Artem

Наконец то 606-ой поехал нормально

Рекомендованные сообщения

Artem
После года мучений решил я наконец проблему удаления зависимости 606-го мотора от электроники, удаления ЕГР.

Это актуально тем кого замучила постоянная замена всяких датчиков с предварительной диагностикой.

И особенно актуально для тех кто ставит 606-ой на машину где он изначально не стоял, следовательно там нет мозгов (блока управления двигателем)

Ну и конечно актуально для тех кто периодически топит машину ))).





Сначала я на 606-ой просто поставил механический ТНВД от 603-го. Все работало нормально, но машина имела динамику именно 603-го, тоесть не ехала нифига.



В конечном итоге изучил я устройство ТНВД и собрал его сам. Именно механический, но для 606-го мотора.

Сегодня весь вечер катался, проверял. Едет нормально.



Так что всем заинтересованным готов оказать помощь в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
молодец!

теперь мкпп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ты знаешь, пока ехал домой из гаража придумал как согласовать 6-ой автомат с безмозглым мотром. Решил эту проблему прямо на пр. Просвещения за 5 мин. Народ квадратными глазами смотрел на гелик с капотом в сервисном положении и человеком, ходящим ногами по мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну и шо ж ты там придумал? мпкк нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
МКПП не нафиг, человек всегда должен о чем-то мечтать. Это следующая цель. Но не прямо сейчас полезу дербанить. Наверное следующим летом. А посмотрю, может и зимой помняю. Меня педали сильно уж пугают. не люблю я работы по салону, обшивки всякие разбирать и все такое. Проще мотор перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ничо там не надо разбирать толком...

смотри, хороший коробас уйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я его думаю купить и в закрома родины положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:


Сначала я на 606-ой просто поставил механический ТНВД от 603-го. Все работало нормально, но машина имела динамику именно 603-го, тоесть не ехала нифига.



В конечном итоге изучил я устройство ТНВД и собрал его сам. Именно механический, но для 606-го мотора.

Сегодня весь вечер катался, проверял. Едет нормально.



Так что всем заинтересованным готов оказать помощь в этом вопросе.




А можно поподробней? Какой ТНВД был донором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
606-ой и был. Задача собрать 603-ий но с параметрами 606-го по кол-ву подачи топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на 603й тнвд плунжера 606е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Артем, если не военная тайна, расскажи, что мне нужно сделать, имея 606й мотор, тнвд от 603-го не турбо, и руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Артем, если не военная тайна, расскажи, что мне нужно сделать, имея 606й мотор, тнвд от 603-го не турбо, и руки?




Тебе нужны плунжера от 606-го или ТНВД от 606-го в качестве донора.

Только я не знаю, имеет ли тебе смысл это делать если мотор не турбо.

У тебя может получится что мотору воздуха не хватает при таком кол-ве топлива.



Хотя я бы на твоем месте поставил бы 606-ые плунжера, уменьшил бы подачу, а потом если когда-нибудь поставишь турбину, вывести подачу до нормального значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
szorro said:
А как ТНВД выставил?




При помощи кувалды, лома и какой-то матери русские люди творят чудеса.



На самом деле никто не угадал про метки в той теме где я об этом спрашивал. Пластина с меткой является отдельной запчастью и крепится к блоку болтиками. Я конечно догадываюсь какие специалисты мне ее не поставили, но это не важно.

Выставил путем нанесения меток на блоке самостятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Сам. Может я чего не понимаю в этой жизни, но топливщики во всех конторах куда обращался отказались это делать. Пришлось смому стать тпливщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
И правильно сделал! Жму руку!



А я на своём поворотный кулак левый сейчас перебираю. Умер нижний шкворневой, савсема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, я больше в сервисы ни ногой. Ну кулак это мелочь по сравнению с мировой революцией)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я свой еще и крашу сам. Пауки убираю. Сегодня начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
:) этим тоже занимался



Вот ТУТ пять фоток, как я пол пассажирский приводил в порядок. Сначала полностью зашкурил всю ржавчину, до металла. Т.к. как не зачищай, всё равно ржа останется, решил залить на всякий случай преобразователем ржавчины HiGear (по слухам, штука хорошо работает). После того как всё высохло, залил грунтовкой цинковой, потом покрасил краской и покрыл лаком, ну и замазал все проблемные места герметиком акриловым, чтоб уж точно туда вода не попала и коррозии не появилось.



Так же надо и водительский пол сделать. Там ваще капец... А еще пороги в трухух сгнили. Проблема в том, что варить не умею и в гараже сварку не включить, сеть не выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Неужели полуавтомат не выдерживает? Можно тебе инвекторную сварку, она до 150 вольт варит. Но электродуговой сваркой машину варить не очень хорошо. Варить могу научить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Артем, учту! Спасибо! Обязательно обращусь по поводу сварки ;) А то отец одно время хотел на курсы даже идти.



В гараже проблема даже не в том,что сеть не держет. А в том, что не разрешена сварка. У нас там КАС. Очень строго следят за всеми этими вещами. Зато порядок везде. Но варить можно у отца на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Значит-таки существует W463 с едущим неприхотливым дизелем! Артем, очень большая просьба задокументировать, включая результаты испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Уже существует



Документировать честно говоря пока ничего не думал, делал для себя, критерий только личные ощущения. Уже плохо помню как он ездил с электронным насосом, потому что он периодически имел мой мозг, потом год ездил с ТНВД от 603-го, но по-моему сейчас он едет практически так же как с электронным, когда все эти убогие датчики и клапана работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Осталось с одноразовыми карданами разобраться ;)

А про мотор все-таки задокументируй. Лчше с фото. Как братья-белорусы. Цикловая подача, расход на 100 или в час и т.д. и т.п. Прощай лямбда-зонд с катализатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.