Dron/9K

W460 капремонт заднего моста своими силами

Recommended Posts

Костя G300


Serg124 said:
почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему.

+1000000 А может быть быть человек обладает такими качествами как изобретательность, неторопливость,внимательность,последовательность,аккуратность и главное просто имеет прямые руки и светлую голову которых у большинства супер мастеров с супер инструментом нет и в помине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?

Дрон, вот ты все делаешь правильно, болты обезжириваешь, вот скажи пожалуйста что горят висы, епц и прочая заумная фигня на счет того кто и где должен производить подобные работы? Если менять чулок из-за болта то надо быть правильным во всем и до конца.

А вот кстати если ты надумаешь свой редуктор воткнуть в другой чулок тогда точно нужна болванка и кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Serg124 said:
почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему.

Да х.з.
Ну давайте в следующий раз дружно помолчим,кому будет лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek
Нравятся мне утопичные посты про "квалифицированный ремонт". Вам мою машину показать? Ой как сомневаюсь, что в мастерской сразу бы был положительный результат, мой личный опыт говорит совсем об обратном. Разница только в одном моменте - в одном случае за ошибки отвечаете вы сами, в другом - мастерская. Я после того, как моя машина чуть не сгорела у меня на глазах, веру в квалифицированный ремонт и уж тем более в контроль качества потерял напрочь.

Думаю, все решится лучшим образом, благо, советов дали массу, осталось только к ним прислушаться и сделать все правильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serbo19

про раздатку бы ктонибуть бы написал пост про ремонт -замена подшипников.дефектовка. а то на 463 есть а старых с 460 нет нигде. по мосту темку почитал,передний нужно хвостовик откручивать воет мост не сильно пока. на полном приводе воет сильнее, на заднем практически тишина, еще удар есть небольшой на полном приводе при троганье или тормажение, на заднем приводе нету, что это промвал? раздатка? кардан передний снимался люфтов нету.

напишите как закончиться ремонт моста заднего.. Всех с Наступающим Новым годом!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Serbo19 said:

про раздатку бы ктонибуть бы написал пост про ремонт -замена подшипников.дефектовка.


В книжке есть про раздатку VG-80 как раз для 460. На праздниках оцифрую и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
Спасибо Ромка-однофамилец будем ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Костя G300 said:
Спасибо Ромка-однофамилец будем ждать!
У меня сын Степан, если чёBig smile.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

R.Stepanov said:


Artem said:
а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура?

 
 

  
 
Почему-то по ссылке ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
У меня открывается Ouch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Artem said:
Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?


"упертый и невладеющий..."
"ему подоброму советовали"...
ты офонарел вконец Артем, подбирай слова и выражения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Ладно, хорош сраться, горячие питерские парни. Мне интересно, что дальше с мостом, а вы тут автору ни слова вставить не даёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Серег, по доброму означеает с благими намерениями, от чистого сердца, чтобы уберечь человека от того гемора который он уже xапнул непослушав. Что такого в фразе по доброму? А то что упертый так он сам говорит что бесполезно отговаривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Artem said:
Человек верит что колесные болты надо обезжиривать, и т.д., снимает мост чтобы поменять тормозные цилиндры, меняет крышку потому что не смог открутить пробку и готов менять чулок потому что нет одного болта под крышку. Ему изначально по-доброму советовали что и как делать и чего делать ему самому не стоит вообще. Человек упертый и эээ, не владеющий некоторыми знаниями и навыками. Что, xвалить его, говорить что все делает правильно?

Дрон, вот ты все делаешь правильно, болты обезжириваешь, вот скажи пожалуйста что горят висы, епц и прочая заумная фигня на счет того кто и где должен производить подобные работы? Если менять чулок из-за болта то надо быть правильным во всем и до конца.

А вот кстати если ты надумаешь свой редуктор воткнуть в другой чулок тогда точно нужна болванка и кольца.


Артем, предупреждаю тебя о многократном переборе по флуду и троллингу.
Спасибо за понимание, надеюсь что твои посты впредь будут уместными и по делу. Для остального существует "Курилка", там можно хоть самому с собой разговаривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
R.Stepanov said:


Reison said:
В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца.

А можно скан или фотку из книги? В моей книге есть только размер "штанги" по памяти около 183 мм что-ли. Больше интересует размер того самого прямоугольничка, который к этой штанге прижимается для выставления индикатора. Как я понял размер прямоугольничка равен 66 мм - радиус перекладины "штанги".



Вот сканы, вернее фото, сканер я пока отключил и убрал за ненадобностью. Правда сфотал про передний мост, если надо могу про задний тоже сделать. :






Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
А можно узнать чьего издания книга чтобы купить себе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
А есть книги про ОМ616 и ОМ617?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serbo19


w123 возми книги там 616 и 617 хорошо описаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
промежуточный отчет:
сверла по закаленному металлу и чугуну из магазина Wuerth показали замечательный результат: на низких оборотах с маслицем прошли сквозь обломанные остатки экстракторов как по дереву.
в итогде закончил 7 сверлом - одна резьба сразу освободилась, вторую завтра очищу метчиком.

пробку из крышки дифференциала тоже удалось выкрутить - для этого пришлось наварить металл, прорезать болгаркой шлиц, поместить туда зубило и метровым газовым ключом провернуть эту скотину :) зубило и молоток вообще не давали никакого результата просто снимая слои металла.

не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Dron/9K said:
промежуточный отчет:
 
не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. 
 
Приветствую! Пробку изо всех сил и веса затягивать естественно не надо, масло не очень сильно текучая жидкость, затянуть  надо усилием одной руки при рычаге около 25см. На всякий случай несколько раз за неделю посмотреть и при необходимости подтянуть, предварительно протерев насухо. Потом снова посмотреть.  Совсем хорошо не забить посмотреть когда станет тепло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

Dron/9K said:
промежуточный отчет:
сверла по закаленному металлу и чугуну из магазина Wuerth показали замечательный результат: на низких оборотах с маслицем прошли сквозь обломанные остатки экстракторов как по дереву.
в итогде закончил 7 сверлом - одна резьба сразу освободилась, вторую завтра очищу метчиком.

пробку из крышки дифференциала тоже удалось выкрутить - для этого пришлось наварить металл, прорезать болгаркой шлиц, поместить туда зубило и метровым газовым ключом провернуть эту скотину :) зубило и молоток вообще не давали никакого результата просто снимая слои металла.

не понятно до какого момента закручивать новую пробку: она идет, мягко говоря, тяжеловато. а перетягивать не хочу по понятным причинам. 
молодец . при желании и хорошего инстрмента  всё решаемо .Clap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.