iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Тема конечно интересна! Это ж устранение клапана ЕГР-"вход с другой стороны". О него уже многие зубы сломали. Пока что,без замены на мех ТНВД решения проблемы нет. так что очень полезная затея.Поди ещё и от "задумчивости" излечивает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 iveco77 said: Тема конечно интересна! Это ж устранение клапана ЕГР-"вход с другой стороны". О него уже многие зубы сломали. Пока что,без замены на мех ТНВД решения проблемы нет. так что очень полезная затея.Поди ещё и от "задумчивости" излечивает? програмное отключение егр, пока никто не отменял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валера55 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 То что сделал я и что уже работает,это аналог мех тнвд без центробежного р-ра. Центробежный р-р в мех тнвд не дает водителю двигать дальше топливную рейку пока не разовьются обороты соответствующие к-ву топлива которое двигатель с правильным к-вом воздуха может полностью сжечь.Для этого там грузики и пружинки.И во всем двигателе больше никаких датчиков для тнвд нет. И все работает! Мне надо сопрячь к-во оборотов с датчика кв или расходомера с бесполезностью нажатия на потенциометр газа в пол пока опять-таки не разовьются соответствующие обороты .Где то так...При самом сильном желании водителя ускориться быстро, топливная рейка должна получить разрешение на выполнение команды "вперед" от датчика оборотов кв. Или давления воздуха от турбины. Должно и ехать и не дымить сажей, дави тапку в пол или не дави. Микроконтроллерам нет, надо сделать по-пионерски просто, иначе вернемся опять к компьютеру... Задача с одной стороны элементарная,с другой требует к-во экспериментов и практических испытаний. Зато 606 турбо для которых в природе не существует мех тнвд можно будет с родным электронным вметелить в любое авто.Плюс отсутствие разных бесполезных датчиков типа т-ры солярки и егр-ов. Плюс возможность на крайний случай проверить мотор когда его непонятно от чего колбасит, то ли от электроники,то ли от механических проблем распылителей и т д. Это так ,мысли вслух... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 валера55 said: То что сделал я и что уже работает,это аналог мех тнвд без центробежного р-ра. Центробежный р-р в мех тнвд не дает водителю двигать дальше топливную рейку пока не разовьются обороты соответствующие к-ву топлива которое двигатель с правильным к-вом воздуха может полностью сжечь.Для этого там грузики и пружинки.И во всем двигателе больше никаких датчиков для тнвд нет. И все работает! Мне надо сопрячь к-во оборотов с датчика кв или расходомера с бесполезностью нажатия на потенциометр газа в пол пока опять-таки не разовьются соответствующие обороты .Где то так...При самом сильном желании водителя ускориться быстро, топливная рейка должна получить разрешение на выполнение команды "вперед" от датчика оборотов кв. Или давления воздуха от турбины. Должно и ехать и не дымить сажей, дави тапку в пол или не дави. Микроконтроллерам нет, надо сделать по-пионерски просто, иначе вернемся опять к компьютеру... Задача с одной стороны элементарная,с другой требует к-во экспериментов и практических испытаний. Зато 606 турбо для которых в природе не существует мех тнвд можно будет с родным электронным вметелить в любое авто.Плюс отсутствие разных бесполезных датчиков типа т-ры солярки и егр-ов. Плюс возможность на крайний случай проверить мотор когда его непонятно от чего колбасит, то ли от электроники,то ли от механических проблем распылителей и т д. Это так ,мысли вслух... Очень глубоко заблуждаетесь... тк максимальная отсечка мехрегулятора, это только малая часть от его основного предназначения, ...регуляторов с линейной зависимостью , не существует.в тнвд 606тд с RE регулятором, закон топливоподачи, построен на принципе, что эбу достаточно знать положение рейки, выраженное в Мв, которому соответствует определенная доза топлива, это в свую очередь осуществляется благодаря сложной формы отсечных канавок на теле плунжера помноженное на профиль кулачка вала тнвд.Благодаря этому эбу может в очень короткий промежуток времени менять подачу топлива от цилиндра к цилиндру, на основе информации от датчика кв. Поэтому даже когда городят винигрет из тнвд 603тд с парами 606тд, очень сложная задача, достигнуть правильной топливоподачи во всем диапазоне работы мотора, но она решаема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валера55 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 С моим блоком управления также быстро будет менятся подача топлива в зависимости от положения педали газа и оборотов кв...Причем здесь сложный профиль отсечных канавок,тнвд такой же электрический...Положение рейки я тоже знаю точное путем подачи на транс в тнвд 14-15 кгц с точностью 01мм,но зачем оно мне...То что я сделал,работало и я на этом ездил...и не плохо..если аккуратно давил газюльку, если нервничал,машина стреляла вперед,и облачко-с сажи сзади появлялось небольшое...Привяжем к оборотам рейку и в чем проблема будет?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валера55 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Режим хх реализован,режим пуска максимальное положения рейки при малых оборотах стартера около 100 также реализуется элементарно...Оппонируйте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 И все-так, можно хотя-бы фото макета? уж очень любопытно. Я встречал в сети схемку на атмеге для управления насосами типа Бош VE - довольно компактная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валера55 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 можно даже видео электронку свою напишите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах