Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 "И"-как я понял из собственного опыта вытесняет воду,при замене фильтра ни капельки воды никогда не былоВ МСК не нашёл-лью Хайгир Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Fader said: Заливаю зимний бензин. Канистра с каким мехом? Не ниже ондатры или сурок все-ж? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 мурка said: Ян! Это для тебя!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Прикольно! Особенно "АвтоМир" - совершенно аполитичный продукт БурдыМоден. А где в тесте ХайГир? Лавр-Феликс-Эксперт, это почти из одной бочки и в лидерах. Немцы и америкосы - проиграли. Чем то пахнет от этого заказа, чьи уши видно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Блин, вот не сдержался всетаки ! Мужики, ну на хрена Вам етот дизель ??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 280GE460 said: Про жидкость "И" никто не слышал? Один автобусник говорил, что очень хорошо помогает в морозы, автобус наездил с нею больше 200 000 км. За что купил, за то и продаю!P.S. жидкость с таким названием еще с давних Советских времен применяли в Космонавтике! Уже много раз писалось о вреде любых спиртов в дизельном топливе.Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)Брутто-формула: С4Н10О2;Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОНСостав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы. Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.Область применения жидкости И-МИспользуется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями. Жидкость "И" не оказывает влияния на парафинизацию дизтоплива. Солярка с ней замёрзнет точно так же как и без неё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 wad777 said:Блин, вот не сдержался всетаки ! Мужики, ну на хрена Вам етот дизель ???????нравится им зимой с машинами возиться :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Нравиццца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 А ещё за дизелем зимой выхлоп особенно вонючй какой-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 А мне на оборт, нравится, что от дизеля нет такой вони как от бензина, ей Богу, хоть пей соляруЕзжу на А-классе, заводится отлично, передний привод на шипах, системы не дающие в занос пустить, не разогнаться, не с вывернутым рулем пятака крутануть-терминатор блин!А ведь, продать хотел, за что купят, совсем не ценил. Оба красавца стоят, а букАшечка в итоге возит, греет и экономит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Дизель экономичнее бензина. 4 дня стоит 1000р. уже наверно сэкономил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Да я в свое время заправлялся у автобусного парка в Москве это было 2005 год . Попал в морозы в - 36 , возвращался с Наро- Фоминска с беременной женой, температура двигателя упала до 50 градусов (350тд) но не смотря на это солярка не замерзла и мы доехали домой. Я ни чего не лил. Как так я спросил у народа? А мне в ответ , что автобусы это стратегический вид транспорта так как он общественный, и ни дай боях они не выйдут в рейс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Поэтому за соляркой там смотрят, по крайне мере температурный режим. Хотел брать дизелем, читаю посты и думаю , какой смысл дизеля при его нынешней стоимости!Лучше бензин - экономии никакой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Вот паспорта заводов. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Смотрите температуру помутнения и замерзания. Заезжайте на АЗС и спрашивайте, чья солярка или сами смотрите в паспортах. Они, как правило, висят на видном месте. В любом случае, помутнение -25 это норма. Рулят подогревы фильтров, магистралей и топливозаборников. Намакон, выпускает целую кучу. Цены мне показались демократичными. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Жидкость И единственный антигель. растворяет парафины на ура.В мерсодизелях есть правильный подогрев топлива.У номакона только один вид подогрева-ПТ 570.Всё остальное опасная бижутерия для автолюбителей.