Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Комрады, приступаю к этому непростому и совсем новому для меня делу - капремонту заднего моста.Прошу поделиться советами и общими соображениями на этот счет, чтобы наконец-то сойти с грабель :)Сегодня отсоединил шланги и вытащил мост из под машины. Как и предрекали мост оказался тяжелым. Форум G-class - почему утрачено изображение?При отсоединении гидравлики блокировки сломал тонкую трубку (свернулась вместе с "фитингом"), которая идет от "разъема" на мосту непосредственно к цилиндру. Тормозные трубки целые, но вид оставляет желать много лучшего - подумываю над тем, чтобы заменить их всех на новые. Как писал в соседней теме, хочу отпескоструить и покрасить. Но не знаю, как правильно нужно это делать: обрабатывать мост в собранном виде, или частично разбирать?Еще похоже, что придется менять крышку моста: вместо внутреннего шестигранника туда вварили болт, который потом сломался. да и сама крышка оставляет желать лучшего :) заодно посмотрю механизмы внутри. Не понимаю, как определять люфты - крутил-пробовал фланец дифференциала и ступицы, ничего кроме ощутимого люфта внутри самого диффа не ощущаю. Сам люфт дифа (когда меняешь направление вращения) - это (как понимаю) нормальное явление, так?На фотке видно общее состояние ужоса:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Если можно фото отчет сделать, будет очень здорово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 shexpir said:Если можно фото отчет сделать, будет очень здорово.можешь не сомневаться, я и так спамю без остановки :))))поменял телефон нокию на самсунг, вообще фотик не нужен - качество как у профессиональной камеры! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Я менял все подшипники на ГП и полуосях. Могу подсказать если мало ли будут вопросы. Влад 89113500215 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 сегодня дошли руки и разобрал задний дифференциал.криво все пошло с самого начала: 8 болтов отвинтились без вопросов, два обломались под корень при минимальном приложенном усилии (хотя и проливал WD40 и грел и все что можно делал: хлоп, и шляпка в руках).картина маслом. в указанно положении (т.е. фланцем кардана вниз) масло закрывает примерно четверть большого зубчатого колеса - думаю что это норма, только запах очень неприятный.как извлекать остатки болтов - хз. наверное попробую просверлить отверстия и загнать извлекатели с обратной резьбой, но если честно совсем не верится в успех :((Форум G-class - почему утрачено изображение?на мой сверхдилетантский взгляд состояние зубов вполне живое (интересны комментарии спецов):Форум G-class - почему утрачено изображение?из неприятного: выловил такие вот два продукта износа непонятно чего: это явно металл, попавший между зубьев, вопрос лишь откуда он там взялся. не исключаю мусор, занесенный через заливное отверстие.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 По каким признакам определил, что мост нуждается в ремонте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 я пока инспектирую. да и все равно крышку менять нужно было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Наши руки - не для скуки. Мост гудел? Люфты ударные были? Крышка ещё двух хозяев пережила бы. Разбираешь-то зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Дрон, в висе есть рисунок правильного пятна контакта, а высверливать попробуй купи сверла с обратным вращением Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Serg124 said: Дрон, в висе есть рисунок правильного пятна контакта, а высверливать попробуй купи сверла с обратным вращениемИли метчик,левый,меньшего чем резьба заломленного болта размером. Если "мясо"моста толстое вокруг заломыша то можно высверлить заломыш и нарезать резьбу большего диаметра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Успехов, подпишусь. Вопрос - зачем было снимать мост? Все спокойно можно сделать на машине. И зачем лезешь в дифференциал, гудит сильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 А как под машиной пескоструить и красить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Мост человек снял чтобы поменять тормозные цилиндры и покрасить чулок если я правильно прочитал начало темы. Всегда боялся купить машину на которой просто так "чтобы сделать лучше" лезли в те агрегаты куда лучше не лазить просто так.Болты высверливать надо как правильно сказал 124ый желательно левым сверлом. А вот вкручивать всевозможные штуки для выкручивания обломков это называется тем же словом каким и само снятие моста в данном случае. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО обломаются, а вот иx уже не высверлить и не извлечь. Я забиваю биты звездочкой, если открутится то открутится, а если нет то просто провернется не не обломается. Если не вынуть никак просто нарезать новую резьбу, нагрузки на крышку нет вообще и по идее при толстом слое герметика ее можно поставить и без этиx двуx болтов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 А крышку менять потому что пробку не смог открутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Artem said:Мост человек снял чтобы поменять тормозные цилиндры и покрасить чулок если я правильно прочитал начало темы. Всегда боялся купить машину на которой просто так "чтобы сделать лучше" лезли в те агрегаты куда лучше не лазить просто так.Болты высверливать надо как правильно сказал 124ый желательно левым сверлом. А вот вкручивать всевозможные штуки для выкручивания обломков это называется тем же словом каким и само снятие моста в данном случае. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО обломаются, а вот иx уже не высверлить и не извлечь. Я забиваю биты звездочкой, если открутится то открутится, а если нет то просто провернется не не обломается. Если не вынуть никак просто нарезать новую резьбу, нагрузки на крышку нет вообще и по идее при толстом слое герметика ее можно поставить и без этиx двуx болтов. совершенно верно! Совсем бы хорошо сначала просверлить тонким обратным сверлом - уже есть вероятность, что выкрутится остаток болта, затем, если не выкрутилась сверлить чуть большим обратным сверлом - вероятность что выкрутится еще больше. Если нет, то биты звездочкой как сказано выше, еще бы в комплексе с ударной отверткой! Важно закрыть редуктор от возможных стружек: тряпками, магнитом вокруг места сверления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Комрады, пожалуйста не критикуйте замысел - это бесполезно. Что касается экстракторов - Артем, правда твоя на 100% :) Один экстрактор уже "там", сегодня купил специальное сверло по закаленному металлу (цену лучше вспоминать не буду - психика может не выдержать). Следующей попыткой будет твой метод с забиванием "звездочек" - интуитивно он мне кажется единственным верным в такой ситуации. В худшем случае высверлю все нафиг и нарежу новую резьбу. Тем более что нагрузок на эти болты никакой нет, поэтому вариантов может быть много. Дело немного упрощается тем, что резьба уходит не в тело корпуса, а идет насквозь.Крышка, кстати, оказалась довольно глубоко подверженной ржавчине - местами сильно более 1 мм (при общей толщине металла 1,5 или 2 мм). В понедельник просто закажу новую, а эту буду использовать по назначению пока ковыряюсь с болтами и чищу мост.S124: я так понимаю, что правильное пятно контакта определяется на сухой паре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 да нафиг надо критиковать твой замысел, каждый по своему с ума сxодит, единственная надежда что кто-нибудь прочитает и поймет что так делать не недо.Вот что за человек, не умешь не лезь, не знаешь- спроси. Экстракторы это для лоxов развод. Как и сверла по закаленной стали. Не высверлишь ты его, сверла для станка а не для ручной дрели это раз, всерло будет уxодить в более мягкую сталь это два, на границе моста и экстрактора сверло сломается это три. Будешь дальше лбом стены пробивать или послушаешь теx кто это много раз делал?Забудь про сломаный экстрактор, сверли новую дырку прямо сквозь новую крышку и нарезай новую резьбу в другом месте. А когда закончишь купи смирительную рубашку и попроси друзей чтобы завязали руки тебе за спиной. Машины твои будут целее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Dron/9K said: Комрады, пожалуйста не критикуйте замысел - это бесполезно. Что касается экстракторов - Артем, правда твоя на 100% :) Один экстрактор уже "там", сегодня купил специальное сверло по закаленному металлу (цену лучше вспоминать не буду - психика может не выдержать). Следующей попыткой будет твой метод с забиванием "звездочек" - интуитивно он мне кажется единственным верным в такой ситуации. В худшем случае высверлю все нафиг и нарежу новую резьбу. Тем более что нагрузок на эти болты никакой нет, поэтому вариантов может быть много. Дело немного упрощается тем, что резьба уходит не в тело корпуса, а идет насквозь.Крышка, кстати, оказалась довольно глубоко подверженной ржавчине - местами сильно более 1 мм (при общей толщине металла 1,5 или 2 мм). В понедельник просто закажу новую, а эту буду использовать по назначению пока ковыряюсь с болтами и чищу мост.S124: я так понимаю, что правильное пятно контакта определяется на сухой паре? Мда, резьбовые соединения не твой конек, однозначно. Тысячи две сверло? Эти сверла для работы требуют охлаждения и смазки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Artem said:Забудь про сломаный экстрактор, сверли новую дырку прямо сквозь новую крышку и нарезай новую резьбу в другом месте. А когда закончишь купи смирительную рубашку и попроси друзей чтобы завязали руки тебе за спиной. Машины твои будут целее.Артем, это не наши методы: я лучше изведу сверел пучок или новый мост поставлю, но отверстие колхозить не стану :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 я ж говорю, тема о том как делать не надо. Твои потуги закончатся покупкой нового моста, процентов 60 я думаю вероятности. Знаешь в чем проблема? голову надо включать чтобы не выглядеть религиозным фанатиком совершающим бесцельные поступки. Есть узлы где не надо ничего колxозить а есть узлы где конструкция ну никак не пострадает. Поверь на слово, спасет тебя только новая дырка и НЕ ВЫСВЕРлишь ты экстрактор не угробив при этом тело моста. И НИКОГДА резьба там уже не будет родного размера, в лучшем случае на пару размеров больше. Если совсем больной то можно в эту большую дырку выточить ввертышь с резьой внутри под родной болт, тогда крышку не надо будет рассверливать.Пойми ты самое главное, колxозить ты начал когда полез кривыми руками и с недостаточными познаниями туда куда знающий человек побоится. Главный колxоз это неквалифицированое вмешательство, твоя машина уже заколxожена и НИКОГДА не будет оригинальной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Артем, ты все же перегибаешь, ИМХО.Зачем набросился на человека? Все он сделает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Алексей, я третий год восстанавливаю резьбы в своем двигателе после ремонта у одного товарища. у меня коллектор впускной и клапаная крышка снимались монтировкой поскольку при откручивании болты крутились на месте. Поддон кстати тоже. болезнено я реагирую когда безрукие люди лезут к теxнике. Здесь правда одна радость что не к чужой. я говорю, может кто-то задумается и не полезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Glinolub said: Все он сделает. что? то что сам сломал и xвастается этим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Тёма - не перегибай с реакцией. каждый из нас сам писец своему счастью. хочешь дать личный совет ему - напиши в личку. имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Обломыши высверливаются и выкручиваются элементарно. Я все болты сломал почти на задн мосту, сделал без проблем, лёжа под машиной. На переднем мосту -все болты сами открутились. Хочет человек проверить свой мост и заменить гнилую крышку- пусть делает. Гораздо важнее, на мой взгляд, определить, откуда там железные обломки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах