Artem

как вытащить топливзаборник на 300 тд?

Рекомендованные сообщения

Artem
Коллективный разум это сила. Говорил же я что не может быть заборник без сетки. Спасибо всем за помощь
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:


вообще нарисован бензиновый алюминивый заборник который на бензинках снизу




У меня дома ЕРС нет. Посмотри для 463331 устанавливается эта позиция или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:


вообще нарисован бензиновый алюминивый заборник который на бензинках снизу




У меня дома ЕРС нет. Посмотри для 463331 устанавливается эта позиция или нет.




ты ошибок в епц невидал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Коллективный разум это сила. Говорил же я что не может быть заборник без сетки. Спасибо всем за помощь




открути сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Я думаю,что это не на пробке,и если устанавливается,то отдельно,напротив заборной трубки,а пробка смещена относительно центра бака. Всё ИМХО.
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Artem said:
G-раф said:








Судя по рисункам действительно сетки нет и бак с заборником это единное целое. Тупо как-то получается. Если какой-нибудь мусор затянет из бака в топливную магистраль достать его будет не реально.


Как-то давно снимал бАк, и помоему, если ничего не напутал, сетка была на стакане снизу, в этом стакане еще датчик ровня топлива, топливозаборик и обратка.



Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Artem said:
Собственно надо почистить сетку на заборнике в баке. Замерзла солярка сегодня именно в заборнике в баке. С замерзшей соляркой то вопрос я конечно решил, а вот как достать заборник так и не понял.



Кстати уроды на ПТК до сих пор оказывается продают летнюю солярку.


+1.

Только что притащили на тросу, у самого на трассе соляра замерзла, заправляюсь в одном месте, на газпромнефти(сибнефть бывшая)залил антигель, результата нет, не заводится, даже не схватывает,утром буду пытаться заводить. ....блин замерз ахренеть...

То Артем. Думаю не в сетке дело, скорее фильтр тонкой очистки, который на двигателе, весь парафином забит, а антигель до схватывания солярки только действует, а когда уже упущена нужен размораживатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Слушайте все сюда Надо в багажнике поднять ковёр, увидите люк,который окрутив получите доступ к топливному датчику который совмещает в себе ещё и функцию топливозаборника. Мат. часть атнако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Kofein said:


То Артем. Думаю не в сетке дело, скорее фильтр тонкой очистки, который на двигателе, весь парафином забит, а антигель до схватывания солярки только действует, а когда уже упущена нужен размораживатель.






Говорю же у меня в сетке. Я ее продул и поехал. А фильтр на двигателе находится, двигатель был 80 градусов в момент замерзания топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я тут сегодня такой совет услышал что офигел просто. Человек говорит надо тормозную жидкость лить в бак если замерзло топливо. Типа она на глазаx расстворяет лед и парафин.

С точки зрения xимии кто-нибудь может пояснить? Топливную не угробишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Миха Питерский said:
Слушайте все сюда Надо в багажнике поднять ковёр, увидите люк,который окрутив получите доступ к топливному датчику который совмещает в себе ещё и функцию топливозаборника. Мат. часть атнако


+1

снимал не однократно и у себя и на g500 правда последний раз давно может что то подзабыл но помоему сетка топливоприёмника действительно совмещена с датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я вот тоже никак не могу вспомнить все детали. Ставил я на свой бывший W460, который переделывал "под W463" пластиковый бак вместо стального. Датчик из пластикового бака вынимал, потом вставлял, естественно, но не помню чтобы присоединял к датчику (а по вашей версии и заборнику, совмещенному с ним) какую-либо трубку. А ведь трубка то должна быть, чтоб связать заборник в баке со штуцером в его стенке, не так ли? Может быть на бензиновых и дизельных машинах разные заборники? Видел ли кто чтобы трубка подачи топлива выходила из фланца датчика, а не из тела бака, как у Артема на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
Датчик из пластикового бака вынимал, потом вставлял, естественно, но не помню чтобы присоединял к датчику (а по вашей версии и заборнику, совмещенному с ним) какую-либо трубку. А ведь трубка то должна быть, чтоб связать заборник в баке со штуцером в его стенке, не так ли?




Немного косноязычно написал. Я имею в виду, что должна быть внутри бака резиновая трубка, соединяющая корпус заборника/датчика со штуцером в стенке бака. Это в том случае, если заборник все же совмещен с датчиком уровня.



А вот если заборная трубка находится напротив пробки с сеткой (другая версия), то тогда их внутри бака соединять гибкими трубками/шлангами не нужно. Ввернул снизу сетку, она на трубку заборную и наделась. Логично, да и с картинкой совпадает. Иначе, зачем на сливной пробке такая высокая сетка как на рисунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
а картинка точно для 300 тд?




Она общая для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
а картинка точно для 300 тд?




Она общая для всех






Думаю что это косяк программы. На сколько я понимаю на моделяx с вебастой ксть еще и заборник для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Не знаю косяк это программы или нет,но судя по ценнику на эту запчасть прим.655руб,то мне кажется что это просто пробка,а фильтр(смотрел по своему) уже цена прим.3800руб. Артём загляни завтра под бак,пробка (на моём установлена левее(по ходу движения)Может конечно баки разные ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Вообщем напишите когда раберётесь где датчик живёт Поржём вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
рисунки в епц всю жизнь считались схематическими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше.






через этот штуцер абсолютно однозначно идет топливо в мотор. я снимал шланг и проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Миха Питерский said:
Вообщем напишите когда раберётесь где датчик живёт Поржём вместе.


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше.


Тоже слежу за топиком и не пойму что за "колхоз" Мне тоже кажется что " трубка забора выведена вверх через его фланец "

А глядя на фото подумал, что кто то ,что то напутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Glinolub said:
В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше.


И если датчик не работает, как было у меня, то заказывать придется в сборе весь стакан, а цену мне называли порядка десяти тыс р. за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.