Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Коллективный разум это сила. Говорил же я что не может быть заборник без сетки. Спасибо всем за помощь Изменено 14 декабря 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Serg124 said: вообще нарисован бензиновый алюминивый заборник который на бензинках снизу У меня дома ЕРС нет. Посмотри для 463331 устанавливается эта позиция или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Glinolub said: Serg124 said: вообще нарисован бензиновый алюминивый заборник который на бензинках снизу У меня дома ЕРС нет. Посмотри для 463331 устанавливается эта позиция или нет. ты ошибок в епц невидал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Artem said: Коллективный разум это сила. Говорил же я что не может быть заборник без сетки. Спасибо всем за помощь открути сначала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Я думаю,что это не на пробке,и если устанавливается,то отдельно,напротив заборной трубки,а пробка смещена относительно центра бака. Всё ИМХО. Изменено 14 декабря 2009 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Artem said: G-раф said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Судя по рисункам действительно сетки нет и бак с заборником это единное целое. Тупо как-то получается. Если какой-нибудь мусор затянет из бака в топливную магистраль достать его будет не реально. Как-то давно снимал бАк, и помоему, если ничего не напутал, сетка была на стакане снизу, в этом стакане еще датчик ровня топлива, топливозаборик и обратка. Изменено 15 декабря 2009 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Artem said: Собственно надо почистить сетку на заборнике в баке. Замерзла солярка сегодня именно в заборнике в баке. С замерзшей соляркой то вопрос я конечно решил, а вот как достать заборник так и не понял. Кстати уроды на ПТК до сих пор оказывается продают летнюю солярку. +1.Только что притащили на тросу, у самого на трассе соляра замерзла, заправляюсь в одном месте, на газпромнефти(сибнефть бывшая)залил антигель, результата нет, не заводится, даже не схватывает,утром буду пытаться заводить. ....блин замерз ахренеть...То Артем. Думаю не в сетке дело, скорее фильтр тонкой очистки, который на двигателе, весь парафином забит, а антигель до схватывания солярки только действует, а когда уже упущена нужен размораживатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Слушайте все сюда Надо в багажнике поднять ковёр, увидите люк,который окрутив получите доступ к топливному датчику который совмещает в себе ещё и функцию топливозаборника. Мат. часть атнако Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Kofein said: То Артем. Думаю не в сетке дело, скорее фильтр тонкой очистки, который на двигателе, весь парафином забит, а антигель до схватывания солярки только действует, а когда уже упущена нужен размораживатель. Говорю же у меня в сетке. Я ее продул и поехал. А фильтр на двигателе находится, двигатель был 80 градусов в момент замерзания топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Я тут сегодня такой совет услышал что офигел просто. Человек говорит надо тормозную жидкость лить в бак если замерзло топливо. Типа она на глазаx расстворяет лед и парафин. С точки зрения xимии кто-нибудь может пояснить? Топливную не угробишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Миха Питерский said: Слушайте все сюда Надо в багажнике поднять ковёр, увидите люк,который окрутив получите доступ к топливному датчику который совмещает в себе ещё и функцию топливозаборника. Мат. часть атнако +1снимал не однократно и у себя и на g500 правда последний раз давно может что то подзабыл но помоему сетка топливоприёмника действительно совмещена с датчиком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Я вот тоже никак не могу вспомнить все детали. Ставил я на свой бывший W460, который переделывал "под W463" пластиковый бак вместо стального. Датчик из пластикового бака вынимал, потом вставлял, естественно, но не помню чтобы присоединял к датчику (а по вашей версии и заборнику, совмещенному с ним) какую-либо трубку. А ведь трубка то должна быть, чтоб связать заборник в баке со штуцером в его стенке, не так ли? Может быть на бензиновых и дизельных машинах разные заборники? Видел ли кто чтобы трубка подачи топлива выходила из фланца датчика, а не из тела бака, как у Артема на фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Glinolub said: Датчик из пластикового бака вынимал, потом вставлял, естественно, но не помню чтобы присоединял к датчику (а по вашей версии и заборнику, совмещенному с ним) какую-либо трубку. А ведь трубка то должна быть, чтоб связать заборник в баке со штуцером в его стенке, не так ли? Немного косноязычно написал. Я имею в виду, что должна быть внутри бака резиновая трубка, соединяющая корпус заборника/датчика со штуцером в стенке бака. Это в том случае, если заборник все же совмещен с датчиком уровня.А вот если заборная трубка находится напротив пробки с сеткой (другая версия), то тогда их внутри бака соединять гибкими трубками/шлангами не нужно. Ввернул снизу сетку, она на трубку заборную и наделась. Логично, да и с картинкой совпадает. Иначе, зачем на сливной пробке такая высокая сетка как на рисунке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 а картинка точно для 300 тд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Artem said: а картинка точно для 300 тд? Она общая для всех Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Glinolub said: Artem said: а картинка точно для 300 тд? Она общая для всех Думаю что это косяк программы. На сколько я понимаю на моделяx с вебастой ксть еще и заборник для нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Не знаю косяк это программы или нет,но судя по ценнику на эту запчасть прим.655руб,то мне кажется что это просто пробка,а фильтр(смотрел по своему) уже цена прим.3800руб. Артём загляни завтра под бак,пробка (на моём установлена левее(по ходу движения)Может конечно баки разные ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Вообщем напишите когда раберётесь где датчик живёт Поржём вместе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 рисунки в епц всю жизнь считались схематическими Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Glinolub said: В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше. через этот штуцер абсолютно однозначно идет топливо в мотор. я снимал шланг и проверял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Миха Питерский said: Вообщем напишите когда раберётесь где датчик живёт Поржём вместе. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Glinolub said: В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше. Тоже слежу за топиком и не пойму что за "колхоз" Мне тоже кажется что " трубка забора выведена вверх через его фланец "А глядя на фото подумал, что кто то ,что то напутал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Glinolub said: В книжке по ремонту W463 указано, что на фланце датчика уровня топлива есть три штуцера: забора топлива, обратки и вентиляции. Т.е. заборник в корпусе датчика, а трубка забора выведена вверх через его фланец. Но тогда что за штуцер на фотографии у Артема? Это точно не вентиляция бака, их (вентиляционных) три по количеству "горбов" бака, но они значительно выше. И если датчик не работает, как было у меня, то заказывать придется в сборе весь стакан, а цену мне называли порядка десяти тыс р. за него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах