Artem

как вытащить топливзаборник на 300 тд?

Рекомендованные сообщения

андрей80
дак у меня заборник то вроде как с низу, а не через датчик сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ну что, больше нет никаких мнений?
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Мнения есть! Ставил себе пластиковый бак, забор из датчика. Бак от 300тд.

Сегодня товарищ себе ставил,тоже пластиковый, но от бензинки, там забор снизу. У него снизу выштамповка под насос, у меня выштамповка сверху под выхлопную.Разные они короче, откуда у Артёма забор был изначально, туда я обратку кинул.Два горба крайних соединил между собой шлангом,в датчике было три трубки, самую толстую на вентиляцию к заливной горловине,поменьше которая, к насосу топливному, самую тонкую тоже к горловине присоединил т.к. куда её присобачить не понял, а из горловины маленький шланг образовался который был вентиляцией дальнего горба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Самый тонкий на Вебасту. На бензинке маленький насос снизу рядом с основным стоит для неё...Блин, заморочили они с этими баками....Найух, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
опять понятно, что ничего непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть мнение что забор снизу на бензиновых баках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У Львовича на 104 сверху, как у дизеля. Сами офигели)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
дак у меня дизель, только не ТД, а забор получается с низу, потому как сверху на датчике только один шланг вентиляции

посмотрите фото, как тогда подлазить к заборнику? снизу что ли выкручивать? и почему он недобирает из бака около 20 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть мнение что на машинах прошлого века бак могли 20 раз менять с разборки по принципу "какой был"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ведь говорил же уже-лично у меня было из-за обломанной трубки раздатки. Обломанной в самом баке. Есть у меня мысль, что обратка как раз подпитывает забор, создавая необходимый запас топлива в "кастрюле" при его малом уровне в самом баке. Прям хоть режь один для детального изучения системы, йопт...В дырку не видно ни#*ра ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
обратки может? раздатка то тут причем???
 

да блин незадача, отзовитесь кто вытаскивал заборник с нижним расположением на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.