Мое виденье ГБО в коротыше на м102
Автор:
Beeper 460, в Топливная система
Рекомендованные сообщения
Леха 203
skyline095 said:Леха научи пожалуйста как поставить Гбо 4го поколения на жидронег, не переделывая тотально систему впрыска на электронный вариант?
Я думал прогресс шагает в перед, себе ставил на ке джтроник лет эдак 8 а может и 9 назад, все работало если прям повспоминать попросить друзей кто этим занимается, думаю можно составить картину практичную, если нужно, могу помозговать что и как, давно с этим не связывался.
Леха 203
Hemool said:Леха said:А вы что инжекторную систему газовую не ставите, мароки же постоянно с этим примитивным устройством
У меня K-jetronic, и убирать его не собираюсь, система супернадежная, хоть ныряй, что в варианте экспедиционника немаловажно. Надежность - главное для меня. Посмотрю я на любителя залезть куда-нибудь километров за 80 от цивилизации на машине, набитой электроникой
про убирать джи троник я не писал.
skyline095 3
Та система, которая стояла уВас 8-9 лет назад называлась ГИГ И ВОПЛОЩАЛА в себе верх ненадежности,можно так сказать- " родной электронный брат джитроника"( поэтому её давно и нет на рынке).
Тля того чтобы заставить работать современное впрысковое оборудование на механическом инжектре, нужно строить некий контроллер-эмулятор, котрый будет давать нужные сигналы на электронный блок Гбо . Такие штуки есть в Турции но турки сами понимаете по интернету не могут ни бельмеса объяснить ни продать:(
Да и блос в разы дешевле 150-200 евро на все провсе. А не от 40т.р. на современное Гбо
Тля того чтобы заставить работать современное впрысковое оборудование на механическом инжектре, нужно строить некий контроллер-эмулятор, котрый будет давать нужные сигналы на электронный блок Гбо . Такие штуки есть в Турции но турки сами понимаете по интернету не могут ни бельмеса объяснить ни продать:(
Да и блос в разы дешевле 150-200 евро на все провсе. А не от 40т.р. на современное Гбо
pabloo 4
pabloo 4
Hemool 3
pabloo said:Кстати, на фото не совсем видно как организованно на БЛОСЕ дополнительное управление заслонкой для езды на бензине.
Там электронный клапан ? или это вакуум ?
В комплекте с блосом шёл электропневмоклапан, один в один с электроклапаном холодного запуска. Вакуум на поршень принудительного поднятия заслонки подаётся в случае работы на газе, тогда поршень втягивается, заслонка блоса опускается и начинает работать от потока воздуха. При работе на бензине поршень принудительного поднятия заслонки находится под действием возвратной пружины и своим штырем поднимает заслонку блоса, тем самым уменьшая износ мембраны блоса, сопла и втулки заслонки. Таким образом, при холодном запуске на бензине заслонка блоса уже открыта.
Hemool 3
pabloo said:Кстати, на фото не совсем видно как организованно на БЛОСЕ дополнительное управление заслонкой для езды на бензине.
Там электронный клапан ? или это вакуум ?
слева электроклапан с обратным клапаном справа цилиндр с блоса
цилиндр с блоса с возвратной пружиной
Если основная езда на газе, то практически он не нужен.
Beeper 460 42
Про сопла для блос-можно подробнее??? Очень интересно. Сделай фото их так,чтоб было видно разницу прорезей в них. У тебя относительно непоставленных какая прорезь?
Для референта-у тебя мотор м102? Я борюсь с расходом газа и у меня по городу никак меньше 19 не выходит,а то и все 24... Возможно дело в прорези
Для референта-у тебя мотор м102? Я борюсь с расходом газа и у меня по городу никак меньше 19 не выходит,а то и все 24... Возможно дело в прорези
Hemool 3
Beeper 460 said:Про сопла для блос-можно подробнее??? Очень интересно. Сделай фото их так,чтоб было видно разницу прорезей в них. У тебя относительно непоставленных какая прорезь?
Для референта-у тебя мотор м102? Я борюсь с расходом газа и у меня по городу никак меньше 19 не выходит,а то и все 24... Возможно дело в прорези
Движок 102, но по докам 136 кобыл, как у седана. На 92 бензине работает не очень, лью 95 ( похоже степень сжатия больше ). В доках из Германии 136 кобыл. Видимо, там меняли движок. Для максимально эффективной работе ДВС на газе степень сжатия оптимально должна быть как минимум под 98 бензин. Я в Газелях переделывал движки - шлифовал головки и ставил поршня с увеличенной башкой, тогда движок валит и расход не больше бензина без потери мощности.
Сопла сфоткаю, но визуально практически ничего не выявишь. Проверь температуру редуктора, оптимально редуктор должен быть чуть тёплый. Если перегрева нет, при настройке блоса уровень сопла ( основной регулировочный винт) должен быть практически закручен. Оптимально найти газоанализатор портативный и покататься с ним.
Hemool 3
Beeper 460 said:Про сопла для блос-можно подробнее??? Очень интересно. Сделай фото их так,чтоб было видно разницу прорезей в них. У тебя относительно непоставленных какая прорезь?
Для референта-у тебя мотор м102? Я борюсь с расходом газа и у меня по городу никак меньше 19 не выходит,а то и все 24... Возможно дело в прорези
Вспомнил ещё. При настройке системы первоначально был установлен шланг, соединяющий редуктор и блос с диаметром 16 мм. При продувке воздухом ( резким выдохом ртом) ощущалось сопротивление. Так вот, я слетал в Питер 970 км в оба конца, расход вышел 16л, движок больше 3000 без нагрузки не раскрутить, с нагрузкой 2000 потолок ( благо у меня 2000 это 100 км\ч) . После замены шланга на другой с сечением 20 мм машинку не узнать, по тяглу с бензой разницы нет при одинаковом по литражу расходе. Раскручивается до 5000 легко, дальше топливные реле отсекает питание, газом пованивает только при прогреве на холодную. Обеднение смеси, как оказалось, отрицательно влияет на расход. Повод для размышления.
Hemool 3
Hemool 3
Beeper 460 said:Про сопла для блос-можно подробнее??? Очень интересно. Сделай фото их так,чтоб было видно разницу прорезей в них. У тебя относительно непоставленных какая прорезь?
Относительно не поставленных визуально примерно такая же прорезь. На фото левое сопло в нижней части заужено относительно самого правого, где оно расширено. Средние сопла вроде как одинаковые. В верхней части они вроде все одинаковые, не считая грубо обработанного края прорези и торчащих заусенцев.
Beeper 460 42
Спасибо. Поглядел. У меня мотор раскручивается замечательно. Основной винт закручен до конца. Кстати,оба до конца крутить надо,и внутренний и внешний?
Редуктор у меня горячий. Ты где разрыв для подключения делал? Я от печки. Дальше: у меня редуктор ловато с клапаном. МОжет в нем дело?
Сейчас расход город-трасса какой? У меня ужасный разрыв в данных. Чуть ли не 13 чистая трасса с прицепом весом в тонну и до 24 пустой в городе по средним пробкам. Правда-я тут недавно переобулся с BFG на зимнюю шиповку и расход кажись просто рухнул...
Редуктор у меня горячий. Ты где разрыв для подключения делал? Я от печки. Дальше: у меня редуктор ловато с клапаном. МОжет в нем дело?
Сейчас расход город-трасса какой? У меня ужасный разрыв в данных. Чуть ли не 13 чистая трасса с прицепом весом в тонну и до 24 пустой в городе по средним пробкам. Правда-я тут недавно переобулся с BFG на зимнюю шиповку и расход кажись просто рухнул...
Beeper 460 42
Hemool 3
Beeper 460 said:Спасибо. Поглядел. У меня мотор раскручивается замечательно. Основной винт закручен до конца. Кстати,оба до конца крутить надо,и внутренний и внешний?
Редуктор у меня горячий. Ты где разрыв для подключения делал? Я от печки. Дальше: у меня редуктор ловато с клапаном. МОжет в нем дело?
Сейчас расход город-трасса какой? У меня ужасный разрыв в данных. Чуть ли не 13 чистая трасса с прицепом весом в тонну и до 24 пустой в городе по средним пробкам. Правда-я тут недавно переобулся с BFG на зимнюю шиповку и расход кажись просто рухнул...
Зажигание пораньше делал? На газу надо раньше на 2-3 градуса.
Внутренний винт это винт для предотвращения возникновения резонанса заслонки блоса на х.х., ну и типа обогащения смеси для устойчивой работы на х.х. По идее, надо закрутить полностью, потом аккуратно откручивать, но без фанатизма.
Температуру редуктора регулировать надо, хоть простым краном типа от печки и т.п., хоть с терморегулятором. Подключение от печки, но на обратке от редуктора клапан с терморегулятором, температура редуктора не больше 35 градусов, температура газа на выходе из редуктора 15-18. От марки редуктора почти ничего не зависит, только производительность на максимальной нагрузке. На редукторе винт холостого хода откручен буквально чуть-чуть.
Если такой огромный разрыв в расходе, для начала нужно снизить температуру редуктора и посмотреть. Для обеднения смеси на высших оборотах ( для города) можно попробовать заузить верх сопла (сваркой или пайкой ).
Резина соответственно влияет, подморозит, будет меньше расход.
У меня K-jetronic, и убирать его не собираюсь, система супернадежная, хоть ныряй, что в варианте экспедиционника немаловажно. Надежность - главное для меня. Посмотрю я на любителя залезть куда-нибудь километров за 80 от цивилизации на машине, набитой электроникой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах