Beeper 460

Мое виденье ГБО в коротыше на м102

Рекомендованные сообщения

pabloo
Вроде все понятно, а какой блок управления у ГБО ? он есть или просто переключатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Кто настраивал и в чем особенности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Настройки практически никакой. На редакторе на пол оборота открыт винт холостого хода, на блосе уровень щелевого распылителя ( большой центральный винт снизу ) откручен на 1 оборот, малый винт холостого хода выкручен на 2 оборота. При любом раскладе двигатель будет работать. Подстройка х.х. по факту, изменяется очень плавно и наглядно. Уровень щелевого распылителя влияет на состав смеси и определяется опытным путём при движении ( поэкономичней-помощней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А что такое БЛОС, если можно поподробнее, и где он на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
280GE460 said:
А что такое БЛОС, если можно поподробнее, и где он на фото.

На 6 фото на первой странице темы БЛОС своей собственной персоной, на предпредпоследнем фото он в схеме. В инете много инфы, особенно на укроланосе и на российском джиперском форуме. БЛОС это газовый карбюратор,конкретная модель которого запатентована BRC. У пендосов есть свои модели газовых карбюраторов. БЛОС может выпускаться даже с шаговым двигателем высоты распылителя, управляемым електронным блоком с лямбдой. В гейропе запрещен как не соответствующий требованиям экологии. На самом деле стоимость блоса несопоставима с системами впрыска. Поэтому в официальном каталоге BRC вы его не найдете, а у дилеров заказать можно,желательно знать каталожный номер,который и на корпусе есть,и на упаковке. Очень популярная вещь в Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Ценник блоса в Украине порядка 90 бакинских рублей без учета пересылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
pabloo said:
Вроде все понятно, а какой блок управления у ГБО ? он есть или просто переключатель ?

Переключатель, в нем схемка при пропадании сигнала с катушки зажигания газ отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
В смысле это какой то специальный переключатель ? BRC или какой то другой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
"Пропадение сигнала на катушке" это постоянный + каторый у нас на катушке появляется при включениии зажигания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Спасибо за информацию! Впервые слышу, очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
pabloo said:
"Пропадение сигнала на катушке" это постоянный + каторый у нас на катушке появляется при включениии зажигания ?

Нет, на вв провод от бобины к трамблеру наматывается 10-15витков тонкого провода, закрепляется изолентой, провод является источником импульсов для схемы, при пропадании сигнала схема выключает питание газовых клапанов для безопасности в случае аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
pabloo said:
В смысле это какой то специальный переключатель ? BRC или какой то другой ?

Нет, это стандартный переключатель, у газовиков всегда есть. Переключатели в основном трёх типов:
Просто переключатель электрический без наворотов
Переключатель со схемой безопасности ( как у меня)
Переключатель с датчиком температуры и схемой безопасности ( переключает автоматом после прогрева до 40 и перегазовкой до 2000 об)
Третий вариант для лентяев ИМХО, так как редуктор тёплый уже через минуту при заводке в -15, а движок прогреется минут за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
280GE460 said:
Спасибо за информацию! Впервые слышу, очень интересно!

На здоровье!
Инструкция на блос, по аглицки, на рисунках все понятно
http://www.corrado.com.pl/warsztat/blos/blos_evolution_ml.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Hemool said:
pabloo said:
"Пропадение сигнала на катушке" это постоянный + каторый у нас на катушке появляется при включениии зажигания ?

Нет, на вв провод от бобины к трамблеру наматывается 10-15витков тонкого провода, закрепляется изолентой, провод является источником импульсов для схемы, при пропадании сигнала схема выключает питание газовых клапанов для безопасности в случае аварии.


Теперь более менее понятно буду заказывать БЛОС на Украине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Кстати почитал про редуктора, 90te с электронным управлением, это что значит?
На форумах на ловато супер, вроде хорошие отзывы, говорят простой как 2копейки и ремонт всегда и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Редуктор АТ90Е имеет в наличие клапан на самом корпусе редуктора,вот и вся электроника, а Ловато не стояло рядом с BRC. Ремкомплекты BRC тоже есть везде, и делает его Италия а Ловато делают турки и поляки. Выбор за нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Получается что этот клапан дублируется отдельно стоящим клапаном с фильтром ? и включается в паралель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.
И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
pabloo said:
Получается что этот клапан дублируется отдельно стоящим клапаном с фильтром ? и включается в паралель ?

Да, всего получается три одновременно работающих клапана-на мультиклапане, на фильтре и на редакторе. У меня клапан на фильтре газовщики удалили-вынули подвижный стержень-сердечник и сняли катушку, катушка теперь у меня в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.
И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого?

Перегрев редуктора крайне вреден, так как нарушается соотношение смеси ( обеднение), возникает риск хлопка, падает мощность ( по ощущениям процентов на 40 ), мембране в редакторе и в блосе тоже не сладко.
Сопла идут по буквенными обозначениями A, B, C, D, E. По умолчанию стоит Е для об'ема 2-2,3. На моем комплекте, к сожалению ничего не видно. Штангенциркулем мерял ширину щели вверху, есть незначительные различия в 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Так а что за терморегулятор? Как называется , где брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Терморегулятор я взял от систем отопления Valtec каталожный VT.048.N.04. Хотел с выносным датчиком, чтобы закрепить на газопроводе от редуктора к блосу, это вообще идеальный вариант, но у нас только на заказ. Огромную роль в выравнивании температур подаваемого газа и внешнего воздуха оказывает материал соединительной трубки редуктор - блос. Я использовал тонкостенную нержавеющую трубу Flexible. В моём случае она идёт петлей с длиной 2,2м и играет свою роль. При температуре внешнего воздуха -5 на выходе редуктора имеем +30, на входе в блос +15. По перегреву редуктора хочу добавить, что мучался на Газелях с такой фигней, только воздуханы после хлопковых ровнял, пока не установил терморегуляторы. Особенно критичен перегрев летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
А фоточкой регулятора не рпсполагаете случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
А фоточкой регулятора не рпсполагаете случайно?

Фото сейчас нет, в поиске по каталожному номеру в каталоге Valtec найдёте все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.