Это опыт не тестов,но многолетней дальнобойной практики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 А зимней солярки как небыло,так и нет))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 ян_ said: мурка said: А где в тесте ХайГир? Лавр-Феликс-Эксперт, это почти из одной бочки и в лидерах. Немцы и америкосы - проиграли. Чем то пахнет от этого заказа, чьи уши видно? Почти убедил, попробую плескану Хай- Гир. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Мужики, извините, Вы как бабки подслушки! Верите во всякую фигню! Жидкости "И", автобусы стратегического назначения, волшебные керосины и непогрешимые паспорта топлив на заправках и пр. Самим-то не смешно!Расскажу про себя. За прошедшие десять лет, эксплуатирую сам и моя организация около 10ти единиц дизельной техники одновременно. Ну нет у нас проблем с зимним пуском двигателей - нету, совсем. Оговорюсь, мы ездим в Средней полосе России, на ИСПРАВНЫХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ машинах и АКБ, водители военные инструктора-учебники с огромным опытом. На обычных дизелях применяем антигель ХайГир (как на фото Яна), на ЦДИ ни чего не применяем, только при ниже 30ти грееют движки электровентиляторами.Про антигели. Большинство народа использует их - как мартышка очки. И к груди прижмет, а зрения все нет! Антигель это химический препарат, но реакция происходит, только при плюсовых температурах. Т.е. теплый гель в теплую солярку и перемешать. Без этого он не работает. Для понятия - чай холодный посладите и помешайте, а потом горячий.Почему я использую Хай Гир. Сначала поверил рекламе. Потом прочитал рассказ, как трое джиперов на дизельных машинах решили в январе проехать от Комсомольска-на-Амуре до Магадана, через Оймякон (а это полюс холода нашей планеты). Так вот единственный гель, который у них работал - был ХайГир, правда до -40.ЗЫ. Сам заводил машину без Басты (когда торопишься) и опасений, до -15ти. Ниже всегда с Бастой. Неделю назад приехал из Германии, после ремонта, с почти новым двигателем. Для эксперимента не лью гелей и включаю Басту - два утра пускаюсь с полоборота, тем-ра около -22-23 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Я в начале темы написал о том, что заправился, где было написано: Зимнее дизтопливо до -28. А утром в -23, даже насос басты не прокачал, пока я в него не ткнул фен. Поэтому и спросил, где у нас есть зимняя соляра, т.к. L M антигель не сработал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 2мурка: Возможно,что в баке еще оставалась летняя соляра?Я перед морозами объехал несколько заправок "пытая" королев бензоколонокпо поводу зимняя или нет. В баке оставалось около 15 л, залил на Шелле до полного бака , вроде как до -25. В выходные заводился с полтычка. АКБ заряжена, поэтому резкость прокрутки в данном случае не лишняя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Продублирую сюда. И еще одну часть добавлю.Пришлось попрыгать возле машины. Часть1. Суббота 15.12.12 утро. Пришел, завел (на термометре - 16), удивился, что завелась на третьем обороте, обычно и половины хватает. Погрел, собрался ехать. Мотор заглох. Покрутил стартером - тишина. Нет горючки в форсунках. Пришлось по делам ходить пешком и ездить на трамвае. Часть2. Через пару/тройку часов вернулся к машине. Протер от грязи тряпкой фильтр грубой очистки. Смотрю, а внутри него даже сетки невидно. Все в парафине. Нагрел чайник, пролил фильтр кипятком, парафин растаял. Покрутил стартером минуты три. Мотор выгнал воздух и завелся. Пошел смотреть на фильтр. Он стал снова забиваться парафином. Решил, что так дело не пойдет и без химии не обойтись. Прогулялся на ближайшую заправку. Купил Хайгир суперантигель. Прочитал, что его надо теплым заливать. Достал фен, разогрел баллон, вылил в бак, завел машину. Что-бы фильтр снова не забился парафином, пока состав размешивается, направил фен на фильтр. Парафинообразование в нем уменьшилось. Полтора часа потарахтел на холостых. Потом вспомнил, что присадки лучше срабатывают если топливо нагреть. Отключил фен и поехал на подземную парковку. Заехал на -3 уровень. Походил по магазинам три часа. Заодно купил новые "дворники". Вернулся домой. Часть 3. Понедельник. 17.12.12 утро. На термометре - 21. Завел с полоборота. Парафинов нет. Работает химия однако. Часть 4. Дополнительная. Называется "Ничего не понял". Сегодня. 18.12.12 утро. На термометре -18, ночью было под -20. Заводится с полтыка. Прогреваю, выезжаю со стоянки, подъехал к дому. Подобрал сына, везу в школу. На выезде из двора машина глохнет. (Хорошо, что соседка своих детей в школу везла, заодно и моего прихватила). Открываю капот. Смотрю на фильтр. А там внутри снова свечка парафиновая. Зашел домой, Вскипятил чайник. Пролил фильтр. Парафин растаял. Завел. Полчаса поработал на холостых. Мимо проходил сосед, старый "дизелист". Посоветовал залить литр керосина. Залил. Поехал на работу. Доехал. на термометре -15. ЧТО ЭТО БЫЛО. P.S. Я три года езжу на этой машине - никогда солярка не замерзала. P.S. 2 - заправлялся на новом "Газпроме" полный бак. Морозы под -7-10 уже стояли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 В армейские Кразы перед морозами заливали в соляру керосин, даже в сильные морозы если так можно сказать на Зап.Украине заводились без проблем (дизеля ЯМЗ 238 по моему) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greg 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Я в дизеля на "БиПи" заливал и на "Трассе". Не было проблем. А про добавление керосина даже в книжке Мерседесовской написано. Даже пропорции есть в зависимости от изначального топлива и оот окружающей т-ры. Так что рекомендую всем закупиться канистрочкой керосина на случай, если топливо вызывает сомнения.Да, дизеля у меня все были не ЦДИ, а нормальные, с плунжерными и распределительными насосами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Вит 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 batareykin said: Мужики, извините, Вы как бабки подслушки! Верите во всякую фигню! Жидкости "И", автобусы стратегического назначения, волшебные керосины и непогрешимые паспорта топлив на заправках и пр. Самим-то не смешно!Расскажу про себя. За прошедшие десять лет, эксплуатирую сам и моя организация около 10ти единиц дизельной техники одновременно. Ну нет у нас проблем с зимним пуском двигателей - нету, совсем. Оговорюсь, мы ездим в Средней полосе России, на ИСПРАВНЫХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ машинах и АКБ, водители военные инструктора-учебники с огромным опытом. На обычных дизелях применяем антигель ХайГир (как на фото Яна), на ЦДИ ни чего не применяем, только при ниже 30ти грееют движки электровентиляторами.Про антигели. Большинство народа использует их - как мартышка очки. И к груди прижмет, а зрения все нет! Антигель это химический препарат, но реакция происходит, только при плюсовых температурах. Т.е. теплый гель в теплую солярку и перемешать. Без этого он не работает. Для понятия - чай холодный посладите и помешайте, а потом горячий.Почему я использую Хай Гир. Сначала поверил рекламе. Потом прочитал рассказ, как трое джиперов на дизельных машинах решили в январе проехать от Комсомольска-на-Амуре до Магадана, через Оймякон (а это полюс холода нашей планеты). Так вот единственный гель, который у них работал - был ХайГир, правда до -40.ЗЫ. Сам заводил машину без Басты (когда торопишься) и опасений, до -15ти. Ниже всегда с Бастой. Неделю назад приехал из Германии, после ремонта, с почти новым двигателем. Для эксперимента не лью гелей и включаю Басту - два утра пускаюсь с полоборота, тем-ра около -22-23 Это какая то реклама хайгировская))). У меня у самого гр узовики и экскаватор, не чего не лью, ни каких при садок все заводится только фильтр топливный перед морозами меняю и АКБ в отличном состоянии+ канистру с керосином имею, . Все отлично заводиться правда регион москваНо есть мнение, что с качеством топлива и ценой на него нас очень сильно имеют ..... А мы ни чего не делаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Вит, а что предлагаешь сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Иваныч_350 said:В армейские Кразы перед морозами заливали в соляру керосин, даже в сильные морозы если так можно сказать на Зап.Украине заводились без проблем (дизеля ЯМЗ 238 по моему)Керосин,это идеальный вариант.Но где его брать в таких количествах... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 2 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Мужики, извините, Вы как бабки подслушки! Верите во всякую фигню! Жидкости "И", автобусы стратегического назначения, волшебные керосины и непогрешимые паспорта топлив на заправках и пр. Самим-то не смешно!Расскажу про себя. За прошедшие десять лет, эксплуатирую сам и моя организация около 10ти единиц дизельной техники одновременно. Ну нет у нас проблем с зимним пуском двигателей - нету, совсем. Оговорюсь, мы ездим в Средней полосе России, на ИСПРАВНЫХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ машинах и АКБ, водители военные инструктора-учебники с огромным опытом. На обычных дизелях применяем антигель ХайГир (как на фото Яна), на ЦДИ ни чего не применяем, только при ниже 30ти грееют движки электровентиляторами.Про антигели. Большинство народа использует их - как мартышка очки. И к груди прижмет, а зрения все нет! Антигель это химический препарат, но реакция происходит, только при плюсовых температурах. Т.е. теплый гель в теплую солярку и перемешать. Без этого он не работает. Для понятия - чай холодный посладите и помешайте, а потом горячий.Почему я использую Хай Гир. Сначала поверил рекламе. Потом прочитал рассказ, как трое джиперов на дизельных машинах решили в январе проехать от Комсомольска-на-Амуре до Магадана, через Оймякон (а это полюс холода нашей планеты). Так вот единственный гель, который у них работал - был ХайГир, правда до -40.ЗЫ. Сам заводил машину без Басты (когда торопишься) и опасений, до -15ти. Ниже всегда с Бастой. Неделю назад приехал из Германии, после ремонта, с почти новым двигателем. Для эксперимента не лью гелей и включаю Басту - два утра пускаюсь с полоборота, тем-ра около -22-23 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Я в начале темы написал о том, что заправился, где было написано: Зимнее дизтопливо до -28. А утром в -23, даже насос басты не прокачал, пока я в него не ткнул фен. Поэтому и спросил, где у нас есть зимняя соляра, т.к. L M антигель не сработал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 2мурка: Возможно,что в баке еще оставалась летняя соляра?Я перед морозами объехал несколько заправок "пытая" королев бензоколонокпо поводу зимняя или нет. В баке оставалось около 15 л, залил на Шелле до полного бака , вроде как до -25. В выходные заводился с полтычка. АКБ заряжена, поэтому резкость прокрутки в данном случае не лишняя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Продублирую сюда. И еще одну часть добавлю.Пришлось попрыгать возле машины. Часть1. Суббота 15.12.12 утро. Пришел, завел (на термометре - 16), удивился, что завелась на третьем обороте, обычно и половины хватает. Погрел, собрался ехать. Мотор заглох. Покрутил стартером - тишина. Нет горючки в форсунках. Пришлось по делам ходить пешком и ездить на трамвае. Часть2. Через пару/тройку часов вернулся к машине. Протер от грязи тряпкой фильтр грубой очистки. Смотрю, а внутри него даже сетки невидно. Все в парафине. Нагрел чайник, пролил фильтр кипятком, парафин растаял. Покрутил стартером минуты три. Мотор выгнал воздух и завелся. Пошел смотреть на фильтр. Он стал снова забиваться парафином. Решил, что так дело не пойдет и без химии не обойтись. Прогулялся на ближайшую заправку. Купил Хайгир суперантигель. Прочитал, что его надо теплым заливать. Достал фен, разогрел баллон, вылил в бак, завел машину. Что-бы фильтр снова не забился парафином, пока состав размешивается, направил фен на фильтр. Парафинообразование в нем уменьшилось. Полтора часа потарахтел на холостых. Потом вспомнил, что присадки лучше срабатывают если топливо нагреть. Отключил фен и поехал на подземную парковку. Заехал на -3 уровень. Походил по магазинам три часа. Заодно купил новые "дворники". Вернулся домой. Часть 3. Понедельник. 