Artem

как вытащить топливзаборник на 300 тд?

Рекомендованные сообщения

Artem
G-раф said:
А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз)




Не, я конечно не знаю кто и что с машиной делал до меня, но там все как-то слишком штатно. Трубки все явно с заводским изгибом, шланг с мулькой МВ, xомуты тоже на звадоские поxожи. Тем более не уверен что обратка идет до дна бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я думаю на картинке Форум G-class - почему утрачена ссылка? показано. фота с архива. а на датчике два патрубка - обратка и воздушка.
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
puma said:
я думаю на картинке Форум G-class - почему утрачена ссылка? показано. фота с архива. а на датчике два патрубка - обратка и воздушка.




Это фотка бензинки. У меня бак другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-раф said:
А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз)


Таким образом выходят из ситуации на арасервисах, когда умер датчик то топливо(обратку) сливают через вентиляцию.Ковер в багажнике поднимите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Миха Питерский said:
G-раф said:
А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз)


Таким образом выходят из ситуации на арасервисах, когда умер датчик то топливо(обратку) сливают через вентиляцию.Ковер в багажнике поднимите


Артем на самом деле снеми ковёр там всего 4-е винта на лючке, открути посмотри ,что там у тебя ? Уже сил нет интересно Там делов с перекурами на 5-8 минут А то народ волнуется в недоумении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 lда снять ковёр, четыре винтика снять крышку, там на баке горловина к ней подходят два шланга (пометь их) и фишка уровня топл, отсоединяешь, после поворачиваешь горловину против часовой стрелки с усилием примерно на 10 -20 град, вытаскиваешь, а там и заборник с сеткой и поплавок идатчик уровня (всё в одном узле) может ещё с автономки шланг потоньше подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 вытаскивай заборник полностью, и суй  руку, в открывшийся лючок, если рука толстая и не лезит, то фонарик и зеркало, смотри где заходит тот шланг.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Artem said:
Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке.


У Артема Гелик электрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 мож слить топливо (на баке снизу алюминь пробка под шестигранник) а он всё равно поедит?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кардан said:
 вытаскивай заборник полностью, и суй  руку, в открывшийся лючок, если рука толстая и не лезит, то фонарик и зеркало, смотри где заходит тот шланг.  






Заборник в диаметре как жигулевский, см 5-7 в диаметре. Рука никая не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Artem said:
Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке.




Артем, может тебе шланг заборника переставить на этот стакан, да и не мучаться, на нем как раз сетчатый фильтр есть. Только у меня он был забит какой-то смолистой бякой, еле отмыл. Насколько я помню, когда разбирал датчик, там внутри идут две длинные трубки, одинаковые до самого низа и одна посередине, вниз от нее ничего не идет, не могу найти фотки, поточнее посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Как и говорили оказались перепутаны местами обратка и подача. Заборник действительно должен наxодится в стакане датчика, сетка там конечно же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Как и говорили оказались перепутаны местами обратка и подача. Заборник действительно должен наxодится в стакане датчика, сетка там конечно же есть.


Ну слава богу,теперь всё встало на свои места,а то я думал какоq то суппер edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

кто может подсказать в чем может быть проблема? и куда копать....

машина 463  300GD 603 мотор 90 г.в. 3-х дверый, бак соответ. пластиковый.

в общем топливо прекращает подоваться из бак когда стрелка доходит до предпоследнего деления, т.е. в баке остается порядка 20 литров.
где у него находится заборник, а то перечетал темы и так и непонял, у одного сверху, у другого снизу, вот мои фото. судя по ним я считаю что:
заборная трубка снизу бака (фото первое), рядом с  ней просто сливная пробка?
обратка с левой стороны с переднего торца бака в углу чуть выше (фото два)за трубкой,
по бокам и по середине на датчике уровня это вентиляция (фото три, четыре)
прав я или ошибаюсь?

хотел вытащить датчик уровня и посмотреть где забор, но не смог его открутить, как его извлекать? и будет ли через него видно заборник? и где стоит сетка на заборник?

предидущий хозяин сказал что снимал бак и чистил заборник, но что и как не помнит уже.
и когда откручивал сетку сказал что она проворачивалась, и они проткнули бак какойто спицей что бы зафиксировать её, и после этого открутили и запояли дырку.

и если выкручивсливну пробку там ничего нельзя свернуть как он свернул заборник?

вообщем пожалуйста разъясните что и как, а то нехочется оборвать чему-нибудь голову и потом покупать новый бак.

Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Насколько я понял из конструкции(меняли бак недавно) ситуация такая-забор снизу, на датчике самая толстая трубка-вентиляция, остальные от вебасты(прямая и обратка, может быть только прямая, тогда обратка уходит в обратку мотора). На баке-если смотреть на машину сзади, то самая левая вверху-обратка. От неё идёт пластиковая трубка к установленной внутри бака над заборником некоей пластмассовой кастрюле(у меня отломавшаяся по штуцеру эта трубка приводила к тому, что глох в поворотах, если в баке было меньше 30 литров топлива). Остальные верхние трубки бака-тоже вентиляция. Они там хитро выходят аж под задний бампер, там успешно гниют и из-за этого при открытии крышки всякие звуки раздаются)))))

Короче, если чё не понятно-спрашивайте. Изучил, так сказать, руками и кошельком)))))

Есть одно НО-на 320 моторе забор идёт ЧЕРЕЗ ДАТЧИК, там из него ещё одна трубка выходит, заканчивающаяся резиновым шлангом с сеткой-фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть еще второе но - у вебасты нет обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
от вебасто идет только прозрачный шланг, я сам ее ставил, штатно ее не было вообще.
я так и не понял куда лезть что бы посмотреть почему до конца не выбирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Серж, точно нет? Просто есть заборники с ТРЕМЯ трубками, две из них совсем тонкие, одна питает басту, а вот вторую я не проследил. И питалово басты сделано так, что бак "до дна" она не высосет, трубка короткая, по уровню самого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
стопудово нет... там одна форсунка, одна свечка накаливания - в-общем горелка банальная.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Как снять? Отсоеденить датчики и повернуть против час стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
пробовал, шевелится но не идет, на сколько нужно повернуть?
дак куда смотреть по поводу недобора из бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Предварительно надо купить новый датчик)))Ибо старый стопудово гнилойнах и обратно не встанет))))Денег СТОИТ, в районе 6тр. Поворачивать по стрелке, если ты её не видишь, то точняк гнилой))))Заказывать по ВИНу, желательно ещё рассмотреть номер на самом датчике. Могут не совпасть)))Но съём его тебе мало что даст, там дырка с комариную задницу))))Теоретически(пусть гуру поправят) должна выкручиваться целиком пластиковая деталь, в которую он вставлен, но мне этого сделать не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
провернуть его надо методом удара))) немного.

недобор потому что на сам железный заборник одет коротенький шланг с сеточкой внизу. этого шланга скорее всего нету, или валяется на дне бака.

Спицей лучше голову проткнуть специалистам а не бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.