Beeper 460

Мое виденье ГБО в коротыше на м102

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Не уверен что запостил в правильный раздел,но все-же:

Итак,жЫдронег отправился в небытие,его место занял карбюратор солекс от ГАЗ 3110. Появилась возможность установки ГБО. Было демонтировано заднее сиденье (нафик не нужно,четырехместное авто у меня и так есть) и в место для ног задних пассажиров был поставлен баллон (польский) 24см диаметром и длиной 140см.. Обьем 45л,полезных 37. ВЗУ вывел прямо на борт машины. На газовую магистраль одел резиновый топливный шланг и пустил под брюхом.

Кит взял Ловато,редуктор электронный,бензоклапана не будет т.к. просто будет выключатся ТННД,он у меня электро. После окончания установки будет больше фото.

Я кайфую. Сколько ж места грузового в салоне теперь.. Реально сарай.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В качестве варианта впуска газа выбрана врезка штуцеров в карбюратор. Хлопушку сделаю сам. В москвичевской черепахе вырежу "пятак" и вставлю резиновую пробку. Пусть вылетает на здоровье. Надо только в месте прилета ее в капот подложить чего-нибудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
привет "газовикам"). у мну смеситель стандарт неплохоприжился, в качестве пробки возьми вазовый упор капота, он клином и веревочку есть за что привязать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Спасибо :):) Смеялся по поводу веревочки. Чтоб не улетел в космос?

Вась,вот ты как давний газовик-затейник -скажи,часто "хлопает"? Как твой жЫдронег это переживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
ездил на вазе с инжектором .во впускной гофре была вставлена вставка с отверстием . и родевалась резинка кольцом с камеры мотоцикла вробе . когда хлопала резинка сьезжала и всего то . вышел поправил и дальше поехал . а с карбюратор вообще пофиг . пусть хлопает . заодно фильтр воздушный будет чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я в салоне диван тоже снял год назад. в коротыше задний диван не нужен - либо если раздельный диван - оставлять маленькую половинку - либо совсем демонтировать. Это родстер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Еще картинок выложу:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Укоротил гофру до BLOS,развернул его штуцеров вверх. Ничего особо не изменилось но Skyline095 и инструкция говорят что так правильно. Холостые просто супер,тяга равномерна по всему рабочему ходу педали И-ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем на бензе.. От езды на бензе получаю отвращение и депрессию :)

Расход по городу после кручения регулировок в режиме "пробки 7 баллов" где-то 19.. По трассе много замеров не делал но падает очень сильно. По поводу фильтра-скоро буду колхозить ременный компрессор-там и фильтр другой сделаю.Пока так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
чот так все нарядно) у меня просто колечко с дырдачками сверху кджет. как карб отреагировал на похолодания? он вроде без подогрева хх остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыбачёк
Купил коротыша на нем 103 мотор,а мне газовский солекс подойдет? Тоже газ хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мишаня, два раза крутился возле твоего авто у Колючего, смотрел на диски, проставки не увидел! Как они у тебя так стоят, в чем секрет?
У жены на 463м узкие мосты и такие же диски без проставок утоплены во внутрь, у тебя вроде все ровно.
Сори за офтоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Да нет, они и у него утоплены по самые йети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ну тогда вопрос номер два, у жены на 463м с такими дисками в одну из сторон, не помню, колеса не до конца поворачивались, вроде влево, терлись резиной о тяги или раму, вобщем не очень приятно.
Поставил свои amg от 460го, все впорядке стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
А какой у тебя вылет - у тех, и у других?

Чтобы "не тёрли" - нужно под машину залезть и один винтик на мосту подкрутить. Тебе ли этого не знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Эх..родное убранство 102-го..скучаю по своему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
И на 103 карб ставится,переходник только надо. Диски у меня 18" от 463го звезды. Ет63 вылет. Сзади нормально смотрятся из-за брызг овинов. Спереди видно что утопленные вовнутрь. И радиус поворота направо меньше,есть такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
А вот моё видение ГБО,наконец воплощенное в реальность

Редуктор BRC AT90E
Фильтр BRC super 8mm
Мульт тоже BRC
Трубка 8мм
BLOS с дополнительным поршнем ( для езды на бензине)
Расход газа такой же, как и бензина 16 город, 10-14 трасса ( как ехать)
Тяговая характеристика не поменялась, динамика на разгоне хуже на 5-10%.
Движок просто шепчет на всех диапазонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
К последнему посту, как сделал впуск ?
1. Получается что штатный воздушный развернул наоборот ?
2. Какие патрубки использовал ? это АЗЛК ?
3. Почему БЛОС с каким то поршнем, дай плиз ссылку.
4. Можно ли вообще обойтись без БЛОС и в чем его такое преимущество перед обычным смесителем ?
5. Хлопушку ставил ?
6. Какое управление бензанасоссом ? где рвешь цепь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
7. Где балон ? куда вывез заправочное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool

ВЗУ в районе бака за бампером, задеть чем-либо невозможно, и не так заметно

Баллон на правом подкрылке 70л, можно было поставить и 77, побоялся, что не влезет, т.к. ставил сидушки от Х5. Кронштейн баллона закреплен на ребре жесткости под стеклом, в месте примыкания к подкрылку, и на стойке от внутренней части подкрылка.

Вентиляция баллона выведена в дефлектор, трубка нерж Flexi для водопроводов

Сопла для BLOS с различными сечениями щели, брал в комплекте.

Под блосом виден поршень принудительного поднятия заслонки. Подходящий шланг к блосу трубка 3\4 Flexi.

Смещенный вперёд воздухофильтр, на заднем плане редуктор и в теплоизоляции термоклапан на обратке от редуктора для регулировки температуры редуктора.

За двигателем фильтр газа со снятым соленоидом и вынутым клапаном. Газовая трубка лежит вместе с бензопроводом.
Жестяной воздуховод пришлось переваривать.
Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
pabloo said:
К последнему посту, как сделал впуск ?
1. Получается что штатный воздушный развернул наоборот ?
2. Какие патрубки использовал ? это АЗЛК ?
3. Почему БЛОС с каким то поршнем, дай плиз ссылку.
4. Можно ли вообще обойтись без БЛОС и в чем его такое преимущество перед обычным смесителем ?
5. Хлопушку ставил ?
6. Какое управление бензанасоссом ? где рвешь цепь ?

Штатный воздушный не крутил, обрезал впускную трубку на треть, приварил новые кронштейны к подкрылку.
На жидронеге калоша от жидронега Ауди, подобрал на разборке. Оставлено родное уплотнительное кольцо ( вклеено в калошу, самодельный хомут ).
Блосы делаются разные, я заказывал в Днепропетровске, привезли знакомые. Можно на сайте BRC Украины поднять телефоны, лучше если есть знакомые там.
Мой блос в модификации для активной езды на бензине, в заглушенном состоянии заслонка поднята, при езде на бензине тоже. Номер блоса посмотрю, выложу.
Преимущество блос неоспоримо, так как он готовит смесь в нужной пропорции сам, а не редуктор, в зависимость от разности давлений до и после заслонки.
Качество смеси практически одинаково на всех режимах и зависит от щели блоса ( ширины щели) . Фактически это самостоятельный газовый карбюратор.
Хлопушку не ставил, хоть и стремно. По отзывам с блосом хлопки это нонсенс, так как конструктивно он не может не дать смеси, в случае заклинивания заслонки смесь вообще не пойдёт.
Питание на систему управления взял после топливного реле, соответственно работает либо бензонасас, либо газовые клапана. Остаётся торможение двигателем на серпантинах, отсечка после 4.5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.