Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Beeper 460 said: На фото сопел четко видно что на них всех про резь на разном уровне снизу начинается,точно... Дай плиз поэксперементировать а? Сопла замерю поточнее, если что дам поэксперементировать, московская родня будет у меня, с ними отправлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Спасибо еще раз. А подробнее схему подключения редуктора у тебя можешь выложить? Что за температурный клапан? Да,редуктор имеет температуру ОЖ в системе,чуть ли не градусов 90,сколько там есть....Заузить верх? Хмммм... я думал наоборот начало прорези поднять.. Мне б твое сопло обмерить которое установлено.Расход скажи свой,для референса... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Поставил машину на ход после приключений в выходные,померял расход: 50х50 город-трасса-20л.. Не,спору нет,едет отлично,и на разгон и по максималке (тут "короллу" "наказывал"- разогнался до 150) но расход 20 это имхо многовато... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Beeper 460 said: Спасибо еще раз. А подробнее схему подключения редуктора у тебя можешь выложить? Что за температурный клапан? Да,редуктор имеет температуру ОЖ в системе,чуть ли не градусов 90,сколько там есть....Заузить верх? Хмммм... я думал наоборот начало прорези поднять.. Мне б твое сопло обмерить которое установлено.Расход скажи свой,для референса... Расход примерно 12-17 как тапку давишь трасса, город 15-18. Сопло сниму, посмотрю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Beeper 460 said: Спасибо еще раз. А подробнее схему подключения редуктора у тебя можешь выложить? Что за температурный клапан? Да,редуктор имеет температуру ОЖ в системе,чуть ли не градусов 90,сколько там есть....Заузить верх? Хмммм... я думал наоборот начало прорези поднять.. Мне б твое сопло обмерить которое установлено.Расход скажи свой,для референса... На редуктор ОЖ отбирается от головки блока на речку, стоит тройник. После редуктора стоит термоклапан с терморегуляционной головкой Valtec каталожный VT.048.N.04. На холодную клапан открытый и прогревается сразу, диапазон регулировок головки от 12 до 27 градусов по воздуху.Если начало прорези поднять. то на малых оборотах будет неустойчивая работа движка, причём на средних и максимальных ничего не изменится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Hemool said: skyline095 said: То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого? Перегрев редуктора крайне вреден, так как нарушается соотношение смеси ( обеднение), возникает риск хлопка, падает мощность ( по ощущениям процентов на 40 ), мембране в редакторе и в блосе тоже не сладко.Сопла идут по буквенными обозначениями A, B, C, D, E. По умолчанию стоит Е для об'ема 2-2,3. На моем комплекте, к сожалению ничего не видно. Штангенциркулем мерял ширину щели вверху, есть незначительные различия в 1,5 мм По поводу калибров трубок не совсем так, вот выдержка из документации по блосу( перевести?).The stainless steel pipes are provided with four types of slits allowing to fit the different vehicles: Slit E: normal flow Slit D: increased flow Slit A: much increased flow Slit P: weak flow BLOS is currently provided with a slit D. Ни где про Е =2-2,3 литра не написано Может чего поменялось со временем в инструкциях? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 skyline095 said: Hemool said: skyline095 said: То Hemool : а расскажите подробнее про терморегулятор пожалуйста, у меня похоже перегревается редуктор.И еще вопрос про трубки с щелями, они как нибудь идентифицируются, как отличить один размер от другого? Перегрев редуктора крайне вреден, так как нарушается соотношение смеси ( обеднение), возникает риск хлопка, падает мощность ( по ощущениям процентов на 40 ), мембране в редакторе и в блосе тоже не сладко.Сопла идут по буквенными обозначениями A, B, C, D, E. По умолчанию стоит Е для об'ема 2-2,3. На моем комплекте, к сожалению ничего не видно. Штангенциркулем мерял ширину щели вверху, есть незначительные различия в 1,5 мм По поводу калибров трубок не совсем так, вот выдержка из документации по блосу( перевести?).The stainless steel pipes are provided with four types of slits allowing to fit the different vehicles: Slit E: normal flow Slit D: increased flow Slit A: much increased flow Slit P: weak flow BLOS is currently provided with a slit D. Ни где про Е =2-2,3 литра не написано Может чего поменялось со временем в инструкциях? Может я что напутал, так мне объясняли по телефону из офиса BRC из Днепра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Кладезь знаний.. Спасибо,ребят! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 http://youtu.be/HiJ8jXw6dwwВот маджахеды завели 103 на впрысковой системе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Интегрировал (на пробу) элементы парового отопления:) объективно; машина поехала лучше на "холодном" газе. Спасибо Hemool Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 skyline095 said: Интегрировал (на пробу) элементы парового отопления:) объективно; машина поехала лучше на "холодном" газе. Спасибо Hemool Пожалуйста!У меня регулятор замотан теплоизоляцией, чтобы максимально приблизить температуру регулятора к температуре ОЖ, а не к температуре подкапотного воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Это не термо головка, а простая крутилка-/+ головку с выносным датчиком хочу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 skyline095 said: Это не термо головка, а простая крутилка-/+ головку с выносным датчиком хочу Даже простой крутилкой можно отстроить в лучшем виде, только при прогреве редуктор нагреется позже. Я завожу на бензине, через 30 секунд переключаюсь на газ, редуктор нагревается моментально, особенно если печку закрыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 В поисках термоголовки:) но у них у всех длина трубки два метра, хочу по короче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 skyline095 said: В поисках термоголовки:) но у них у всех длина трубки два метра, хочу по короче У термоголовок с выносным датчиком капилляров короче 2 метров не найдешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 То есть,типа если редуктор не огненный и газ холодный то авто едет лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Типа да! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 У меня обогрев редуктора взят с головки блока, он реально огненный, так-как тосол по дороге еще и снимает градус (охлаждает) сендвич под масляным фильтром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 skyline095 said: Типа да! :) Проверено сотнями тысяч км пробега на Газелях с дикими перегрузами, в том числе лично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах