pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Вроде все понятно, а какой блок управления у ГБО ? он есть или просто переключатель ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Кто настраивал и в чем особенности ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Настройки практически никакой. На редакторе на пол оборота открыт винт холостого хода, на блосе уровень щелевого распылителя ( большой центральный винт снизу ) откручен на 1 оборот, малый винт холостого хода выкручен на 2 оборота. При любом раскладе двигатель будет работать. Подстройка х.х. по факту, изменяется очень плавно и наглядно. Уровень щелевого распылителя влияет на состав смеси и определяется опытным путём при движении ( поэкономичней-помощней ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 А что такое БЛОС, если можно поподробнее, и где он на фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 280GE460 said: А что такое БЛОС, если можно поподробнее, и где он на фото. На 6 фото на первой странице темы БЛОС своей собственной персоной, на предпредпоследнем фото он в схеме. В инете много инфы, особенно на укроланосе и на российском джиперском форуме. БЛОС это газовый карбюратор,конкретная модель которого запатентована BRC. У пендосов есть свои модели газовых карбюраторов. БЛОС может выпускаться даже с шаговым двигателем высоты распылителя, управляемым електронным блоком с лямбдой. В гейропе запрещен как не соответствующий требованиям экологии. На самом деле стоимость блоса несопоставима с системами впрыска. Поэтому в официальном каталоге BRC вы его не найдете, а у дилеров заказать можно,желательно знать каталожный номер,который и на корпусе есть,и на упаковке. Очень популярная вещь в Украине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Ценник блоса в Украине порядка 90 бакинских рублей без учета пересылки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Маркировка моего блоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 pabloo said: Вроде все понятно, а какой блок управления у ГБО ? он есть или просто переключатель ? Переключатель, в нем схемка при пропадании сигнала с катушки зажигания газ отключается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 В смысле это какой то специальный переключатель ? BRC или какой то другой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 "Пропадение сигнала на катушке" это постоянный + каторый у нас на катушке появляется при включениии зажигания ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Спасибо за информацию! Впервые слышу, очень интересно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 pabloo said: "Пропадение сигнала на катушке" это постоянный + каторый у нас на катушке появляется при включениии зажигания ? Нет, на вв провод от бобины к трамблеру наматывается 10-15витков тонкого провода, закрепляется изолентой, провод является источником импульсов для схемы, при пропадании сигнала схема выключает питание газовых клапанов для безопасности в случае аварии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 pabloo said: В смысле это какой то специальный переключатель ? BRC или какой то другой ? Нет, это стандартный переключатель, у газовиков всегда есть. Переключатели в основном трёх типов:Просто переключатель электрический без наворотовПереключатель со схемой безопасности ( как у меня)Переключатель с датчиком температуры и схемой безопасности ( переключает автоматом после прогрева до 40 и перегазовкой до 2000 об)Третий вариант для лентяев ИМХО, так как редуктор тёплый уже через минуту при заводке в -15, а движок прогреется минут за 10. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 280GE460 said: Спасибо за информацию! Впервые слышу, очень интересно! На здоровье!Инструкция на блос, по аглицки, на рисунках все понятноhttp://www.corrado.com.pl/warsztat/blos/blos_evolution_ml.pdf Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Hemool said: pabloo said: "Пропадение сигнала на катушке" это постоянный + каторый у нас на катушке появляется при включениии зажигания ? Нет, на вв провод от бобины к трамблеру наматывается 10-15витков тонкого провода, закрепляется изолентой, провод является источником импульсов для схемы, при пропадании сигнала схема выключает питание газовых клапанов для безопасности в случае аварии. Теперь более менее понятно буду заказывать БЛОС на Украине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Кстати почитал про редуктора, 90te с электронным управлением, это что значит? На форумах на ловато супер, вроде хорошие отзывы, говорят простой как 2копейки и ремонт всегда и везде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Редуктор АТ90Е имеет в наличие клапан на самом корпусе редуктора,вот и вся электроника, а Ловато не стояло рядом с BRC. Ремкомплекты BRC тоже есть везде, и делает его Италия а Ловато делают турки и поляки. Выбор за нами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Получается что этот клапан дублируется отдельно стоящим клапаном с фильтром ? и включается в паралель ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 pabloo said: Получается что этот клапан дублируется отдельно стоящим клапаном с фильтром ? и включается в паралель ? Да, всего получается три одновременно работающих клапана-на мультиклапане, на фильтре и на редакторе. У меня клапан на фильтре газовщики удалили-вынули подвижный стержень-сердечник и сняли катушку, катушка теперь у меня в запасе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 skyline095 said: То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого? Перегрев редуктора крайне вреден, так как нарушается соотношение смеси ( обеднение), возникает риск хлопка, падает мощность ( по ощущениям процентов на 40 ), мембране в редакторе и в блосе тоже не сладко.Сопла идут по буквенными обозначениями A, B, C, D, E. По умолчанию стоит Е для об'ема 2-2,3. На моем комплекте, к сожалению ничего не видно. Штангенциркулем мерял ширину щели вверху, есть незначительные различия в 1,5 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Так а что за терморегулятор? Как называется , где брали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Терморегулятор я взял от систем отопления Valtec каталожный VT.048.N.04. Хотел с выносным датчиком, чтобы закрепить на газопроводе от редуктора к блосу, это вообще идеальный вариант, но у нас только на заказ. Огромную роль в выравнивании температур подаваемого газа и внешнего воздуха оказывает материал соединительной трубки редуктор - блос. Я использовал тонкостенную нержавеющую трубу Flexible. В моём случае она идёт петлей с длиной 2,2м и играет свою роль. При температуре внешнего воздуха -5 на выходе редуктора имеем +30, на входе в блос +15. По перегреву редуктора хочу добавить, что мучался на Газелях с такой фигней, только воздуханы после хлопковых ровнял, пока не установил терморегуляторы. Особенно критичен перегрев летом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 А фоточкой регулятора не рпсполагаете случайно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 skyline095 said: А фоточкой регулятора не рпсполагаете случайно?Фото сейчас нет, в поиске по каталожному номеру в каталоге Valtec найдёте все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах