Artem

Наконец то 606-ой поехал нормально

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Artem said:
Уже существует



Документировать честно говоря пока ничего не думал, делал для себя, критерий только личные ощущения. Уже плохо помню как он ездил с электронным насосом, потому что он периодически имел мой мозг, потом год ездил с ТНВД от 603-го, но по-моему сейчас он едет практически так же как с электронным, когда все эти убогие датчики и клапана работают.


респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Какие карданы-марданы, давно они уже с масленками.

Ни зондов ни катализаторов давно уже нет, но на 606-ом они изначально не связаны с мотором.



Кстати продаю с мотора лишние запчасти, ну все эти датчики, клапана электоромагнитные, трубку рециркуляции. Вдруг надо кому, на штатном 606-ом это расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
расход по городу 15,7. это при резких стартах и быстрой езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
расход по городу 15,7. это при резких стартах и быстрой езде.




А выхлоп как?(дымность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
В норме




Можно начинать строить-рестайловый кузов-606 мотор с 603ТНВД-МКПП-раздатка с рычагом-мосты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Легко, тока у меня раздатка и так с рычагом, а то что без рычага ИМХО это не гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Artem said:
Легко, тока у меня раздатка и так с рычагом, а то что без рычага ИМХО это не гелик




а что это за раздатка без рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Рестайловые Гелики имеют такую раздатку - без рычага. Вместо него кнопка...без нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Есть там нрейтраль, только включить ее целая наука.

Нету рычага, вилка двигается электромотором, который закисает и не работает. Короче 21-й век, мать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
G-раф said:
Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку.




ну явно не для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Да, не для всех. Для седана на асфальте в пределах досягаемости эвакуатора - жми-не хочу. А внедорожник IMHO должен быть максимально прост и подстать направленниям движения и имющемуся топливу. Мне нравится ход мыслей Артема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
G-раф said:
Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку.




ну явно не для всех




Вы умничать то закончивайте Это ж знать надо что кнопку удерживать надо, даже здесь не все об этом знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
Serg124 said:
G-раф said:
Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку.




ну явно не для всех




Вы умничать то закончивайте Это ж знать надо что кнопку удерживать надо, даже здесь не все об этом знают.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
А приводы блокировок до сих пор электро-пневно-гидравлические т.е.на кнопочках Может реализовать как на 460-м - очень надежно, просто и даже, я бы сказал, брутально. У меня друганы когда на охоте первый раз увидели что я эти "грибы" с усилием выдергиваю, были в недоумении, а что это я делаю, а то привыкли ко всяким паркетным типа Форестерам и Соренто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TaKe

Артем привет. По поводу замены ТНВД. У меня тоже 606-й мотор, АКПП. Недавно загорелась надпись ЕСР engine electronics и машина начала тупеть, как будто турбина не дует. Когда загорается ЕСР машина тупит, не загорается едет отлично. Замучиля. Может как вы заменить на механический ТНВД?Ouch Если да то как? Поможете ли ВЫ в решении этой задачи?Ying Yang


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вроде же ж на форуме вся информация есть. Чего и как Артем делал, он писал. Или вы хотите, чтоб Артем к Вам в казахстан в гости приехал и переделал насос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TaKe

Я бы оплатил билет, встретил бы как надо, а после того как он переделает- Pig!


Если серьезно, у нас с сервисом туго. Когда мой геленбай в 1-й раз не завелся диагност сказал: "Сработала система защиты аппаратуры, соляра хреновая!" был бы смайлик в виде жопы поставил бы. Казлы в натуре. А причину нашел благодаря клубу. Были негерметичны прозрачные шланги вокруг фильтра (топл.).

Теперь горит ЕСР, решать проблему с нашими специалистами широкого профиля и узкого знания нехочется, хочу папробнуть сам. Заменить нахрен элТНВД на мехТНВД. А вы бы помогли, еслиб дали ссылку на тот форум где Артем дал всю инфу. БлагодарюSmile 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
TaKe said:

Я бы оплатил билет, встретил бы как надо, а после того как он переделает- Pig!



Если серьезно, у нас с сервисом туго. Когда мой геленбай в 1-й раз не завелся диагност сказал: "Сработала система защиты аппаратуры, соляра хреновая!" был бы смайлик в виде жопы поставил бы. Казлы в натуре. А причину нашел благодаря клубу. Были негерметичны прозрачные шланги вокруг фильтра (топл.).


Теперь горит ЕСР, решать проблему с нашими специалистами широкого профиля и узкого знания нехочется, хочу папробнуть сам. Заменить нахрен элТНВД на мехТНВД. А вы бы помогли, еслиб дали ссылку на тот форум где Артем дал всю инфу. БлагодарюSmile 




Ты ее решай сам с помощью ваших спецов у которых есть диагностический комп - так дешевле всего получается.

Просто приезжаешь и просишь при тебе слить ошибки (не забудь записать), ну и стереть их потом.

Глядишь так и дальше с помощью клуба все с твоим геликом будет хорошо.



А EPC может гореть например из-за клапана EGR или из-за сильной просадки напряжения, так что не стоит паниковать раньше времени.



Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TaKe
MaXX 190E2.6 said:

Ты ее решай сам с помощью ваших спецов у которых есть диагностический комп - так дешевле всего получается.
Просто приезжаешь и просишь при тебе слить ошибки (не забудь записать), ну и стереть их потом.
Глядишь так и дальше с помощью клуба все с твоим геликом будет хорошо.

А EPC может гореть например из-за клапана EGR или из-за сильной просадки напряжения, так что не стоит паниковать раньше времени.


Здравствуйте МаХХ! Спасибо за совет. Попробую. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валера55
Сделал самодельный блок для управления штатным электронным тнвд для606-го без всяких датчиков кроме датчика оборотов кв .Педаль газа с потенциометром.Если кому интересно,пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Интересно. как на холостых себя ведет? Есть видео работы? На чем блок сделан? Проект открытый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валера55
На холостых нормально.Блок на транзисторах и микросхемах.Видео нет.Сейчас все снято и дорабатывается.Возможно будет использование как аварийного блока позволяющего в случае хандры штатной электроники вынуть фишку эл тнвд из гнезда штатного и вставить в мой блок и ехать в любом варианте поломки любого датчика,компьютера,иммобилайзера и тд.Если переставить фишку с педали газа то на штатной педале газа,можно газовать крутить потециометр выведенный в салон типа джойстика.Додешь в любом варианте.                                        В системе остается тнвд,его кабель,фишка,мой блок и крутилка или педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.