17.12.12 утро. На термометре - 21. Завел с полоборота. Парафинов нет. Работает химия однако. Часть 4. Дополнительная. Называется "Ничего не понял". Сегодня. 18.12.12 утро. На термометре -18, ночью было под -20. Заводится с полтыка. Прогреваю, выезжаю со стоянки, подъехал к дому. Подобрал сына, везу в школу. На выезде из двора машина глохнет. (Хорошо, что соседка своих детей в школу везла, заодно и моего прихватила). Открываю капот. Смотрю на фильтр. А там внутри снова свечка парафиновая. Зашел домой, Вскипятил чайник. Пролил фильтр. Парафин растаял. Завел. Полчаса поработал на холостых. Мимо проходил сосед, старый "дизелист". Посоветовал залить литр керосина. Залил. Поехал на работу. Доехал. на термометре -15. ЧТО ЭТО БЫЛО. P.S. Я три года езжу на этой машине - никогда солярка не замерзала. P.S. 2 - заправлялся на новом "Газпроме" полный бак. Морозы под -7-10 уже стояли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 В армейские Кразы перед морозами заливали в соляру керосин, даже в сильные морозы если так можно сказать на Зап.Украине заводились без проблем (дизеля ЯМЗ 238 по моему) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Я в дизеля на "БиПи" заливал и на "Трассе". Не было проблем. А про добавление керосина даже в книжке Мерседесовской написано. Даже пропорции есть в зависимости от изначального топлива и оот окружающей т-ры. Так что рекомендую всем закупиться канистрочкой керосина на случай, если топливо вызывает сомнения.Да, дизеля у меня все были не ЦДИ, а нормальные, с плунжерными и распределительными насосами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 batareykin said: Мужики, извините, Вы как бабки подслушки! Верите во всякую фигню! Жидкости "И", автобусы стратегического назначения, волшебные керосины и непогрешимые паспорта топлив на заправках и пр. Самим-то не смешно!Расскажу про себя. За прошедшие десять лет, эксплуатирую сам и моя организация около 10ти единиц дизельной техники одновременно. Ну нет у нас проблем с зимним пуском двигателей - нету, совсем. Оговорюсь, мы ездим в Средней полосе России, на ИСПРАВНЫХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ машинах и АКБ, водители военные инструктора-учебники с огромным опытом. На обычных дизелях применяем антигель ХайГир (как на фото Яна), на ЦДИ ни чего не применяем, только при ниже 30ти грееют движки электровентиляторами.Про антигели. Большинство народа использует их - как мартышка очки. И к груди прижмет, а зрения все нет! Антигель это химический препарат, но реакция происходит, только при плюсовых температурах. Т.е. теплый гель в теплую солярку и перемешать. Без этого он не работает. Для понятия - чай холодный посладите и помешайте, а потом горячий.Почему я использую Хай Гир. Сначала поверил рекламе. Потом прочитал рассказ, как трое джиперов на дизельных машинах решили в январе проехать от Комсомольска-на-Амуре до Магадана, через Оймякон (а это полюс холода нашей планеты). Так вот единственный гель, который у них работал - был ХайГир, правда до -40.ЗЫ. Сам заводил машину без Басты (когда торопишься) и опасений, до -15ти. Ниже всегда с Бастой. Неделю назад приехал из Германии, после ремонта, с почти новым двигателем. Для эксперимента не лью гелей и включаю Басту - два утра пускаюсь с полоборота, тем-ра около -22-23 Это какая то реклама хайгировская))). У меня у самого гр узовики и экскаватор, не чего не лью, ни каких при садок все заводится только фильтр топливный перед морозами меняю и АКБ в отличном состоянии+ канистру с керосином имею, . Все отлично заводиться правда регион москваНо есть мнение, что с качеством топлива и ценой на него нас очень сильно имеют ..... А мы ни чего не делаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Вит, а что предлагаешь сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Иваныч_350 said:В армейские Кразы перед морозами заливали в соляру керосин, даже в сильные морозы если так можно сказать на Зап.Украине заводились без проблем (дизеля ЯМЗ 238 по моему)Керосин,это идеальный вариант.Но где его брать в таких количествах... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах