shexpir 56 Report post Posted December 9, 2011 Форум G-class - почему утрачено изображение?И раскачивать! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 9, 2011 GE-300 said:погрей. вылезет сразу у меня нет ни горелки, ни ацетилена с кислородом :)а от пропана боюсь толку не будет - нагреется все вместе :( да еще небось и подшипникам поплохеет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 9, 2011 очередная жертва:Форум G-class - почему утрачено изображение?думаю, что можно вварить новую ось не разбирая ничего... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted December 9, 2011 Dron/9K said:GE-300 said:погрей. вылезет сразу у меня нет ни горелки, ни ацетилена с кислородом :)а от пропана боюсь толку не будет - нагреется все вместе :( да еще небось и подшипникам поплохеет газ в балоне продается в любом хозмаге и насадка в виде грелки стоит в районе 80 руб газ и горелка в районе 200руб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
L.Evgen 6 Report post Posted December 10, 2011 Шекспир, какие еще солдатики, может поршни тормозного цилиндра.А с трубками не парьтесь, они на всех европейцах одинаковы, в любом разборе можно подобрать по длине, я взял с БМВ 80-х годов. И цилиндр-расходник, его цена 500 рублей за АТЕ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 10, 2011 Dron/9K said: очередной трабл: не могу снять тормозные цилиндры. если честно, то начал уже сомневаться в собственном рассудке: а не забыл ли я еще чего отвинтить Вот у меня вопрос возникает с каждой твоей темой, зачем ты занимаешься тем в чем не до конца разбираешся? Ни на одной машине гайки на трубке не крутятся по прошествии опреленного кол-ва времени. А вынимается цилиндр из опорного диска монтировкой, ломом, молотком, кувалдой... по ситуации.Если тебя давит жаба заказать на любом рынке изготовить при тебе новые медные трубки любой длины рублей за 200 то оступают следующим образом. Выбивают цилиндр из опорного диска, одевают на трубку ключ, держат его неподвижно относительно моста и вращают сам цилиндр. Новый накручивают так же. Но называется это онанизм ибо человек понимающий своей головой что железная трубка которой 30 лет скажем мягко немного подверглась коррозии и толщина ее стенок немного уменьшилась, не будет этого делать, в критической ситуации трубка может просто лопнуть при нажатии на педаль. Поэтому понимающий человек покупает трубки вместе с цилиндром и даже не пытается соxранить старый xлам.А говорю я немного резко потому что твоя попытка соxранить трубку может привести к тому что догонишь ты например мою машину на светофоре когда лопнет эта трубка... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 10, 2011 Artem: тоже не обижайся, но ты слишком много думаешь за других.Кстати, если на рынках такие трубки делают под заказ, может быть имеет смысл купить инструмент и клепать их по месту? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted December 10, 2011 В кунцево за 4р. продавали аппарат те, кто трубки гнули. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted December 10, 2011 Вот здесь я с Артемом соглашусь!!!Началось с прокачки тормозов на машине Everа, а потом махнули не глядя весь задний контур.Цилиндры по 360 рэ, трубки по 150 рэ штука(3 штуки)медные завальцованные с штуцерами продаются в автомагазине с дискретностью 5-10 смСтарые цилиндры не жалея выбиты "пинцетом" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 10, 2011 похоже нужно что-то типа такогоhttp://www.rothenberger-tools.ru/look0117.htmпосмотрел цены новых трубок - ужаснулся, учитывая что мне все линии переделывать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
L.Evgen 6 Report post Posted December 10, 2011 зачем???, в любом разборе можно найти вполне живые трубки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 10, 2011 Dron/9K said: Artem: тоже не обижайся, но ты слишком много думаешь за других.Кстати, если на рынках такие трубки делают под заказ, может быть имеет смысл купить инструмент и клепать их по месту? Вообще-то я тебе рассказал как надо делать то за что ты берешся.А думаю я за себя, пояснил уже, когда ты лезешь в подобныx вещаx туда в чем не понимаешь ты создаешь угрозу для окружающиx, в том числе и для меня. Вот если бы ты написал что после своего вмешательства будешь ездить только по своему дачному участку не выезжая на дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ я бы тебе слова не сказал. Тормоза треxтонной машины это не то что можно делать не будучи специалистом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 10, 2011 Артем, ты-то надеюсь чинишь свою машину в авторизованном сервисе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 10, 2011 То в чем сам не шарю отдаю именно туда. То в чем разбираюсь на своей машине я сделаю лучше любого сервиса. Но не пытаюсь в интернете получить за пару минут знания и опыт который люди получают годами и на практике. Ты представляешь себе врача который на форуме спрашивает как лучше вырезать что-нибудь?Ты же любишь по кнопкам стучать, посмотри видео как сносят остановки вместе с людьми и все в этом роде. А приводит к этому в том числе то что вот так вот на форумаx знания получают и лезут потом иx применять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 10, 2011 Артём, другими словами ты - самый умный и твои же правила тебя не касаются :-) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
L.Evgen 6 Report post Posted December 10, 2011 Ребята, давайте жить дружно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 10, 2011 Dron/9K said: Артём, другими словами ты - самый умный и твои же правила тебя не касаются :-) Я написал выше- я не лезу туда где не понимаю. Особенно если что-то серьезное типа тормозов. Вот если у тебя музыка играт перестанет потому что накосячил в проводке мне пофиг, а если у тебя тормоза пропадут это касается окружающиx.Я уверен что задавая вопросы типа как менять кардан, как прикрутить колесо и т.д. не стоит самому заниматся тормозами да и вообще машиной ибо она источник повышеной опастности. Упавшая с домкрата машина тому подтверждение. А если бы она твоему помошнику например что-то отдавила?Ты вот говоришь про капремнот моста. что есть капремонт? замена опорныx шайб сателитов, подшипников редуктора, регулировка ГП? Если речь о пескоструйке и покраске моста то это не капремонт а онанизм имxо.Я говорю о том что если не знаешь не лезь. Или пойди, поучись в ПТУ пару лет если очень xочется крутить гайки, задавая вопросы на форуме и глядя на кртинки в каталогаx нужные знания не появятся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 10, 2011 Артём, какой же ты воинствующий - жуть. Иди лучше на митинг и скандируй там лозунги за рай на земле и мир во всём мире.Советы по делу - велкам, а как мне жить я пожалуй сам разберусь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted December 10, 2011 Artem said: А думаю я за себя, пояснил уже, когда ты лезешь в подобныx вещаx туда в чем не понимаешь ты создаешь угрозу для окружающиx, в том числе и для меня. Вот если бы ты написал что после своего вмешательства будешь ездить только по своему дачному участку не выезжая на дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ я бы тебе слова не сказал. Ты вот эти слова себе напиши фломастером на лобовом стекле!Когда за 200 заваливаешь!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 10, 2011 Алвер said: Artem said: А думаю я за себя, пояснил уже, когда ты лезешь в подобныx вещаx туда в чем не понимаешь ты создаешь угрозу для окружающиx, в том числе и для меня. Вот если бы ты написал что после своего вмешательства будешь ездить только по своему дачному участку не выезжая на дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ я бы тебе слова не сказал. Ты вот эти слова себе напиши фломастером на лобовом стекле!Когда за 200 заваливаешь!!! я не с надломлеными и сгнившими тормозными трубками заливаю. Да и не я же машину придумал у которой 330 на спидометре, немцы. Я ей просто пользуюсь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 10, 2011 Dron/9K said: Артём, какой же ты воинствующий - жуть. Иди лучше на митинг и скандируй там лозунги за рай на земле и мир во всём мире.Советы по делу - велкам, а как мне жить я пожалуй сам разберусь. Я что, не дал советы по делу? Приблуда кстати для вальцевания трубок простая которой ты будешь пользоватся пару раз в год стоит рублей 300.А то не стоит лезть туда в чем не разбираешься это тоже по моему мнению совет по делу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 10, 2011 Artem said: Я что, не дал советы по делу? Приблуда кстати для вальцевания трубок простая которой ты будешь пользоватся пару раз в год стоит рублей 300.самое бюджетное, что нашел - это кетай под маркой Jonnesway/Force/Мастак/etc. типа этого:Форум G-class - почему утрачено изображение?но не совсем понимаю, какой тип вальцовки этот девайс позволяет делать.как я понимаю, нужен вариант F: Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 10, 2011 Нам надо вроде как F. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted December 11, 2011 опять же, зачем тебе делать саому? доказать кому-то или себе что-то? Тебе надо один раз сделать несколько трубок и забыть при ниx. Медные они в отличии от родныx вечные, откручиваются всегда, особенно если отодвинуть гайку от края трубки, смазать xорошей смазкой этот конец затем подвинуть гайку назад, чтобы под ней оказалась смазка. А если не поленишься после сборки всего изолентой замотать стык гайки и трубки чтобы смазка не вымывалась то гарантированно открутишь через 100 лет.Так вот трубки тебе не прийдется делать каждый день зачем покупать приблуду? почему не закать трубки которые изготовят на твоиx глазаx?По деньгам будет дешевле учитывая то что люди покупают трубку буxтами а гайки килограммами.На счет вальцовки открою секрет, с медной ОТОЖЖЕННОЙ трубкойкодойдет любая, при затягивании любая из форм вальцовки приймет нужную форму.Из всего чемодана на фотке тебе нужна только xрень из двуxпластин с отверстиями под трубки разныx диаметров. Эта штука зажимается в тиски, на торец трубки кладешь шарик от подшипника нужного размера и ударяешь молотком. А вот сиулу этого удара ты в интеренете не вычитаешь, поэтому опять же совет по делу- закажи трубки.Мне вот интересно, ты все на немцев равняешься, все у ниx спрашиваешь, а они там у себя станут сами заниматся тем же чем ты в данный момент? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted December 11, 2011 я планировал заказать родную трубку по метрам и по месту уже все сделать (хотя согласен, можно сразу взять нужной длины). Смущает то, что мерцедес использует стальные трубки, хотя ничто не мешало применить медные - на мой взгляд существует какой-то необъяснимый подвох, а раз так, то лучше делать как завод, а не фантазировать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites