Dron/9K

W460 капремонт заднего моста своими силами

Рекомендованные сообщения

Костя G300


Serg124 said:
почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему.

+1000000 А может быть быть человек обладает такими качествами как изобретательность, неторопливость,внимательность,последовательность,аккуратность и главное просто имеет прямые руки и светлую голову которых у большинства супер мастеров с супер инструментом нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?

Дрон, вот ты все делаешь правильно, болты обезжириваешь, вот скажи пожалуйста что горят висы, епц и прочая заумная фигня на счет того кто и где должен производить подобные работы? Если менять чулок из-за болта то надо быть правильным во всем и до конца.

А вот кстати если ты надумаешь свой редуктор воткнуть в другой чулок тогда точно нужна болванка и кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему.

Да х.з.
Ну давайте в следующий раз дружно помолчим,кому будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Нравятся мне утопичные посты про "квалифицированный ремонт". Вам мою машину показать? Ой как сомневаюсь, что в мастерской сразу бы был положительный результат, мой личный опыт говорит совсем об обратном. Разница только в одном моменте - в одном случае за ошибки отвечаете вы сами, в другом - мастерская. Я после того, как моя машина чуть не сгорела у меня на глазах, веру в квалифицированный ремонт и уж тем более в контроль качества потерял напрочь.

Думаю, все решится лучшим образом, благо, советов дали массу, осталось только к ним прислушаться и сделать все правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19

про раздатку бы ктонибуть бы написал пост про ремонт -замена подшипников.дефектовка. а то на 463 есть а старых с 460 нет нигде. по мосту темку почитал,передний нужно хвостовик откручивать воет мост не сильно пока. на полном приводе воет сильнее, на заднем практически тишина, еще удар есть небольшой на полном приводе при троганье или тормажение, на заднем приводе нету, что это промвал? раздатка? кардан передний снимался люфтов нету.

напишите как закончиться ремонт моста заднего.. Всех с Наступающим Новым годом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Serbo19 said:

про раздатку бы ктонибуть бы написал пост про ремонт -замена подшипников.дефектовка.


В книжке есть про раздатку VG-80 как раз для 460. На праздниках оцифрую и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Спасибо Ромка-однофамилец будем ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Костя G300 said:
Спасибо Ромка-однофамилец будем ждать!
У меня сын Степан, если чёBig smile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

R.Stepanov said:


Artem said:
а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура?

 
 

  
 
Почему-то по ссылке ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
У меня открывается Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?


"упертый и невладеющий..."
"ему подоброму советовали"...
ты офонарел вконец Артем, подбирай слова и выражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ладно, хорош сраться, горячие питерские парни. Мне интересно, что дальше с мостом, а вы тут автору ни слова вставить не даёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серег, по доброму означеает с благими намерениями, от чистого сердца, чтобы уберечь человека от того гемора который он уже xапнул непослушав. Что такого в фразе по доброму? А то что упертый так он сам говорит что бесполезно отговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?

Дрон, вот ты все делаешь правильно, болты обезжириваешь, вот скажи пожалуйста что горят висы, епц и прочая заумная фигня на счет того кто и где должен производить подобные работы? Если менять чулок из-за болта то надо быть правильным во всем и до конца.

А вот кстати если ты надумаешь свой редуктор воткнуть в другой чулок тогда точно нужна болванка и кольца.


Артем, предупреждаю тебя о многократном переборе по флуду и троллингу.
Спасибо за понимание, надеюсь что твои посты впредь будут уместными и по делу. Для остального существует "Курилка", там можно хоть самому с собой разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
R.Stepanov said:


Reison said:
В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца.

А можно скан или фотку из книги? В моей книге есть только размер "штанги" по памяти около 183 мм что-ли. Больше интересует размер того самого прямоугольничка, который к этой штанге прижимается для выставления индикатора. Как я понял размер прямоугольничка равен 66 мм - радиус перекладины "штанги".



Вот сканы, вернее фото, сканер я пока отключил и убрал за ненадобностью. Правда сфотал про передний мост, если надо могу про задний тоже сделать. :






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А можно узнать чьего издания книга чтобы купить себе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Не у меня другая! Эта с дизельными двигателями, а у меня с бензиновыми, тоже легион Автодата Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
А есть книги про ОМ616 и ОМ617?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


w123 возми книги там 616 и 617 хорошо описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
промежуточный отчет:
сверла по закаленному металлу и чугуну из магазина Wuerth показали замечательный результат: на низких оборотах с маслицем прошли сквозь обломанные остатки экстракторов как по дереву.
в итогде закончил 7 сверлом - одна резьба сразу освободилась, вторую завтра очищу метчиком.

пробку из крышки дифференциала тоже удалось выкрутить - для этого пришлось наварить металл, прорезать болгаркой шлиц, поместить туда зубило и метровым газовым ключом провернуть эту скотину :) зубило и молоток вообще не давали никакого результата просто снимая слои металла.

не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Dron/9K said:
промежуточный отчет:
 
не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. 
 
Приветствую! Пробку изо всех сил и веса затягивать естественно не надо, масло не очень сильно текучая жидкость, затянуть  надо усилием одной руки при рычаге около 25см. На всякий случай несколько раз за неделю посмотреть и при необходимости подтянуть, предварительно протерев насухо. Потом снова посмотреть.  Совсем хорошо не забить посмотреть когда станет тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Dron/9K said:
промежуточный отчет:
сверла по закаленному металлу и чугуну из магазина Wuerth показали замечательный результат: на низких оборотах с маслицем прошли сквозь обломанные остатки экстракторов как по дереву.
в итогде закончил 7 сверлом - одна резьба сразу освободилась, вторую завтра очищу метчиком.

пробку из крышки дифференциала тоже удалось выкрутить - для этого пришлось наварить металл, прорезать болгаркой шлиц, поместить туда зубило и метровым газовым ключом провернуть эту скотину :) зубило и молоток вообще не давали никакого результата просто снимая слои металла.

не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. 
молодец . при желании и хорошего инстрмента  всё решаемо .Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.