Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Artem said: Уже существует Документировать честно говоря пока ничего не думал, делал для себя, критерий только личные ощущения. Уже плохо помню как он ездил с электронным насосом, потому что он периодически имел мой мозг, потом год ездил с ТНВД от 603-го, но по-моему сейчас он едет практически так же как с электронным, когда все эти убогие датчики и клапана работают. респект Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Какие карданы-марданы, давно они уже с масленками. Ни зондов ни катализаторов давно уже нет, но на 606-ом они изначально не связаны с мотором. Кстати продаю с мотора лишние запчасти, ну все эти датчики, клапана электоромагнитные, трубку рециркуляции. Вдруг надо кому, на штатном 606-ом это расходники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 расход по городу 15,7. это при резких стартах и быстрой езде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Artem said: расход по городу 15,7. это при резких стартах и быстрой езде.А выхлоп как?(дымность) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 В норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Artem said: В норме Можно начинать строить-рестайловый кузов-606 мотор с 603ТНВД-МКПП-раздатка с рычагом-мосты?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Легко, тока у меня раздатка и так с рычагом, а то что без рычага ИМХО это не гелик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Artem said: Легко, тока у меня раздатка и так с рычагом, а то что без рычага ИМХО это не гелик а что это за раздатка без рычага? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Рестайловые Гелики имеют такую раздатку - без рычага. Вместо него кнопка...без нейтрали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Есть там нрейтраль, только включить ее целая наука. Нету рычага, вилка двигается электромотором, который закисает и не работает. Короче 21-й век, мать его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 G-раф said: Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку. ну явно не для всех Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Да, не для всех. Для седана на асфальте в пределах досягаемости эвакуатора - жми-не хочу. А внедорожник IMHO должен быть максимально прост и подстать направленниям движения и имющемуся топливу. Мне нравится ход мыслей Артема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Serg124 said: G-раф said: Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку. ну явно не для всех Вы умничать то закончивайте Это ж знать надо что кнопку удерживать надо, даже здесь не все об этом знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Artem said: Serg124 said: G-раф said: Вроде ничего сложного,нажать и подержать кнопку. ну явно не для всех Вы умничать то закончивайте Это ж знать надо что кнопку удерживать надо, даже здесь не все об этом знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 А приводы блокировок до сих пор электро-пневно-гидравлические т.е.на кнопочках Может реализовать как на 460-м - очень надежно, просто и даже, я бы сказал, брутально. У меня друганы когда на охоте первый раз увидели что я эти "грибы" с усилием выдергиваю, были в недоумении, а что это я делаю, а то привыкли ко всяким паркетным типа Форестерам и Соренто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaKe 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Артем привет. По поводу замены ТНВД. У меня тоже 606-й мотор, АКПП. Недавно загорелась надпись ЕСР engine electronics и машина начала тупеть, как будто турбина не дует. Когда загорается ЕСР машина тупит, не загорается едет отлично. Замучиля. Может как вы заменить на механический ТНВД? Если да то как? Поможете ли ВЫ в решении этой задачи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaKe 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 ау-у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 вроде же ж на форуме вся информация есть. Чего и как Артем делал, он писал. Или вы хотите, чтоб Артем к Вам в казахстан в гости приехал и переделал насос? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaKe 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Я бы оплатил билет, встретил бы как надо, а после того как он переделает- ! Если серьезно, у нас с сервисом туго. Когда мой геленбай в 1-й раз не завелся диагност сказал: "Сработала система защиты аппаратуры, соляра хреновая!" был бы смайлик в виде жопы поставил бы. Казлы в натуре. А причину нашел благодаря клубу. Были негерметичны прозрачные шланги вокруг фильтра (топл.). Теперь горит ЕСР, решать проблему с нашими специалистами широкого профиля и узкого знания нехочется, хочу папробнуть сам. Заменить нахрен элТНВД на мехТНВД. А вы бы помогли, еслиб дали ссылку на тот форум где Артем дал всю инфу. Благодарю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) TaKe said: Я бы оплатил билет, встретил бы как надо, а после того как он переделает- ! Если серьезно, у нас с сервисом туго. Когда мой геленбай в 1-й раз не завелся диагност сказал: "Сработала система защиты аппаратуры, соляра хреновая!" был бы смайлик в виде жопы поставил бы. Казлы в натуре. А причину нашел благодаря клубу. Были негерметичны прозрачные шланги вокруг фильтра (топл.). Теперь горит ЕСР, решать проблему с нашими специалистами широкого профиля и узкого знания нехочется, хочу папробнуть сам. Заменить нахрен элТНВД на мехТНВД. А вы бы помогли, еслиб дали ссылку на тот форум где Артем дал всю инфу. Благодарю Ты ее решай сам с помощью ваших спецов у которых есть диагностический комп - так дешевле всего получается.Просто приезжаешь и просишь при тебе слить ошибки (не забудь записать), ну и стереть их потом. Глядишь так и дальше с помощью клуба все с твоим геликом будет хорошо.А EPC может гореть например из-за клапана EGR или из-за сильной просадки напряжения, так что не стоит паниковать раньше времени. Изменено 11 января 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaKe 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 MaXX 190E2.6 said: Ты ее решай сам с помощью ваших спецов у которых есть диагностический комп - так дешевле всего получается. Просто приезжаешь и просишь при тебе слить ошибки (не забудь записать), ну и стереть их потом. Глядишь так и дальше с помощью клуба все с твоим геликом будет хорошо. А EPC может гореть например из-за клапана EGR или из-за сильной просадки напряжения, так что не стоит паниковать раньше времени. Здравствуйте МаХХ! Спасибо за совет. Попробую. Отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валера55 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Сделал самодельный блок для управления штатным электронным тнвд для606-го без всяких датчиков кроме датчика оборотов кв .Педаль газа с потенциометром.Если кому интересно,пишите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Интересно. как на холостых себя ведет? Есть видео работы? На чем блок сделан? Проект открытый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валера55 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 На холостых нормально.Блок на транзисторах и микросхемах.Видео нет.Сейчас все снято и дорабатывается.Возможно будет использование как аварийного блока позволяющего в случае хандры штатной электроники вынуть фишку эл тнвд из гнезда штатного и вставить в мой блок и ехать в любом варианте поломки любого датчика,компьютера,иммобилайзера и тд.Если переставить фишку с педали газа то на штатной педале газа,можно газовать крутить потециометр выведенный в салон типа джойстика.Додешь в любом варианте. В системе остается тнвд,его кабель,фишка,мой блок и крутилка или педаль газа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах