Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Собственно надо почистить сетку на заборнике в баке. Замерзла солярка сегодня именно в заборнике в баке. С замерзшей соляркой то вопрос я конечно решил, а вот как достать заборник так и не понял. Кстати уроды на ПТК до сих пор оказывается продают летнюю солярку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 датчик достал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Серега, похоже не в датчике заборник. Залез под машину, трубка которая идет на ТНВД (не обратка, а именно подача) одевается на штуцер торчащий из бака. Такое впечатление что это отлив на самом баке. Штуцер этот находится спереди бака слева по ходу движения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Вот отсюда идет топливо в мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 ну теперь подумай сам как на отливе может быть сетка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Думал,что это вентиляция,но она наверное выше. Изменено 14 декабря 2009 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Serg124 said: ну теперь подумай сам как на отливе может быть сетка... Вот и думаю над этим. Но не может же быть чтобы заборник не снимался. Да и без сетки заборник не представляю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Ситуация такая. Ударил мороз, проехал около км от стоянки, заглох. Снял с ТНВД шланг по которому топливо идет из бака, не засосать топливо из этого шланга. Сжатым воздухом дунул в этот шланг, видимо замерзший парафин выдуло из заборника в баке, одел шланг, закачал топливо, поехал дальше. Через пару км опять то же самое. Опять продул шланг, доехал до магазина, купил антигель, залил, все нормально. Если бы в баке не было сетки то топливо там бы не замерзло. Парафин забивает фильтры и сетки если летнее топливо замерзает. Так что по признакам сетка в баке есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Вполне мог парафин забить уже трубку топливопровода под днищем. У меня когда то давно на МВ100D именно так и произошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Glinolub said: Вполне мог парафин забить уже трубку топливопровода под днищем. У меня когда то давно на МВ100D именно так и произошло. Тоесть ты тоже считаешь что заборник не снимается и сетки там нет? А если тряпку уронил в заливную горловину, что, бак менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Artem said: Glinolub said: Вполне мог парафин забить уже трубку топливопровода под днищем. У меня когда то давно на МВ100D именно так и произошло. Тоесть ты тоже считаешь что заборник не снимается и сетки там нет? А если тряпку уронил в заливную горловину, что, бак менять? через датчик вынется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Не очень представляю себе тряпку, которая провалится в горловину В ЕРС никакого заборника как отдельной съемной детали нет. Но спорить не буду, свой бак не снимал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Serg124 said: через датчик вынется А вот это идея. Кто точно знает размеры дырки от датчика? Рука туда влезет? Желательно чтобы она там не застряла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Рука влезет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Glinolub said: Рука влезет Отлично. Значит можно нащупать заборник и посмотреть есть ли сетка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 G-раф said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Судя по рисункам действительно сетки нет и бак с заборником это единное целое. Тупо как-то получается. Если какой-нибудь мусор затянет из бака в топливную магистраль достать его будет не реально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Artem said: Судя по рисункам действительно сетки нет и бак с заборником это единное целое. Тупо как-то получается. Если какой-нибудь мусор затянет из бака в топливную магистраль достать его будет не реально. Артем, какой мусор? Они не умеют добавлять мусор в топливо, понимаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 210 470 05 06 Фильтр топливный сетчатый поз.20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 G-раф said: 210 470 05 06 Фильтр топливный сетчатый поз.20 Вот я дебил! Так это он и есть, а поз 30 уплотняет его на трубке, выходящей из бака Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Glinolub said: Artem said: Судя по рисункам действительно сетки нет и бак с заборником это единное целое. Тупо как-то получается. Если какой-нибудь мусор затянет из бака в топливную магистраль достать его будет не реально. Артем, какой мусор? Они не умеют добавлять мусор в топливо, понимаешь? Ну вот этого не надо. ДТ впитывает влагу из воздуха, ржавчина есть во всех железных емкостях где эта солярка бдывает(бензовозы, емкости на АЗС). Думаю даже у фашистов. Тем более они же должны понимать что машина может использоваться за пределами германии. Да просто заправшик на заправке окурок например в бак уронит.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Glinolub said: G-раф said: 210 470 05 06 Фильтр топливный сетчатый поз.20 Вот я дебил! Так это он и есть, а поз 30 уплотняет его на трубке, выходящей из бака вообще нарисован бензиновый алюминивый заборник который на бензинках снизу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Glinolub said: G-раф said: 210 470 05 06 Фильтр топливный сетчатый поз.20 Вот я дебил! Так это он и есть, а поз 30 уплотняет его на трубке, выходящей из бака Это что получается, фильтр в сливной пробке снизу бака, та что под шестигранник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 быгыгы фильтр в сливной пробке... НО ЗАЧЕМ??!?!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Serg124 said: быгыгы фильтр в сливной пробке... НО ЗАЧЕМ??!?!! Возможно (и скорее всего) трубка заборника подходит к сливной пробке сверху а сетка встроена в пробку для удобства ее снятия. Получается что при закручивании пробки на место сетка одевается на трубку заборника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах