Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Ребята! Случилась такая проблема, после замены распылителей на 300 тд 606 мотор 98 года, утром не могу запуститься, аккум сажаю в ноль,если повезёт то на последнем издыхании может и заведётся. Читал все посты по поводу утечки соляры из магистрали, завоздушивание системы и т.д., мне немного непонятно, ведь мне всеголишь снимали форсы и меняли распылители, до этого машинка заводилась с пол тычка! есть подозрения, что может какой-то клапан не держит топливо в системе? Хочется разобраться самому, а в крайнем случае к офицалам! У кого была такая проблема, подскажите.Если есть фото клапана и как его проверить, плиз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Могли повредить трубки обратки, теперь через обратку подсасывает воздух каждый раз. При этом топливо может не сочиться через образовавшуюся неплотность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Да,но все трубочки на форсунках заменил тогда тже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Andrey29 said: Да,но все трубочки на форсунках заменил тогда тже. Новые зачастую хуже старых. Проверено многократно. Да и пластиковую трубочку какую могли задеть случайно. Резиновые колечки лучше поменять на всех соединениях пластиковых топливопроводов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Вот задеть могли наверное, либо ещё что нибудь , завтра поеду заменю ещё раз трубочки на форсунках. Вспомнил одну вещь: между ТНВД и фильтром была врезана груша(так было при покупке) её убрали, вопрос зачем она там нужна была напостоянку? может изза этого проблема появилась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если воздух нигде не подсасывает, то груша не нужна. Внедрили как раз скорее всего потому, что проблема с запуском была раньше. Возможно, проблема эта появлялась время от времени. Тем более рекомендую поменять резиновые уплотнительные колечки на всех пластиковых прозрачных топливных трубках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Glinolub, спасибо за советы, завтра буду детально смотреть трубки и колечки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 А солярка то в пластиковых трубках есть или нет?У меня было такое же - однажды пришел к машине и не завелся. Глянул а в трубках сухо. И если менять уплотнения пластиковых трубок, то до кучи неплохо поменять уплотнения клапана на ТНВД и подкачивающего насоса. Стоят совсем недорого, зато будете уверены, что все уплотнения в порядке. И по работе сэкономите - впускной все равно снимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 вот впускной снимать та и не хотелось. В трубке солярки вроде нет(т.е. кудато уходит,почему: клапан-какой? или подсос-где?.либо ещё что нить.уплотнения клапана на ТНВД и подкачивающего насоса? а фот нет, а то там много чего стоит всякого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 сочувствую, в 606м уход соляры вечная проблема. Из редких причин еще могу назвать, течь прокладки на самом ТНВД, она маленькая и при замене форсунок, ее (крышку эту маленькую) на ТНВД ослабить и прикруть и все! Слив гарантирован. Алексей Кверт боролся с моей утечкой тоже долго, грешили на клапан иммобилайзера, вообще весело дорого и долго.Как решение проблемы это может быть груша или доп солярочный насос, можно с подогревом - для зимы вообще вещь! Знаю такие стоят на Тойотах, там даже отстойник есть для воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 я решил эту проблему установкой доп электроподкачивающего насоса от Патриота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Подсос воздуха:-обратка-трещинка в топливных трубках ТНВД-форсунка-поставили старые упл. резинки на топливных трубках-что-то недокрутили или перекрутили из гаек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 batareykin said: доп солярочный насос, можно с подогревом - для зимы вообще вещь! Знаю такие стоят на Тойотах, там даже отстойник есть для воды. dimakr said: я решил эту проблему установкой доп электроподкачивающего насоса от Патриота Есть к этим или подобным насосам номера для заказа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020 + Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Andrey29 said: вот впускной снимать та и не хотелось. В трубке солярки вроде нет(т.е. кудато уходит,почему: клапан-какой? или подсос-где?.либо ещё что нить.уплотнения клапана на ТНВД и подкачивающего насоса? а фот нет, а то там много чего стоит всякого. Впускной снимать только первый раз боязно. Во второй раз я его снял поставил мин за 10. Прокладка рублей 700 стоит.Единственное, что когда его снимаешь и видишь количество нагара в нем и на клапане ЕГР, то хочется все это отмыть. А вот это нифига не просто. И клапан хитрыми болтами прикручен и растворители с нагаром неохотно борются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 dimakr said: Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020 + Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520 Да уж ценничек удивил малость.. Стоит перед фильтром или на обратке? Я так понимаю самотёком солярка идёт через этот насос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Veter said: Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу. На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Veter said: Впускной снимать только первый раз боязно. Во второй раз я его снял поставил мин за 10. Прокладка рублей 700 стоит. Мне кажется менять прокладку коллектора после каждого его снятия, маленько не целесообразно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 PVH said: dimakr said: Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020 + Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520 Да уж ценничек удивил малость.. Стоит перед фильтром или на обратке? Я так понимаю самотёком солярка идёт через этот насос? Да на обратке то савсем бессмысленно - ускорит завоздушивание! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Алвер said: Да на обратке то савсем бессмысленно - ускорит завоздушивание!В принципе если система герметична и нужно прокачать после принудительного завоздушивания (после замены фильтра, снятия/установки форсунок..) то можно и на обратке, хотя согласен лучше сразу перед фильтром, чтобы на все случаи сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Насос качает жидкость а не воздух, при принудительном завоздушивании в обратке он может и быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Glinolub said: На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик Алексей на твоём 300ТД, разве не было такого фильтра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Не помню такого. Завтра изучу вопрос внимательнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 PVH said: Veter said: Впускной снимать только первый раз боязно. Во второй раз я его снял поставил мин за 10. Прокладка рублей 700 стоит. Мне кажется менять прокладку коллектора после каждого его снятия, маленько не целесообразно. В принципе вроде бы да... Но почему бы не сделать все по правилам, если есть такая возможность? Во-во. Именно этот фильтр, не дает мне покоя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах