Dron/9K 46 Report post Posted December 3, 2011 столкнулся с ахтунгом: поснимал все рычаги, хотел опустить мост чтобы снять пружины, а он уехал назад :)пытаюсь придумать тактику, как бы его передвинуть назад :) съемники пружин покупать не хочуФорум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 3, 2011 А съемник и не нужен! Все меняется на домкрате и высоких козелках. Собирай обратно, вывешивай одну сторону и просто вынимай пружину. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 3, 2011 ура!я таки снял пружины и вывесил мост на подставках :))в один момент машина поехала на козликах: два из четырех подвернулись, домкрат завалился, я спрятался на дно ямы :)) все таки вдвоем ковыряться гораздо проще! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 3, 2011 во, сразу фотовопрос возник:Форум G-class - почему утрачено изображение?обнаружился рваный шланг, на фото - номер 1.посмотрел куда он подключается по ЕРС - axle breathing, что наверное правильно перевести как вентиляция моста. ВОПРОС телезрителей: нахрена оно нужно и куда оно идет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 3, 2011 и еще: как разбирается узел под номером 2? там две странные гайки - на 18 (слева) и на 15 (справа).что от чего должно отворачиваться? и как быть с этими линиями вообще? там же гидравлика потечет сразу :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 3, 2011 1- это сапун из моста, под капот выходит. 2- не открутив их, не поменяешь шланг или трубку, все на ухе держится которое к мосту. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 3, 2011 ян_ said: 1- это сапун из моста, под капот выходит.а куда они идут под капот? и какой в них смысл? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted December 3, 2011 Под капот, чтобы вода в мост не попадала при прохождении бродов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 3, 2011 а под капот куда? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 4, 2011 У 463 трубки около короба воздушного забора в салон, на моторном щите рядом с ГТЦ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted December 4, 2011 На 461-м так-же. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted December 5, 2011 shexpir said: Кофеин я тоже хочу заколхозить дисковые тормоза на зад...Не могу решить как лучше быть. Но по деньгам, на переборку барабанов, выйдет не маленькая сумма. Вартан, это смотря как ты эксплуатируешь машину, если она на каждый день, ставь штатно все. А вот если есть на чем ездить, я бы попробывал заколхозить дисковые тормоза(да простять меня сторонники оригинала), эффективность рабочей тормозной системы повысилась бы. Одно но, ремонт может растянуться на долго, а на дворе зима, без гелика ни куда(по крайней мере для меня). А что у тебя с тормозами, ты дефектовку делал? ЗЫ. 110-й завел? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted December 5, 2011 110й до весны оставил.Езжу каждый день, в передних поменял диски колодки, ремкомплекты в суппорта, в барабанах только тормозные цилиндры. У меня еще и колдун ржавый, с отломанной тягой. Зад тормозит только в самом низу. Тягу поставил в верхнее положение. А с виду задние колодки как новые, потому что колом я редко торможу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 6, 2011 вот они, мои доводчики. не знаю, что с ними делать - выкидывать жалко, все крутится хорошо и мягко. но и оставлять как есть не хочу - уплотнительные резинки в хлам :((как быть? а главное, что является критерием исправности?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted December 7, 2011 Dron/9K said: вот они, мои доводчики. не знаю, что с ними делать - выкидывать жалко, все крутится хорошо и мягко. но и оставлять как есть не хочу - уплотнительные резинки в хлам :((как быть? а главное, что является критерием исправности?Форум G-class - почему утрачено изображение? Критерий исправности-крутиться хорошо и мягко. Можешь из-за резинки в хлам, заказать новые. У меня были такие, но ничего в них не крутилось легко и мягко, поставил нового образца. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted December 7, 2011 а резинки поменять ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 7, 2011 Их отдельно не поставляют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted December 7, 2011 ещё как поставляют A 601 423 08 86 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 7, 2011 Закажи - и все тебе расскажут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted December 7, 2011 они в наличии . что их заказывать . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 9, 2011 очередной трабл: не могу снять тормозные цилиндры. если честно, то начал уже сомневаться в собственном рассудке: а не забыл ли я еще чего отвинтить :)))Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
L.Evgen 6 Report post Posted December 9, 2011 отмачивай, отворачивай трубку и сбросник и выбивай, цилиндр плотно сидит в направляющем отверстии опорного диска Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted December 9, 2011 Через снятые солдатики продел железную трубку и раскачивал. Как то так. Провозился долго с ними! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 9, 2011 по ходу дела гидравлические линии под замену: линия приросла к гайке: начинаешь выкручивать, ломаешь трубку :( может, оно и к лучшему - будут новенькие трубочки блестеть :)что делать с цилиндром - вообще не понимаю, я его молотком выбить не могу, вообще намеков на подвижку нет :((( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted December 9, 2011 погрей. вылезет сразу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites