Dron/9K

W460: снова не могу идентифицировать тормоза

Recommended Posts

Dron/9K

столкнулся с ахтунгом: поснимал все рычаги, хотел опустить мост чтобы снять пружины, а он уехал назад :)
пытаюсь придумать тактику, как бы его передвинуть назад :) съемники пружин покупать не хочу


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
А съемник и не нужен! Все меняется на домкрате и высоких козелках. Собирай обратно, вывешивай одну сторону и просто вынимай пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
ура!

я таки снял пружины и вывесил мост на подставках :))
в один момент машина поехала на козликах: два из четырех подвернулись, домкрат завалился, я спрятался на дно ямы :)) 

все таки вдвоем ковыряться гораздо проще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

во, сразу фотовопрос возник:

обнаружился рваный шланг, на фото - номер 1.
посмотрел куда он подключается по ЕРС - axle breathing, что наверное правильно перевести как вентиляция моста. 

ВОПРОС телезрителей: нахрена оно нужно и куда оно идет?



Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
и еще: как разбирается узел под номером 2? там две странные гайки - на 18 (слева) и на 15 (справа).
что от чего должно отворачиваться? 

и как быть с этими линиями вообще? там же гидравлика потечет сразу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1- это сапун из моста, под капот выходит.
2- не открутив их, не поменяешь шланг или трубку, все на ухе держится которое к мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

ян_ said:
1- это сапун из моста, под капот выходит.

а куда они идут под капот? и какой в них смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
szorro
Под капот, чтобы вода в мост не попадала при прохождении бродов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
У 463 трубки около короба воздушного забора в салон, на моторном щите рядом с ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
shexpir said:
Кофеин я тоже хочу заколхозить дисковые тормоза на зад...

Не могу решить как лучше быть. Но по деньгам, на переборку барабанов, выйдет не маленькая сумма.



Вартан, это смотря как ты эксплуатируешь машину, если она на каждый день, ставь штатно все. А вот если есть на чем ездить, я бы попробывал заколхозить дисковые тормоза(да простять меня сторонники оригинала), эффективность рабочей тормозной системы повысилась бы. Одно но, ремонт может растянуться на долго, а на дворе зима, без гелика ни куда(по крайней мере для меня). А что у тебя с тормозами, ты дефектовку делал?
ЗЫ. 110-й завел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
110й до весны оставил.
Езжу каждый день, в передних поменял диски колодки, ремкомплекты в суппорта, в барабанах только тормозные цилиндры. У меня еще и колдун ржавый, с отломанной тягой. Зад тормозит только в самом низу. Тягу поставил в верхнее положение. А с виду задние колодки как новые, потому что колом я редко торможу. 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
вот они, мои доводчики. не знаю, что с ними делать - выкидывать жалко, все крутится хорошо и мягко. но и оставлять как есть не хочу - уплотнительные резинки в хлам :((

как быть? а главное, что является критерием исправности?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
Dron/9K said:
вот они, мои доводчики. не знаю, что с ними делать - выкидывать жалко, все крутится хорошо и мягко. но и оставлять как есть не хочу - уплотнительные резинки в хлам :((

как быть? а главное, что является критерием исправности?


Критерий исправности-крутиться хорошо и мягко. Можешь из-за резинки в хлам, заказать новые. У меня были такие, но ничего в них не крутилось легко и мягко, поставил нового образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Их отдельно не поставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Закажи - и все тебе расскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

очередной трабл: не могу снять тормозные цилиндры. если честно, то начал уже сомневаться в собственном рассудке: а не забыл ли я еще чего отвинтить :)))


Share this post


Link to post
Share on other sites
L.Evgen
отмачивай, отворачивай трубку и сбросник и выбивай, цилиндр плотно сидит в направляющем отверстии опорного диска


Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Через снятые солдатики продел железную трубку и раскачивал. Как то так. Провозился долго с ними!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
по ходу дела гидравлические линии под замену: линия приросла к гайке: начинаешь выкручивать, ломаешь трубку :( может, оно и к лучшему - будут новенькие трубочки блестеть :)

что делать с цилиндром - вообще не понимаю, я его молотком выбить не могу, вообще намеков на подвижку нет :((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.