штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Glinolub said: Veter said: Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу. На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик Фильтр на шланге есть.Но его нужно удалить безжалостно вместе с ЕГР,в первый же день покупки авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 На второй день покупки,нужно установить ручную подкачивающую помпу. как на 99,9999999% авто в мире. А 0,00000001% авто это гелендеваген с 606 мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 ребята,обратитесь к топливщику. Понимающему в топливной системе дизельных авто.А не к "специалисту одного авто". Машиной не пользуюсь зимой.После 2 мес стоянки с полтыка заводится. Топливная начала прошлого века.В чём проблема??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: ребята,обратитесь к топливщику. Понимающему в топливной системе дизельных авто.А не к "специалисту одного авто". Машиной не пользуюсь зимой.После 2 мес стоянки с полтыка заводится. Топливная начала прошлого века.В чём проблема??? Серега есть фото как окуратно поставить мех. подкачку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Дык я ж на сибирском выкладывал... МАНовская подкачка с сеточкой. Грубый под коллектором выкидывается,из корпуса фильтра сетка тоже на пенсию и всё.Для верности опресовал систему и вуаля! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Вот на этой странице фотки http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Glinolub said: штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss3 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: Glinolub said: Veter said: Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу. На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик Фильтр на шланге есть.Но его нужно удалить безжалостно вместе с ЕГР,в первый же день покупки авто. ЕГР только программно удаляется,где это делают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: Glinolub said: штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили.. Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 sss3 said: iveco77 said: Glinolub said: Veter said: покупки авто. ЕГР только программно удаляется,где это делают? Механически заглушить не составляет проблем. Электроника этого не видит. Но все механизмы должны работать исправно. А ГАЗ не поступать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 штурMAN said: iveco77 said: Glinolub said: штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили.. Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков. Тогда доставай форсунку и архивнимательно её рассматривай.Отломить штуцер-как два байта переслать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Форсунки в 606 моторе поставить несколько сложнее, чем в 603. кроме того, если в какой-то момент снимали клапанную крышку, то, как ни странно, после ее установки на место, форсунки могут оказаться чуть смещенными в колодцах. И не любой ключ корректно на них становится. А надеть то хочется! Вот и ломают штуцера, особенно, если ключ не совсем подходящий. Потом оттуда понемногу сочится солярка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Шланг обратки должен быть светлый. Серо-бежевый. Этот тонкий (с меньшим внутренним диаметром) А черный тоже, вроде бы плотно садится, но его внутренний диаметр больше. и тогда возможны неплотности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: штурMAN said: iveco77 said: Glinolub said: штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили.. Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков. Тогда доставай форсунку и архивнимательно её рассматривай.Отломить штуцер-как два байта переслать.. Значит трещина должна быть в этом месте где маленький штуцер торчит? [IMG]uploads/4898/форсунка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Ну да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: Вот на этой странице фотки http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Ссылка не хочет открываться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Тогда так http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген / Общие вопросы по эксплуатации v / Пригнал друга с Ханты Мансийска W463 3.0 TDI22-я страница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: Тогда так http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген / Общие вопросы по эксплуатации v / Пригнал друга с Ханты Мансийска W463 3.0 TDI22-я страница Серега ,все прочитал на недели короче есть чем заняться. Спасибо буду делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Было дело: пока ждал гибкие трубки обратки (шланги), пытался подобрать от других авто, подошло от БМВ - которые стояли на 34 кузове , 525тдс, подходят один в один, особый писк вызывает резиновая заглушка! Подозреваю что производитель у трубочек (шланчеков) - то один! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 штурMAN said: Вадик-рыбак said: Запуска мотора после завоздушивания. Открываем капот. Ослобляем хомутик, со шланга обратки Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление) топливо начинает идти через штуцер обратки Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик. Запускаем двигатель. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот. Блин ну точно так даже проще в 100 раз!!!!!!!!!как сам не догадался.Дело не в этом. раньше завоздушивание происходило когда оставлял на пригорке мордоу в вер а сейчас просто на ровной поверхности. Заказал все трубки и уплотнительные кольца. Начну с этого. дальше наверное по мере исключения. 4-5. При прокачке, топлива не забываем включить зажигание! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Вадик-рыбак said: Было дело: пока ждал гибкие трубки обратки (шланги), пытался подобрать от других авто, подошло от БМВ - которые стояли на 34 кузове , 525тдс, подходят один в один, особый писк вызывает резиновая заглушка! Подозреваю что производитель у трубочек (шланчеков) - то один! Я брал Феби. И хорошо что взял два шланчика.Одного не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Запуск с помощью большого процедурного шприцаОтсоединяю трубку №95 вставляю в нее шприц один человек крутит стартер,а я давлю шприц,хватает 1-4 шприца,мотор запускается,солярка начинает плюхать из отверстия в стакане топливного фильтра,ставим на место трубку.Итог не посажен аккумулятор времени потрачено 1-5 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 iveco77 said: [Я брал Феби. И хорошо что взял два шланчика.Одного не хватает. Как это одного? Он же продается из катушки длиной 25 метров. Цена должна быть за 10 сантиметров и его при тебе отматывают и отрезают.Это я тебе как дилер FEBI говорю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 штурMAN said: iveco77 said: Glinolub said: штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили.. Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков. Тогда доставай форсунку и архивнимательно её рассматривай.Отломить штуцер-как два байта переслать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Форсунки в 606 моторе поставить несколько сложнее, чем в 603. кроме того, если в какой-то момент снимали клапанную крышку, то, как ни странно, после ее установки на место, форсунки могут оказаться чуть смещенными в колодцах. И не любой ключ корректно на них становится. А надеть то хочется! Вот и ломают штуцера, особенно, если ключ не совсем подходящий. Потом оттуда понемногу сочится солярка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Шланг обратки должен быть светлый. Серо-бежевый. Этот тонкий (с меньшим внутренним диаметром) А черный тоже, вроде бы плотно садится, но его внутренний диаметр больше. и тогда возможны неплотности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: штурMAN said: iveco77 said: Glinolub said: штурMAN said: А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух? Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки. Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили.. Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков. Тогда доставай форсунку и архивнимательно её рассматривай.Отломить штуцер-как два байта переслать.. Значит трещина должна быть в этом месте где маленький штуцер торчит? [IMG]uploads/4898/форсунка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Ну да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: Вот на этой странице фотки http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Ссылка не хочет открываться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Тогда так http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген / Общие вопросы по эксплуатации v / Пригнал друга с Ханты Мансийска W463 3.0 TDI22-я страница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 iveco77 said: Тогда так http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген / Общие вопросы по эксплуатации v / Пригнал друга с Ханты Мансийска W463 3.0 TDI22-я страница Серега ,все прочитал на недели короче есть чем заняться. Спасибо буду делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Было дело: пока ждал гибкие трубки обратки (шланги), пытался подобрать от других авто, подошло от БМВ - которые стояли на 34 кузове , 525тдс, подходят один в один, особый писк вызывает резиновая заглушка! Подозреваю что производитель у трубочек (шланчеков) - то один! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 штурMAN said: Вадик-рыбак said: Запуска мотора после завоздушивания. Открываем капот. Ослобляем хомутик, со шланга обратки Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление) топливо начинает идти через штуцер обратки Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик. Запускаем двигатель. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот. Блин ну точно так даже проще в 100 раз!!!!!!!!!как сам не догадался.Дело не в этом. раньше завоздушивание происходило когда оставлял на пригорке мордоу в вер а сейчас просто на ровной поверхности. Заказал все трубки и уплотнительные кольца. Начну с этого. дальше наверное по мере исключения. 4-5. При прокачке, топлива не забываем включить зажигание! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Вадик-рыбак said: Было дело: пока ждал гибкие трубки обратки (шланги), пытался подобрать от других авто, подошло от БМВ - которые стояли на 34 кузове , 525тдс, подходят один в один, особый писк вызывает резиновая заглушка! Подозреваю что производитель у трубочек (шланчеков) - то один! Я брал Феби. И хорошо что взял два шланчика.Одного не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Запуск с помощью большого процедурного шприцаОтсоединяю трубку №95 вставляю в нее шприц один человек крутит стартер,а я давлю шприц,хватает 1-4 шприца,мотор запускается,солярка начинает плюхать из отверстия в стакане топливного фильтра,ставим на место трубку.Итог не посажен аккумулятор времени потрачено 1-5 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 iveco77 said: [Я брал Феби. И хорошо что взял два шланчика.Одного не хватает. Как это одного? Он же продается из катушки длиной 25 метров. Цена должна быть за 10 сантиметров и его при тебе отматывают и отрезают.Это я тебе как дилер FEBI говорю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах