Костя G300 122 Report post Posted December 30, 2011 Serg124 said:почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему.+1000000 А может быть быть человек обладает такими качествами как изобретательность, неторопливость,внимательность,последовательность,аккуратность и главное просто имеет прямые руки и светлую голову которых у большинства супер мастеров с супер инструментом нет и в помине. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted December 30, 2011 Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?Дрон, вот ты все делаешь правильно, болты обезжириваешь, вот скажи пожалуйста что горят висы, епц и прочая заумная фигня на счет того кто и где должен производить подобные работы? Если менять чулок из-за болта то надо быть правильным во всем и до конца.А вот кстати если ты надумаешь свой редуктор воткнуть в другой чулок тогда точно нужна болванка и кольца. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted December 30, 2011 Serg124 said: почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему. Да х.з. Ну давайте в следующий раз дружно помолчим,кому будет лучше? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Derrek 39 Report post Posted December 30, 2011 Нравятся мне утопичные посты про "квалифицированный ремонт". Вам мою машину показать? Ой как сомневаюсь, что в мастерской сразу бы был положительный результат, мой личный опыт говорит совсем об обратном. Разница только в одном моменте - в одном случае за ошибки отвечаете вы сами, в другом - мастерская. Я после того, как моя машина чуть не сгорела у меня на глазах, веру в квалифицированный ремонт и уж тем более в контроль качества потерял напрочь. Думаю, все решится лучшим образом, благо, советов дали массу, осталось только к ним прислушаться и сделать все правильно) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serbo19 0 Report post Posted December 30, 2011 про раздатку бы ктонибуть бы написал пост про ремонт -замена подшипников.дефектовка. а то на 463 есть а старых с 460 нет нигде. по мосту темку почитал,передний нужно хвостовик откручивать воет мост не сильно пока. на полном приводе воет сильнее, на заднем практически тишина, еще удар есть небольшой на полном приводе при троганье или тормажение, на заднем приводе нету, что это промвал? раздатка? кардан передний снимался люфтов нету. напишите как закончиться ремонт моста заднего.. Всех с Наступающим Новым годом!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted December 30, 2011 Serbo19 said:про раздатку бы ктонибуть бы написал пост про ремонт -замена подшипников.дефектовка. В книжке есть про раздатку VG-80 как раз для 460. На праздниках оцифрую и выложу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted December 30, 2011 Спасибо Ромка-однофамилец будем ждать! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 30, 2011 Костя G300 said:Спасибо Ромка-однофамилец будем ждать! У меня сын Степан, если чё. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted December 30, 2011 R.Stepanov said:Artem said:а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура? Вот оцифровал книгу Почему-то по ссылке ничего нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted December 30, 2011 У меня открывается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted December 30, 2011 Artem said: Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно? "упертый и невладеющий..." "ему подоброму советовали"... ты офонарел вконец Артем, подбирай слова и выражения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 327 Report post Posted December 31, 2011 Ладно, хорош сраться, горячие питерские парни. Мне интересно, что дальше с мостом, а вы тут автору ни слова вставить не даёте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted December 31, 2011 Серег, по доброму означеает с благими намерениями, от чистого сердца, чтобы уберечь человека от того гемора который он уже xапнул непослушав. Что такого в фразе по доброму? А то что упертый так он сам говорит что бесполезно отговаривать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted December 31, 2011 Artem said: Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?Дрон, вот ты все делаешь правильно, болты обезжириваешь, вот скажи пожалуйста что горят висы, епц и прочая заумная фигня на счет того кто и где должен производить подобные работы? Если менять чулок из-за болта то надо быть правильным во всем и до конца.А вот кстати если ты надумаешь свой редуктор воткнуть в другой чулок тогда точно нужна болванка и кольца. Артем, предупреждаю тебя о многократном переборе по флуду и троллингу.Спасибо за понимание, надеюсь что твои посты впредь будут уместными и по делу. Для остального существует "Курилка", там можно хоть самому с собой разговаривать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 49 Report post Posted December 31, 2011 R.Stepanov said: Reison said:В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца.А можно скан или фотку из книги? В моей книге есть только размер "штанги" по памяти около 183 мм что-ли. Больше интересует размер того самого прямоугольничка, который к этой штанге прижимается для выставления индикатора. Как я понял размер прямоугольничка равен 66 мм - радиус перекладины "штанги". Вот сканы, вернее фото, сканер я пока отключил и убрал за ненадобностью. Правда сфотал про передний мост, если надо могу про задний тоже сделать. : Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 49 Report post Posted December 31, 2011 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted January 1, 2012 А можно узнать чьего издания книга чтобы купить себе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted January 1, 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 49 Report post Posted January 2, 2012 Не у меня другая! Эта с дизельными двигателями, а у меня с бензиновыми, тоже легион Автодата Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Локи. 15 Report post Posted January 3, 2012 А есть книги про ОМ616 и ОМ617? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serbo19 0 Report post Posted January 3, 2012 w123 возми книги там 616 и 617 хорошо описаны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 4, 2012 промежуточный отчет:сверла по закаленному металлу и чугуну из магазина Wuerth показали замечательный результат: на низких оборотах с маслицем прошли сквозь обломанные остатки экстракторов как по дереву.в итогде закончил 7 сверлом - одна резьба сразу освободилась, вторую завтра очищу метчиком.пробку из крышки дифференциала тоже удалось выкрутить - для этого пришлось наварить металл, прорезать болгаркой шлиц, поместить туда зубило и метровым газовым ключом провернуть эту скотину :) зубило и молоток вообще не давали никакого результата просто снимая слои металла.не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted January 4, 2012 20Нм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted January 4, 2012 Dron/9K said:промежуточный отчет: не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. Приветствую! Пробку изо всех сил и веса затягивать естественно не надо, масло не очень сильно текучая жидкость, затянуть надо усилием одной руки при рычаге около 25см. На всякий случай несколько раз за неделю посмотреть и при необходимости подтянуть, предварительно протерев насухо. Потом снова посмотреть. Совсем хорошо не забить посмотреть когда станет тепло. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 43 Report post Posted January 4, 2012 Dron/9K said:промежуточный отчет:сверла по закаленному металлу и чугуну из магазина Wuerth показали замечательный результат: на низких оборотах с маслицем прошли сквозь обломанные остатки экстракторов как по дереву.в итогде закончил 7 сверлом - одна резьба сразу освободилась, вторую завтра очищу метчиком.пробку из крышки дифференциала тоже удалось выкрутить - для этого пришлось наварить металл, прорезать болгаркой шлиц, поместить туда зубило и метровым газовым ключом провернуть эту скотину :) зубило и молоток вообще не давали никакого результата просто снимая слои металла.не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. молодец . при желании и хорошего инстрмента всё решаемо . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites