Beeper 460

Мое виденье ГБО в коротыше на м102

Рекомендованные сообщения

Hemool
Beeper 460 said:
На фото сопел четко видно что на них всех про резь на разном уровне снизу начинается,точно... Дай плиз поэксперементировать а?

Сопла замерю поточнее, если что дам поэксперементировать, московская родня будет у меня, с ними отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Спасибо еще раз. А подробнее схему подключения редуктора у тебя можешь выложить? Что за температурный клапан? Да,редуктор имеет температуру ОЖ в системе,чуть ли не градусов 90,сколько там есть....Заузить верх? Хмммм... я думал наоборот начало прорези поднять.. Мне б твое сопло обмерить которое установлено.

Расход скажи свой,для референса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Поставил машину на ход после приключений в выходные,померял расход: 50х50 город-трасса-20л.. Не,спору нет,едет отлично,и на разгон и по максималке (тут "короллу" "наказывал"- разогнался до 150) но расход 20 это имхо многовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Beeper 460 said:
Спасибо еще раз. А подробнее схему подключения редуктора у тебя можешь выложить? Что за температурный клапан? Да,редуктор имеет температуру ОЖ в системе,чуть ли не градусов 90,сколько там есть....Заузить верх? Хмммм... я думал наоборот начало прорези поднять.. Мне б твое сопло обмерить которое установлено.

Расход скажи свой,для референса...

Расход примерно 12-17 как тапку давишь трасса, город 15-18. Сопло сниму, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Beeper 460 said:
Спасибо еще раз. А подробнее схему подключения редуктора у тебя можешь выложить? Что за температурный клапан? Да,редуктор имеет температуру ОЖ в системе,чуть ли не градусов 90,сколько там есть....Заузить верх? Хмммм... я думал наоборот начало прорези поднять.. Мне б твое сопло обмерить которое установлено.

Расход скажи свой,для референса...

На редуктор ОЖ отбирается от головки блока на речку, стоит тройник. После редуктора стоит термоклапан с терморегуляционной головкой Valtec каталожный VT.048.N.04. На холодную клапан открытый и прогревается сразу, диапазон регулировок головки от 12 до 27 градусов по воздуху.
Если начало прорези поднять. то на малых оборотах будет неустойчивая работа движка, причём на средних и максимальных ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Hemool said:
skyline095 said:
То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.
И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого?

Перегрев редуктора крайне вреден, так как нарушается соотношение смеси ( обеднение), возникает риск хлопка, падает мощность ( по ощущениям процентов на 40 ), мембране в редакторе и в блосе тоже не сладко.
Сопла идут по буквенными обозначениями A, B, C, D, E. По умолчанию стоит Е для об'ема 2-2,3. На моем комплекте, к сожалению ничего не видно. Штангенциркулем мерял ширину щели вверху, есть незначительные различия в 1,5 мм

По поводу калибров трубок не совсем так, вот выдержка из документации по блосу( перевести?).
The stainless steel pipes are provided with four types of slits allowing to fit the different vehicles:
Slit E: normal flow
Slit D: increased flow
Slit A: much increased flow
Slit P: weak flow
BLOS is currently provided with a slit D.
Ни где про Е =2-2,3 литра не написано
Может чего поменялось со временем в инструкциях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
Hemool said:
skyline095 said:
То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.
И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого?

Перегрев редуктора крайне вреден, так как нарушается соотношение смеси ( обеднение), возникает риск хлопка, падает мощность ( по ощущениям процентов на 40 ), мембране в редакторе и в блосе тоже не сладко.
Сопла идут по буквенными обозначениями A, B, C, D, E. По умолчанию стоит Е для об'ема 2-2,3. На моем комплекте, к сожалению ничего не видно. Штангенциркулем мерял ширину щели вверху, есть незначительные различия в 1,5 мм

По поводу калибров трубок не совсем так, вот выдержка из документации по блосу( перевести?).
The stainless steel pipes are provided with four types of slits allowing to fit the different vehicles:
Slit E: normal flow
Slit D: increased flow
Slit A: much increased flow
Slit P: weak flow
BLOS is currently provided with a slit D.
Ни где про Е =2-2,3 литра не написано
Может чего поменялось со временем в инструкциях?

Может я что напутал, так мне объясняли по телефону из офиса BRC из Днепра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460


Кладезь знаний.. Спасибо,ребят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
http://youtu.be/HiJ8jXw6dww
Вот маджахеды завели 103 на впрысковой системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Интегрировал (на пробу) элементы парового отопления:) объективно; машина поехала лучше на "холодном" газе. Спасибо Hemool


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
Интегрировал (на пробу) элементы парового отопления:) объективно; машина поехала лучше на "холодном" газе. Спасибо Hemool


Пожалуйста!
У меня регулятор замотан теплоизоляцией, чтобы максимально приблизить температуру регулятора к температуре ОЖ, а не к температуре подкапотного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Это не термо головка, а простая крутилка-/+ головку с выносным датчиком хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
Это не термо головка, а простая крутилка-/+ головку с выносным датчиком хочу

Даже простой крутилкой можно отстроить в лучшем виде, только при прогреве редуктор нагреется позже. Я завожу на бензине, через 30 секунд переключаюсь на газ, редуктор нагревается моментально, особенно если печку закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
В поисках термоголовки:) но у них у всех длина трубки два метра, хочу по короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
В поисках термоголовки:) но у них у всех длина трубки два метра, хочу по короче

У термоголовок с выносным датчиком капилляров короче 2 метров не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
То есть,типа если редуктор не огненный и газ холодный то авто едет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
У меня обогрев редуктора взят с головки блока, он реально огненный, так-как тосол по дороге еще и снимает градус (охлаждает) сендвич под масляным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
Типа да! :)

Проверено сотнями тысяч км пробега на Газелях с дикими перегрузами, в том числе лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.