов?


Железные обломки это было что-то плоское типа шайбы которая например подкладывается под болт и края которой загибаются после затяжки по граням болта чтобы он не открутился, правда я не знаю есть ли такие шайбы в редукторе гелика. А может быть это части опорныx шайб сателитов. Там не понятно по фотке, либо блик либо посинел металл корпуса сателитов вокруг ответстия куда вставляется крестовина. Уверен что по уму надо вынимать главную пару и менять сателиты с крестовиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
kotka said:
Тёма - не перегибай с реакцией. каждый из нас сам писец своему счастью.
хочешь дать личный совет ему - напиши в личку.

имхо



не ему совет даю а тем у кого возникнут мысли повторить "подвиг". Пескоструить мост тупо ибо он ежедневно пескоструится зимой при езде, в редуктор нефиг лезть самому, тормоза делются не снимая мост с машины но если не умешь то не лезь туда, интернет образование здесь опасно. Вон человек пишет как уронил машину с дократа, ладно без пострадавшиx, ну не дано ему гайки крутить, зато наверное в чем-то другом специалист. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Самый верный способ это нагреть эти обломки и полить водой. Гарантия что выкрутятся без проблем.Возможно даже пальцем. Всё остальное приведёт к косым-кривым дырам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä

Fader said:
Наши руки - не для скуки. Мост гудел? Люфты ударные были? Крышка ещё двух хозяев пережила бы. Разбираешь-то зачем?


Про люфты интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxiss
Игорь Таллинский said:

Fader said:
Наши руки - не для скуки. Мост гудел? Люфты ударные были? Крышка ещё двух хозяев пережила бы. Разбираешь-то зачем?


Про люфты интересно....
+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Парни,не надо ссориться и бросать обидные слова друг другу,я вас прошу.
Гораздо полезнее дать работающий совет и приободрить в начинании человека который УЖЕ начал.Ну хочет человек со снятием агрегата делать что-либо,дык зачем копья ломать?Тем более мост УЖЕ снят...
Заломыши греть феном,после разогрева банить охлаждённым уксусом.Расшатывать лёгкими ударами и пытаться вывернуть.Не поможет-высверлить,высверливать с лёгким нажимом и при небольших оборотах,подливать масло или эмульсию....Заломал эстрактор-беда,но решаемо.
Устроили тут "снимать-не снимать"...как будто девку раздеваете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Игорь Таллинский said:

Fader said:
Наши руки - не для скуки. Мост гудел? Люфты ударные были? Крышка ещё двух хозяев пережила бы. Разбираешь-то зачем?


Про люфты интересно....

Очень просто. Поддомкратьте машину и покачайте заднее колесо на себя - от себя (по оси) и вправо-влево(как бы пытаясь повернуть колесо). Осевые люфты не здорово, но и не критично. А вот если удаётся покачать колесо, а в мосту слышно "тук-тук" - это вот он пушистый зверь и есть. Это повод для разборки внутренностей ГП и сателлитов дифференциала. Представьте, какой там ах, если учесть длину полуоси, которая там "тукает". Гул главной пары - прямой показатель к ремонту. А разбирать просто так, да ещё если ни разу этого не делал - была такая идея, но я от неё отказался вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Когда менял передний кардан, качал задний и "тук тук" был, а так же иногда при остановке, проявляется догоняющий пинок,это оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Игорь Таллинский said:
Когда менял передний кардан, качал задний и "тук тук" был, а так же иногда при остановке, проявляется догоняющий пинок,это оно?

Отвечу в другой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я вот кучу редукторов сам перебрал, многие из ниx несколько лет xодят, какие-то уже почти 10, а вот в геликовский редуктор не полез бы сам учитывая то что Кверт писал здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
новую резьбу рядом он видишь ли называет колxозом, а вмешательство дилетанта в ремонт это оригинал. в висе наверное так и написано, работы должны производится человеком не имеющим опыта и с руками, растущими из ... .

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Artem said:
Я вот кучу редукторов сам перебрал, многие из ниx несколько лет xодят, какие-то уже почти 10, а вот в геликовский редуктор не полез бы сам учитывая то что Кверт писал здесь.

Я вот, например, оказался в такой ситуации. Есть два моста с 460 со всеми изношенными подшипниками. Нахожусь в Калининграде, где никто за кап. ремонт моста не возьмется. Отправить в Россию нет возможности. Что мне делать? Выкидывать эти мосты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Artem said:
учитывая то что Кверт писал здесь.

Кверт также приговорил мою главную пару на G350 после выпрямления чулка. И что? Год уже катаюсь и откатал пять соревнований - все цело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
R.Stepanov said:
Artem said:
Я вот кучу редукторов сам перебрал, многие из ниx несколько лет xодят, какие-то уже почти 10, а вот в геликовский редуктор не полез бы сам учитывая то что Кверт писал здесь.
Я вот, например, оказался в такой ситуации. Есть два моста с 460 со всеми изношенными подшипниками. Нахожусь в Калининграде, где никто за кап. ремонт моста не возьмется. Отправить в Россию нет возможности. Что мне делать? Выкидывать эти мосты?
Я когда купил своего ,6 лет назад, мост задний гудел и заклинил на 2ой день после пересадки с японоджипа на немца. Я встал посреди дороги. Разобрав и пообламывав почти все болты крышки, я выгреб оттуда пригоршню роликов, обойм и тп. Редуктор лежал раком, одного подша вообше не было. Со стороны блокировки. Причина-неправильное пользование блокировкой. Зубья на муфте посрезало и куски металла попали прямиком в подш дифференциала. Муфту в помойку. На корпусе дифференциала зубья блокировки не повредились практически. При таком хаосе все зубья пары и хвостовика уцелели! Крышку деформировало роликами, а паре хоть бы что! Поменял подшипники дифференциала, установив старые регулировочные кольца. Так же подшипники полуосей. Езжу 6 лет, всё в порядке. Не надо народ пугать заумностями . Гелик -машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
Артем,
твоя оголтелость перешла за грань вменяемости.
пожалуйста, избавь в будущем мои посты от своих комментариев - они кроме мусора, общих рассуждений и твоих фантазий ничего не несут: буду просить модераторов удалять твои сообщения.  

для остальных: я не собирался и не собираюсь разбирать дифференциал из любопытства. однако не вижу ничего зазорного в том, чтобы заглянуть под крышку, которую меняешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Да не слушай никого. Пошатай мощной отвёрткой дифференциал в направлении полуосей туда/сюда. Люфта если нет, то хорошо. Не надо трогать. Если шеволится, то подшипники поменяй и шайбы только не перепутай. Полуоси не болтались вверх/вниз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Не спорю. Человек хочет оценить состояние своего моста, что тут страшного? Написал элементраный метод проверки зазоров в подшипниках дифференциала. Я поменял их элементарно. Машин много перековырял, но спецом по мостам себя не считаю. Машина встала, нужно было починить. В чём тут везение?  Если у кого-то опасения какие-то, то посоветоваться с грамотным агрегатчиком из старой гвардии, ( марка  авто не принципиальна) конечно же, не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

У меня большие сомнения на счет того, чтобы оставлять старые регулировочные шайбы в редукторе после замены всех подшипников, но надежда есть, а вдруг повезет :)


Начитался я документации, любезно предоставленой Serg124, о вычислении размера регулировочных шайб ведущей и ведомой шестерней. По ведомой все просто - вымеряется разница размеров между мостом и редуктором и подбираются шайбы. А вот по ведущей (та к которой фланец крепится) сложнее. Занимался кто-нибудь вычислением толщины шайбы для ведущей шестерни (номер документа WIS ar35.30-p-0458-02f)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
R.Stepanov said:

У меня большие сомнения на счет того, чтобы оставлять старые регулировочные шайбы в редукторе после замены всех подшипников, но надежда есть, а вдруг повезет :)

Начитался я документации, любезно предоставленой Serg124, о вычислении размера регулировочных шайб ведущей и ведомой шестерней. По ведомой все просто - вымеряется разница размеров между мостом и редуктором и подбираются шайбы. А вот по ведущей (та к которой фланец крепится) сложнее. Занимался кто-нибудь вычислением толщины шайбы для ведущей шестерни (номер документа WIS ar35.30-p-0458-02f)?
Новые подшипники оригинальные в размере. Можно микрометром промерить. Если пара не убита в хлам, нужно оставлять все шайбы. На хвостовике главная шайба под внутр подшипником. Вот когда начинают менять эти шайбы, тогда мост и умирает. ИМХО. Проверенное практикой и каждодневной эксплуатацией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
nikola460 said:
R.Stepanov said:

У меня большие сомнения на счет того, чтобы оставлять старые регулировочные шайбы в редукторе после замены всех подшипников, но надежда есть, а вдруг повезет :)

Начитался я документации, любезно предоставленой Serg124, о вычислении размера регулировочных шайб ведущей и ведомой шестерней. По ведомой все просто - вымеряется разница размеров между мостом и редуктором и подбираются шайбы. А вот по ведущей (та к которой фланец крепится) сложнее. Занимался кто-нибудь вычислением толщины шайбы для ведущей шестерни (номер документа WIS ar35.30-p-0458-02f)?
Новые подшипники оригинальные в размере. Можно микрометром промерить. Если пара не убита в хлам, нужно оставлять все шайбы. На хвостовике главная шайба под внутр подшипником. Вот когда начинают менять эти шайбы, тогда мост и умирает. ИМХО. Проверенное практикой и каждодневной эксплуатацией. 



если все так просто, зачем тогда приспособа которая вставляется в мост вместо главной пары и куча колец на 2000 евро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Dron/9K said:
Артем,
твоя оголтелость перешла за грань вменяемости.
пожалуйста, избавь в будущем мои посты от своих комментариев - они кроме мусора, общих рассуждений и твоих фантазий ничего не несут: буду просить модераторов удалять твои сообщения.  

для остальных: я не собирался и не собираюсь разбирать дифференциал из любопытства. однако не вижу ничего зазорного в том, чтобы заглянуть под крышку, которую меняешь. 



повторю, я как бы не с тобой лично разговариваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Artem said:
  зачем тогда приспособа которая вставляется в мост вместо главной пары и куча колец на 2000 евро?

Эта приспособа, как я понял, просто болванка определенного размера, относительно которой промеряются размеры и все. Если она будет чуть больше и чуть меньше, то результат расчетов будет без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.