Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 После года мучений решил я наконец проблему удаления зависимости 606-го мотора от электроники, удаления ЕГР.Это актуально тем кого замучила постоянная замена всяких датчиков с предварительной диагностикой. И особенно актуально для тех кто ставит 606-ой на машину где он изначально не стоял, следовательно там нет мозгов (блока управления двигателем)Ну и конечно актуально для тех кто периодически топит машину ))).Сначала я на 606-ой просто поставил механический ТНВД от 603-го. Все работало нормально, но машина имела динамику именно 603-го, тоесть не ехала нифига.В конечном итоге изучил я устройство ТНВД и собрал его сам. Именно механический, но для 606-го мотора. Сегодня весь вечер катался, проверял. Едет нормально. Так что всем заинтересованным готов оказать помощь в этом вопросе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 молодец! теперь мкпп! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Ты знаешь, пока ехал домой из гаража придумал как согласовать 6-ой автомат с безмозглым мотром. Решил эту проблему прямо на пр. Просвещения за 5 мин. Народ квадратными глазами смотрел на гелик с капотом в сервисном положении и человеком, ходящим ногами по мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 ну и шо ж ты там придумал? мпкк нафиг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 МКПП не нафиг, человек всегда должен о чем-то мечтать. Это следующая цель. Но не прямо сейчас полезу дербанить. Наверное следующим летом. А посмотрю, может и зимой помняю. Меня педали сильно уж пугают. не люблю я работы по салону, обшивки всякие разбирать и все такое. Проще мотор перебрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 ничо там не надо разбирать толком...смотри, хороший коробас уйдет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Я его думаю купить и в закрома родины положить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Artem said: Сначала я на 606-ой просто поставил механический ТНВД от 603-го. Все работало нормально, но машина имела динамику именно 603-го, тоесть не ехала нифига.В конечном итоге изучил я устройство ТНВД и собрал его сам. Именно механический, но для 606-го мотора. Сегодня весь вечер катался, проверял. Едет нормально. Так что всем заинтересованным готов оказать помощь в этом вопросе. А можно поподробней? Какой ТНВД был донором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 606-ой и был. Задача собрать 603-ий но с параметрами 606-го по кол-ву подачи топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 на 603й тнвд плунжера 606е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Артем, если не военная тайна, расскажи, что мне нужно сделать, имея 606й мотор, тнвд от 603-го не турбо, и руки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 А как ТНВД выставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 genn said: Артем, если не военная тайна, расскажи, что мне нужно сделать, имея 606й мотор, тнвд от 603-го не турбо, и руки? Тебе нужны плунжера от 606-го или ТНВД от 606-го в качестве донора.Только я не знаю, имеет ли тебе смысл это делать если мотор не турбо. У тебя может получится что мотору воздуха не хватает при таком кол-ве топлива.Хотя я бы на твоем месте поставил бы 606-ые плунжера, уменьшил бы подачу, а потом если когда-нибудь поставишь турбину, вывести подачу до нормального значения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 szorro said: А как ТНВД выставил? При помощи кувалды, лома и какой-то матери русские люди творят чудеса. На самом деле никто не угадал про метки в той теме где я об этом спрашивал. Пластина с меткой является отдельной запчастью и крепится к блоку болтиками. Я конечно догадываюсь какие специалисты мне ее не поставили, но это не важно. Выставил путем нанесения меток на блоке самостятельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Артем, а ТНВД сам перебирал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Сам. Может я чего не понимаю в этой жизни, но топливщики во всех конторах куда обращался отказались это делать. Пришлось смому стать тпливщиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 И правильно сделал! Жму руку!А я на своём поворотный кулак левый сейчас перебираю. Умер нижний шкворневой, савсема :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Не, я больше в сервисы ни ногой. Ну кулак это мелочь по сравнению с мировой революцией))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Я свой еще и крашу сам. Пауки убираю. Сегодня начал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 :) этим тоже занималсяВот ТУТ пять фоток, как я пол пассажирский приводил в порядок. Сначала полностью зашкурил всю ржавчину, до металла. Т.к. как не зачищай, всё равно ржа останется, решил залить на всякий случай преобразователем ржавчины HiGear (по слухам, штука хорошо работает). После того как всё высохло, залил грунтовкой цинковой, потом покрасил краской и покрыл лаком, ну и замазал все проблемные места герметиком акриловым, чтоб уж точно туда вода не попала и коррозии не появилось.Так же надо и водительский пол сделать. Там ваще капец... А еще пороги в трухух сгнили. Проблема в том, что варить не умею и в гараже сварку не включить, сеть не выдерживает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Неужели полуавтомат не выдерживает? Можно тебе инвекторную сварку, она до 150 вольт варит. Но электродуговой сваркой машину варить не очень хорошо. Варить могу научить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Артем, учту! Спасибо! Обязательно обращусь по поводу сварки ;) А то отец одно время хотел на курсы даже идти.В гараже проблема даже не в том,что сеть не держет. А в том, что не разрешена сварка. У нас там КАС. Очень строго следят за всеми этими вещами. Зато порядок везде. Но варить можно у отца на работе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Значит-таки существует W463 с едущим неприхотливым дизелем! Артем, очень большая просьба задокументировать, включая результаты испытаний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Уже существует Документировать честно говоря пока ничего не думал, делал для себя, критерий только личные ощущения. Уже плохо помню как он ездил с электронным насосом, потому что он периодически имел мой мозг, потом год ездил с ТНВД от 603-го, но по-моему сейчас он едет практически так же как с электронным, когда все эти убогие датчики и клапана работают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Осталось с одноразовыми карданами разобраться ;)А про мотор все-таки задокументируй. Лчше с фото. Как братья-белорусы. Цикловая подача, расход на 100 или в час и т.д. и т.п. Прощай лямбда-зонд с катализатором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах