Leha 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 batareykin said:Антигель это химический препарат, но реакция происходит, только при плюсовых температурах. Т.е. теплый гель в теплую солярку и перемешать. Надо лить теплый антигель или комнатной температуры. А Солярка может быть холодной, но не замерзшей с парафином.У себя в городе набрал бутылок и сидел разбавлял.Антигель ЛиквиМоли использовал.http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/s-alexey/journal/457335/#posthttp://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/s-alexey/journal/458043/#postСколько стоит российский зимний дизель? У нас сто лет одно и тоже, ничего нет. Якобы зимняя в рублях стоит 26р, 31,8р, 33,8р, за литр. Только три цены. Держит максимум -30-35, так заявлено, дальше как повезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Я керосином разжился,наконец-то. По 35р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Leha 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Авиационный? Блин у нас по 70р литр хз какого качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Отогрел машину в ЦТП, завел, всю летнюю, вперемешку с зимней, солярку прогнал, ездил ночью по Москве, в -20, красота, в машине было тепло, 80гр. на датчике температуры, залил еще зимней солярки на Лукойл, настоящем. Итог, солярка зимняя, аккумулятор заряжен, ручным насосом сегодня качал, а от туда только воздух, фильтр не менял, но он не очень старый.Купил бандаж на топливный фильтр за 1500р. не осилил установку, на праздниках может замарочусь, в комплекте реле, предохранитель, кнопка вкл, индикатор-светодиод. Есть комплекты с таймером, они подороже, можно в дороге включать, он периодически отключает, потом включает нагреватель, чтобы не сгорел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Точно, керосин помогает. В субботу улучшил смесь из летней, зимней солярки флакона антигеля, литра керосина, которая парафинилась при -19, пятью литрами керосина. И вот результат. Сегодня на термометре -26.5 запуск с полпинка без вебасты. Фильтр не забивается. Но выхлоп . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 ТУ 144 said:Точно, керосин помогает. В субботу улучшил смесь из летней, зимней солярки флакона антигеля, литра керосина, которая парафинилась при -19, пятью литрами керосина. И вот результат. Сегодня на термометре -26.5 запуск с полпинка без вебасты. Фильтр не забивается. Но выхлоп . А что с выхлопом? Можно подробнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Когда газку поддаешь - белый, густой, как дымовая завеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Я сегодня на даче ночевал. В 8.00 было -28 ( Кратово, 30 км от Москвы). Завёл с бастой, всю ночь строительный фен был включен, грел бак, иначе кирдык, заправился на Луке + антигель. Повез жену на станцию, так выхлоп был как густой туман, дымовая завеса, видимость 0. Без керосина. Кто за мной ехал, по-моему вообще встали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 бак феном греть поосторожнее, а то согреешь не только его а еще и соседей.Есть древний способ, лампочку на 21 ватт обычную из стопов или поворотов на проводах в бак опускаешь и пусть горит там всю ночь. Естественно опустить надо ниже уровня топлива. При этом не нужны розетки, хватает акб. Хотя акб на зиму лучше два ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Этот способ я ещё25 лет назад знал. Лампа может перегореть, потухнуть и т.д. Скачи потом как сайгак, когда ехать надо. Фен- лучшее, что было под рукой. Естественно с головой надо делать, 20 см от бака, обдувает тёплым воздухом бак и насос басты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 такие рекомендации дают на заводе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Керосин лучше всего, но дорого получается 60-70руб литр, пропорция 1/10. и еще автономка ебершпрехер керосин не любит.с Hi-Gear все равно выпадает парафин, на банке написано, 500л до -47C, туфта, развел на 800л, -18С - хлопья плавают, разводил и мешал правильно, в тепле в 50ти литровые канистры... дым белый как молоко... бензин лить нельзя!тормозуха хорошо помогает, реально не дает выпасть парафину, пропорция 1/1000, я на 500л бак зимней соляры лью 250-300гр, т.е. 1/2000 даж не мутнеет... покупаю обычный Росдот, 120р за 450гр. Вредно не вредно - хз, наверно вредно, но реально пропорция мизерная, а работает на ура. Проверял просто поставив два пузырька с дт в морозилку, в одну капнув тормозухи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Тормозные жидкости производятся на основе касторового масла или многоатомных спиртов - гликолей. Эксплуатационные качества лучше у жидкостей на "касторовой" основе. Касторовое масло обладает высокими смазывающими свойствами и не вызывает "раскисания" натуральной резины, из которой изготовлены уплотнительные детали тормозной системы. Однако высокая температура застывания (-600С) и немалая стоимость исключают возможность применения чистого касторового масла в качестве тормозной жидкости. Спирт-касторовые смеси пригодны для использования в межсезонье - осенью и весной, так как при низких зимних температурах касторовое масло вымерзает, а летом при длительной эксплуатации машины улетучиваются спирты.В последние годы в основном применяются тормозные жидкости на основе гликолей (двухатомных спиртов) и их производных. Все они по классификации DOT взаимозаменяемы, абсолютно нейтральны по отношению к резиновым и металлическим деталям тормозных систем. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми. Масло и спирта не помеха ТНВД, все сгорит. А дымовуха от воды, которая в топливе всегда есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 shexpir said:Отогрел машину в ЦТП, завел, всю летнюю, вперемешку с зимней, солярку прогнал, ездил ночью по Москве, в -20, красота, в машине было тепло, 80гр. на датчике температуры, залил еще зимней солярки на Лукойл, настоящем. Итог, солярка зимняя, аккумулятор заряжен, ручным насосом сегодня качал, а от туда только воздух, фильтр не менял, но он не очень старый.Купил бандаж на топливный фильтр за 1500р. не осилил установку, на праздниках может замарочусь, в комплекте реле, предохранитель, кнопка вкл, индикатор-светодиод. Есть комплекты с таймером, они подороже, можно в дороге включать, он периодически отключает, потом включает нагреватель, чтобы не сгорел.ВНИМАНИЕ!!! Подключать только в цепь зажигания.(Вдруг не знаешь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Leha said:Авиационный? Блин у нас по 70р литр хз какого качества.Осветительный. В -40 как вода,жидкий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 мурка said: Я сегодня на даче ночевал. В 8.00 было -28 ( Кратово, 30 км от Москвы). Завёл с бастой, всю ночь строительный фен был включен, грел бак, иначе кирдык, заправился на Луке + антигель. Повез жену на станцию, так выхлоп был как густой туман, дымовая завеса, видимость 0. Без керосина. Кто за мной ехал, по-моему вообще встали.А в -40-50 какая завеса...ммммм....ваще заглядение.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах пуховик 13 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 SPD_MTT said:Керосин лучше всего, но дорого получается 60-70руб литр, пропорция 1/10. и еще автономка ебершпрехер керосин не любит.с Hi-Gear все равно выпадает парафин, на банке написано, 500л до -47C, туфта, развел на 800л, -18С - хлопья плавают, разводил и мешал правильно, в тепле в 50ти литровые канистры... дым белый как молоко... бензин лить нельзя!тормозуха хорошо помогает, реально не дает выпасть парафину, пропорция 1/1000, я на 500л бак зимней соляры лью 250-300гр, т.е. 1/2000 даж не мутнеет... покупаю обычный Росдот, 120р за 450гр. Вредно не вредно - хз, наверно вредно, но реально пропорция мизерная, а работает на ура. Проверял просто поставив два пузырька с дт в морозилку, в одну капнув тормозухи. попробуй, DIESEL START ANTI-ICE финский кондиционер топлива с антигелем,хотя с тормозухой полюбому дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 4 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем Вся активность Главная Ремонтная зона G-CLASS Топливная система зимнее дизтопливо
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Я керосином разжился,наконец-то. По 35р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Авиационный? Блин у нас по 70р литр хз какого качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Отогрел машину в ЦТП, завел, всю летнюю, вперемешку с зимней, солярку прогнал, ездил ночью по Москве, в -20, красота, в машине было тепло, 80гр. на датчике температуры, залил еще зимней солярки на Лукойл, настоящем. Итог, солярка зимняя, аккумулятор заряжен, ручным насосом сегодня качал, а от туда только воздух, фильтр не менял, но он не очень старый.Купил бандаж на топливный фильтр за 1500р. не осилил установку, на праздниках может замарочусь, в комплекте реле, предохранитель, кнопка вкл, индикатор-светодиод. Есть комплекты с таймером, они подороже, можно в дороге включать, он периодически отключает, потом включает нагреватель, чтобы не сгорел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Точно, керосин помогает. В субботу улучшил смесь из летней, зимней солярки флакона антигеля, литра керосина, которая парафинилась при -19, пятью литрами керосина. И вот результат. Сегодня на термометре -26.5 запуск с полпинка без вебасты. Фильтр не забивается. Но выхлоп . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 ТУ 144 said:Точно, керосин помогает. В субботу улучшил смесь из летней, зимней солярки флакона антигеля, литра керосина, которая парафинилась при -19, пятью литрами керосина. И вот результат. Сегодня на термометре -26.5 запуск с полпинка без вебасты. Фильтр не забивается. Но выхлоп . А что с выхлопом? Можно подробнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Когда газку поддаешь - белый, густой, как дымовая завеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Я сегодня на даче ночевал. В 8.00 было -28 ( Кратово, 30 км от Москвы). Завёл с бастой, всю ночь строительный фен был включен, грел бак, иначе кирдык, заправился на Луке + антигель. Повез жену на станцию, так выхлоп был как густой туман, дымовая завеса, видимость 0. Без керосина. Кто за мной ехал, по-моему вообще встали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 бак феном греть поосторожнее, а то согреешь не только его а еще и соседей.Есть древний способ, лампочку на 21 ватт обычную из стопов или поворотов на проводах в бак опускаешь и пусть горит там всю ночь. Естественно опустить надо ниже уровня топлива. При этом не нужны розетки, хватает акб. Хотя акб на зиму лучше два ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Этот способ я ещё25 лет назад знал. Лампа может перегореть, потухнуть и т.д. Скачи потом как сайгак, когда ехать надо. Фен- лучшее, что было под рукой. Естественно с головой надо делать, 20 см от бака, обдувает тёплым воздухом бак и насос басты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 такие рекомендации дают на заводе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Керосин лучше всего, но дорого получается 60-70руб литр, пропорция 1/10. и еще автономка ебершпрехер керосин не любит.с Hi-Gear все равно выпадает парафин, на банке написано, 500л до -47C, туфта, развел на 800л, -18С - хлопья плавают, разводил и мешал правильно, в тепле в 50ти литровые канистры... дым белый как молоко... бензин лить нельзя!тормозуха хорошо помогает, реально не дает выпасть парафину, пропорция 1/1000, я на 500л бак зимней соляры лью 250-300гр, т.е. 1/2000 даж не мутнеет... покупаю обычный Росдот, 120р за 450гр. Вредно не вредно - хз, наверно вредно, но реально пропорция мизерная, а работает на ура. Проверял просто поставив два пузырька с дт в морозилку, в одну капнув тормозухи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Тормозные жидкости производятся на основе касторового масла или многоатомных спиртов - гликолей. Эксплуатационные качества лучше у жидкостей на "касторовой" основе. Касторовое масло обладает высокими смазывающими свойствами и не вызывает "раскисания" натуральной резины, из которой изготовлены уплотнительные детали тормозной системы. Однако высокая температура застывания (-600С) и немалая стоимость исключают возможность применения чистого касторового масла в качестве тормозной жидкости. Спирт-касторовые смеси пригодны для использования в межсезонье - осенью и весной, так как при низких зимних температурах касторовое масло вымерзает, а летом при длительной эксплуатации машины улетучиваются спирты.В последние годы в основном применяются тормозные жидкости на основе гликолей (двухатомных спиртов) и их производных. Все они по классификации DOT взаимозаменяемы, абсолютно нейтральны по отношению к резиновым и металлическим деталям тормозных систем. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми. Масло и спирта не помеха ТНВД, все сгорит. А дымовуха от воды, которая в топливе всегда есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 shexpir said:Отогрел машину в ЦТП, завел, всю летнюю, вперемешку с зимней, солярку прогнал, ездил ночью по Москве, в -20, красота, в машине было тепло, 80гр. на датчике температуры, залил еще зимней солярки на Лукойл, настоящем. Итог, солярка зимняя, аккумулятор заряжен, ручным насосом сегодня качал, а от туда только воздух, фильтр не менял, но он не очень старый.Купил бандаж на топливный фильтр за 1500р. не осилил установку, на праздниках может замарочусь, в комплекте реле, предохранитель, кнопка вкл, индикатор-светодиод. Есть комплекты с таймером, они подороже, можно в дороге включать, он периодически отключает, потом включает нагреватель, чтобы не сгорел.ВНИМАНИЕ!!! Подключать только в цепь зажигания.(Вдруг не знаешь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Leha said:Авиационный? Блин у нас по 70р литр хз какого качества.Осветительный. В -40 как вода,жидкий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 мурка said: Я сегодня на даче ночевал. В 8.00 было -28 ( Кратово, 30 км от Москвы). Завёл с бастой, всю ночь строительный фен был включен, грел бак, иначе кирдык, заправился на Луке + антигель. Повез жену на станцию, так выхлоп был как густой туман, дымовая завеса, видимость 0. Без керосина. Кто за мной ехал, по-моему вообще встали.А в -40-50 какая завеса...ммммм....ваще заглядение.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах пуховик 13 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 SPD_MTT said:Керосин лучше всего, но дорого получается 60-70руб литр, пропорция 1/10. и еще автономка ебершпрехер керосин не любит.с Hi-Gear все равно выпадает парафин, на банке написано, 500л до -47C, туфта, развел на 800л, -18С - хлопья плавают, разводил и мешал правильно, в тепле в 50ти литровые канистры... дым белый как молоко... бензин лить нельзя!тормозуха хорошо помогает, реально не дает выпасть парафину, пропорция 1/1000, я на 500л бак зимней соляры лью 250-300гр, т.е. 1/2000 даж не мутнеет... покупаю обычный Росдот, 120р за 450гр. Вредно не вредно - хз, наверно вредно, но реально пропорция мизерная, а работает на ура. Проверял просто поставив два пузырька с дт в морозилку, в одну капнув тормозухи. попробуй, DIESEL START ANTI-ICE финский кондиционер топлива с антигелем,хотя с тормозухой полюбому дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 4 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Когда газку поддаешь - белый, густой, как дымовая завеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Я сегодня на даче ночевал. В 8.00 было -28 ( Кратово, 30 км от Москвы). Завёл с бастой, всю ночь строительный фен был включен, грел бак, иначе кирдык, заправился на Луке + антигель. Повез жену на станцию, так выхлоп был как густой туман, дымовая завеса, видимость 0. Без керосина. Кто за мной ехал, по-моему вообще встали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 бак феном греть поосторожнее, а то согреешь не только его а еще и соседей.Есть древний способ, лампочку на 21 ватт обычную из стопов или поворотов на проводах в бак опускаешь и пусть горит там всю ночь. Естественно опустить надо ниже уровня топлива. При этом не нужны розетки, хватает акб. Хотя акб на зиму лучше два ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Этот способ я ещё25 лет назад знал. Лампа может перегореть, потухнуть и т.д. Скачи потом как сайгак, когда ехать надо. Фен- лучшее, что было под рукой. Естественно с головой надо делать, 20 см от бака, обдувает тёплым воздухом бак и насос басты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 такие рекомендации дают на заводе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Керосин лучше всего, но дорого получается 60-70руб литр, пропорция 1/10. и еще автономка ебершпрехер керосин не любит.с Hi-Gear все равно выпадает парафин, на банке написано, 500л до -47C, туфта, развел на 800л, -18С - хлопья плавают, разводил и мешал правильно, в тепле в 50ти литровые канистры... дым белый как молоко... бензин лить нельзя!тормозуха хорошо помогает, реально не дает выпасть парафину, пропорция 1/1000, я на 500л бак зимней соляры лью 250-300гр, т.е. 1/2000 даж не мутнеет... покупаю обычный Росдот, 120р за 450гр. Вредно не вредно - хз, наверно вредно, но реально пропорция мизерная, а работает на ура. Проверял просто поставив два пузырька с дт в морозилку, в одну капнув тормозухи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Тормозные жидкости производятся на основе касторового масла или многоатомных спиртов - гликолей. Эксплуатационные качества лучше у жидкостей на "касторовой" основе. Касторовое масло обладает высокими смазывающими свойствами и не вызывает "раскисания" натуральной резины, из которой изготовлены уплотнительные детали тормозной системы. Однако высокая температура застывания (-600С) и немалая стоимость исключают возможность применения чистого касторового масла в качестве тормозной жидкости. Спирт-касторовые смеси пригодны для использования в межсезонье - осенью и весной, так как при низких зимних температурах касторовое масло вымерзает, а летом при длительной эксплуатации машины улетучиваются спирты.В последние годы в основном применяются тормозные жидкости на основе гликолей (двухатомных спиртов) и их производных. Все они по классификации DOT взаимозаменяемы, абсолютно нейтральны по отношению к резиновым и металлическим деталям тормозных систем. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми. Масло и спирта не помеха ТНВД, все сгорит. А дымовуха от воды, которая в топливе всегда есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 shexpir said:Отогрел машину в ЦТП, завел, всю летнюю, вперемешку с зимней, солярку прогнал, ездил ночью по Москве, в -20, красота, в машине было тепло, 80гр. на датчике температуры, залил еще зимней солярки на Лукойл, настоящем. Итог, солярка зимняя, аккумулятор заряжен, ручным насосом сегодня качал, а от туда только воздух, фильтр не менял, но он не очень старый.Купил бандаж на топливный фильтр за 1500р. не осилил установку, на праздниках может замарочусь, в комплекте реле, предохранитель, кнопка вкл, индикатор-светодиод. Есть комплекты с таймером, они подороже, можно в дороге включать, он периодически отключает, потом включает нагреватель, чтобы не сгорел.ВНИМАНИЕ!!! Подключать только в цепь зажигания.(Вдруг не знаешь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Leha said:Авиационный? Блин у нас по 70р литр хз какого качества.Осветительный. В -40 как вода,жидкий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 мурка said: Я сегодня на даче ночевал. В 8.00 было -28 ( Кратово, 30 км от Москвы). Завёл с бастой, всю ночь строительный фен был включен, грел бак, иначе кирдык, заправился на Луке + антигель. Повез жену на станцию, так выхлоп был как густой туман, дымовая завеса, видимость 0. Без керосина. Кто за мной ехал, по-моему вообще встали.А в -40-50 какая завеса...ммммм....ваще заглядение.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пуховик 13 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 SPD_MTT said:Керосин лучше всего, но дорого получается 60-70руб литр, пропорция 1/10. и еще автономка ебершпрехер керосин не любит.с Hi-Gear все равно выпадает парафин, на банке написано, 500л до -47C, туфта, развел на 800л, -18С - хлопья плавают, разводил и мешал правильно, в тепле в 50ти литровые канистры... дым белый как молоко... бензин лить нельзя!тормозуха хорошо помогает, реально не дает выпасть парафину, пропорция 1/1000, я на 500л бак зимней соляры лью 250-300гр, т.е. 1/2000 даж не мутнеет... покупаю обычный Росдот, 120р за 450гр. Вредно не вредно - хз, наверно вредно, но реально пропорция мизерная, а работает на ура. Проверял просто поставив два пузырька с дт в морозилку, в одну капнув тормозухи. попробуй, DIESEL START ANTI-ICE финский кондиционер топлива с антигелем,хотя с тормозухой полюбому дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах