dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 PVH said: dimakr said: Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020 + Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520 Да уж ценничек удивил малость.. Стоит перед фильтром или на обратке? Я так понимаю самотёком солярка идёт через этот насос? у меня стоит перед фильтром, самотеком солярка нормально идет, специально консультировался перед покупкой по этому вопросу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Мужики! Ни хрена , подсоса не нашёл, заметил одну фигню: ставлю машину к подьезду носом, получается нос чуток выше зада-утром не запускаюсь.Ставлю наоборот, т.е. зад выше носа-утром без проблем с пол тычка, во хрень какая?! Чё ето может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Это точно подсос воздуха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Заколебался его искать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Andrey29 said: Заколебался его искать.... Обратки на форсунках смотрели? Чтобы их увидеть надо крышку пластиковую с мотора снять.Но все равно мое мнение - покупать все резинки, скидывать впускной и менять все разом.Съекономите кучу времени и нервов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Glinolub said: Это точно подсос воздуха +100! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Andrey29 said: Вспомнил одну вещь: между ТНВД и фильтром была врезана груша(так было при покупке) её убрали, вопрос зачем она там нужна была напостоянку? может изза этого проблема появилась? "Грушу" убрали одновременно с заменой распылителей и после этого начались проблемы с завоздушиванием? Если так, то "груша" могла выполнять и функцию клапана при завоздушивании, а сейчас возможно топливо стало уходить через подачу.Если все основные уплотнительные кольца заменены, а проблема с воздухом в системе не решена, то в качестве варианта можно попробовать соединить шланг подачи с фильтром на прямую, в обход теплообменника в ГБЦ (для этого нужно будет пустить в расход пластиковую трубку от теплообменника к фильтру, высвободив из неё штуцер). Если это поможет, то соответственно подсасывало через теплообменник. Как было однажды в моём случае. Если необходимо всё вернуть в номинальное состояние, заказываем новый теплообменник, прокладку и трубку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Andrey29 said: Заколебался его искать.... А что уже сделал по нашим советам? Поменял ли ВСЕ резиновые колечки на пластиковых трубках? Этих трубок 5 штук. Проверили ли новые трубки обратки? Некачественные могли лопнуть на краях через пару дней после установки.По опыту просто подергать все трубки руками не поможет. Только тотальная замена всех уплотнений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Ребята, по Вашим советам зделал практически всё, СПАСИБО. Запускаться стал лучше, но всё же, где-то присутствует подсос наверное, либо может невозвратный клапан барахлит, топливо за ночь уходит, вполне возможно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Andrey29 said: Ребята, по Вашим советам зделал практически всё, СПАСИБО. Запускаться стал лучше, но всё же, где-то присутствует подсос наверное, либо может невозвратный клапан барахлит, топливо за ночь уходит, вполне возможно? По моей информации, указанный Вами клапан на данном двигателе отсутствует.Теплообменник исключали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Теплообменник-нет, ещё не смотрел, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 клапан присутствует в виде болта с дыркой внутри который прикручивае обратку к тнвд. со стороны блока двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 правильно Артём сказал, причина в обратном клапане тнвд, эта проблема (я уже где то писал) 606 моторов, там клапан хилый, внутри стоит тонкий пластиковый поршенёк, его ведёт и клинит, от старого 603 тнвд можно придумать как поставить, там проблема что он короче, но можно, через переходник, я сам изготавливал новый клапан, можно поставить клапан на обратку на шланг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey29 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Ребята, привет! был на диагностике топливной системы, обнаружили, что угол на ТНВД 13 градусов, сделали 15, больше не смогли в виду отсутствя времени,т.к. нужно было снимать ТНВД, и переставлять какую-то шестерню, чтобы угол догнать до 18 градусов. Пока сказали по тесть так пару дней на 15. Результат: Утром машина запускается без проблем(не знаю почему, завоздушивание само посебе пропало?), но,НО! Расход топлива как был 20-22 литра на100, так и остался, дымит чёрно-бурым дымом, единственное- это мотор стал помягче работать, чуть меньше стрекотать, но стрекочет! Так вот, хотел спросить, Какой угол должен быть в номинале(18, 15,5?? ), откуда такой расход топлива?ДЫМ?(фильтра все поменены, форсы опресованы повторно давление выставлено 135, распылители новые), неужели всё из-за угла? Посоветуйте пож-та. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 книжку открой. угол 14,5 +-0,5. черный дым это поздний угол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 в твоём случае, нормальный угол был, с завоздушиванием, ( отсоединяли трубки) временное явление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Во дела !У меня такая же беда .Отдал машану в сервис на профилактику подвески и уехал.Приехал забирать не заводится. Тыркал тыркал акум посадил.Мордой в верх на пригорке возле сервиса простояла ну часа 3-4.Почитав всю тему пойду завтра искать воздух в системе . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 штурMAN said:Во дела !У меня такая же беда .Отдал машану в сервис на профилактику подвески и уехал.Приехал забирать не заводится. Тыркал тыркал акум посадил.Мордой в верх на пригорке возле сервиса простояла ну часа 3-4.Почитав всю тему пойду завтра искать воздух в системе . та же история - после сервиса, заменившего топливные фильтры, машина за ночь завоздушилась. Завел я ее только через 2 недели после этого, с применением камазавского насоса и ценой двух севших 100-амперных аккумуляторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славян 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 Была такая же проблема на ОМ606, устанавливал электронасосик низкого давления, для запуска утром. Проблему устранил через полгода, последовательно заменив все топливные трубки, и резиновые колечки, прокладку на топливном термостате, а также все рез.кольца на плунжерах топл.насоса, только после поледнего выбросил электронасосик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 У нас в России он ни когда не помешает(подкачка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 Дим ты прав.купил себе эл насос от волги Старый оскол фирма.Поставлю временно до перехода на механнику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Harm said: штурMAN said:Во дела !У меня такая же беда .Отдал машану в сервис на профилактику подвески и уехал.Приехал забирать не заводится. Тыркал тыркал акум посадил.Мордой в верх на пригорке возле сервиса простояла ну часа 3-4.Почитав всю тему пойду завтра искать воздух в системе . та же история - после сервиса, заменившего топливные фильтры, машина за ночь завоздушилась. Завел я ее только через 2 недели после этого, с применением камазавского насоса и ценой двух севших 100-амперных аккумуляторов. Вот отработанная система самого простого запуска мотора после такого завоздушивания.1. Задираем заднюю часть сантиметров 15-25 по отношению к переду.(а это горка ,бардюр, заезд на эвакуатор только задом.2.Откручиваем крышку бака и давим туда воздухом в районе 4-5 атмосфер.(компресор с ресивером в 20л. справится с задачей)В бак шланг вставляем через тряпку или что то подобное, чтобы создать там давление.P.S. Стартером крутим одновременно с подачей воздуха в бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Запуска мотора после завоздушивания. Открываем капот. Ослобляем хомутик, со шланга обратки Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление) топливо начинает идти через штуцер обратки Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик. Запускаем двигатель. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Тоже воздушил, поменял все трубки и т.д., не помогло. Как мордой вверх, всё, воздух. Стал искать, заметил на фильтре грубой очистки, что пузыри приходят из магистрали бака, вообщем обмазал герметиком трубки подачи на баке, он же датчик уровня топлива, проблема ушла. Оставлял на пригорке, не воздушит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Вадик-рыбак said: Запуска мотора после завоздушивания. Открываем капот. Ослобляем хомутик, со шланга обратки Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление) топливо начинает идти через штуцер обратки Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик. Запускаем двигатель. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот. Блин ну точно так даже проще в 100 раз!!!!!!!!!как сам не догадался.Дело не в этом. раньше завоздушивание происходило когда оставлял на пригорке мордоу в вер а сейчас просто на ровной поверхности. Заказал все трубки и уплотнительные кольца. Начну с этого. дальше наверное по мере исключения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах