Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 G-раф said: А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз) Не, я конечно не знаю кто и что с машиной делал до меня, но там все как-то слишком штатно. Трубки все явно с заводским изгибом, шланг с мулькой МВ, xомуты тоже на звадоские поxожи. Тем более не уверен что обратка идет до дна бака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) я думаю на картинке Форум G-class - почему утрачена ссылка? показано. фота с архива. а на датчике два патрубка - обратка и воздушка. Изменено 16 декабря 2009 пользователем puma Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 puma said: я думаю на картинке Форум G-class - почему утрачена ссылка? показано. фота с архива. а на датчике два патрубка - обратка и воздушка. Это фотка бензинки. У меня бак другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 G-раф said: А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз) Таким образом выходят из ситуации на арасервисах, когда умер датчик то топливо(обратку) сливают через вентиляцию.Ковер в багажнике поднимите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Миха Питерский said: G-раф said: А ты не допускаешь мысли,что это обратка и как вариант на моторе поменяны местами подача и обратка т.е. подача идёт по линии обратки (но это при условии,что внутри бака от этого штуцера есть трубка вниз) Таким образом выходят из ситуации на арасервисах, когда умер датчик то топливо(обратку) сливают через вентиляцию.Ковер в багажнике поднимите Артем на самом деле снеми ковёр там всего 4-е винта на лючке, открути посмотри ,что там у тебя ? Уже сил нет интересно Там делов с перекурами на 5-8 минут А то народ волнуется в недоумении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 lда снять ковёр, четыре винтика снять крышку, там на баке горловина к ней подходят два шланга (пометь их) и фишка уровня топл, отсоединяешь, после поворачиваешь горловину против часовой стрелки с усилием примерно на 10 -20 град, вытаскиваешь, а там и заборник с сеткой и поплавок идатчик уровня (всё в одном узле) может ещё с автономки шланг потоньше подходить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Artem said: Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 вытаскивай заборник полностью, и суй руку, в открывшийся лючок, если рука толстая и не лезит, то фонарик и зеркало, смотри где заходит тот шланг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Artem said: Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке. У Артема Гелик электрический Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 мож слить топливо (на баке снизу алюминь пробка под шестигранник) а он всё равно поедит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 кардан said: вытаскивай заборник полностью, и суй руку, в открывшийся лючок, если рука толстая и не лезит, то фонарик и зеркало, смотри где заходит тот шланг. Заборник в диаметре как жигулевский, см 5-7 в диаметре. Рука никая не влезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Artem said: Значит так, в пробке сетки нету точно. Под лючком в багажнике действительно заборник с тремя шлангами. Чудеса. Но в мотор топливо точно идет из того штуцера что на фотке. Артем, может тебе шланг заборника переставить на этот стакан, да и не мучаться, на нем как раз сетчатый фильтр есть. Только у меня он был забит какой-то смолистой бякой, еле отмыл. Насколько я помню, когда разбирал датчик, там внутри идут две длинные трубки, одинаковые до самого низа и одна посередине, вниз от нее ничего не идет, не могу найти фотки, поточнее посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Как и говорили оказались перепутаны местами обратка и подача. Заборник действительно должен наxодится в стакане датчика, сетка там конечно же есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Artem said: Как и говорили оказались перепутаны местами обратка и подача. Заборник действительно должен наxодится в стакане датчика, сетка там конечно же есть. Ну слава богу,теперь всё встало на свои места,а то я думал какоq то суппер edition Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) проблема недобора топлива из бака кто может подсказать в чем может быть проблема? и куда копать....машина 463 300GD 603 мотор 90 г.в. 3-х дверый, бак соответ. пластиковый.в общем топливо прекращает подоваться из бак когда стрелка доходит до предпоследнего деления, т.е. в баке остается порядка 20 литров.где у него находится заборник, а то перечетал темы и так и непонял, у одного сверху, у другого снизу, вот мои фото. судя по ним я считаю что:заборная трубка снизу бака (фото первое), рядом с ней просто сливная пробка?обратка с левой стороны с переднего торца бака в углу чуть выше (фото два)за трубкой,по бокам и по середине на датчике уровня это вентиляция (фото три, четыре)прав я или ошибаюсь?хотел вытащить датчик уровня и посмотреть где забор, но не смог его открутить, как его извлекать? и будет ли через него видно заборник? и где стоит сетка на заборник?предидущий хозяин сказал что снимал бак и чистил заборник, но что и как не помнит уже. и когда откручивал сетку сказал что она проворачивалась, и они проткнули бак какойто спицей что бы зафиксировать её, и после этого открутили и запояли дырку.и если выкручивсливну пробку там ничего нельзя свернуть как он свернул заборник?вообщем пожалуйста разъясните что и как, а то нехочется оборвать чему-нибудь голову и потом покупать новый бак. Изменено 14 апреля 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Насколько я понял из конструкции(меняли бак недавно) ситуация такая-забор снизу, на датчике самая толстая трубка-вентиляция, остальные от вебасты(прямая и обратка, может быть только прямая, тогда обратка уходит в обратку мотора). На баке-если смотреть на машину сзади, то самая левая вверху-обратка. От неё идёт пластиковая трубка к установленной внутри бака над заборником некоей пластмассовой кастрюле(у меня отломавшаяся по штуцеру эта трубка приводила к тому, что глох в поворотах, если в баке было меньше 30 литров топлива). Остальные верхние трубки бака-тоже вентиляция. Они там хитро выходят аж под задний бампер, там успешно гниют и из-за этого при открытии крышки всякие звуки раздаются)))))Короче, если чё не понятно-спрашивайте. Изучил, так сказать, руками и кошельком)))))Есть одно НО-на 320 моторе забор идёт ЧЕРЕЗ ДАТЧИК, там из него ещё одна трубка выходит, заканчивающаяся резиновым шлангом с сеткой-фильтром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 есть еще второе но - у вебасты нет обратки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 от вебасто идет только прозрачный шланг, я сам ее ставил, штатно ее не было вообще.я так и не понял куда лезть что бы посмотреть почему до конца не выбирает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Серж, точно нет? Просто есть заборники с ТРЕМЯ трубками, две из них совсем тонкие, одна питает басту, а вот вторую я не проследил. И питалово басты сделано так, что бак "до дна" она не высосет, трубка короткая, по уровню самого датчика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 стопудово нет... там одна форсунка, одна свечка накаливания - в-общем горелка банальная. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Как снять? Отсоеденить датчики и повернуть против час стрелки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 пробовал, шевелится но не идет, на сколько нужно повернуть?дак куда смотреть по поводу недобора из бака? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Предварительно надо купить новый датчик)))Ибо старый стопудово гнилойнах и обратно не встанет))))Денег СТОИТ, в районе 6тр. Поворачивать по стрелке, если ты её не видишь, то точняк гнилой))))Заказывать по ВИНу, желательно ещё рассмотреть номер на самом датчике. Могут не совпасть)))Но съём его тебе мало что даст, там дырка с комариную задницу))))Теоретически(пусть гуру поправят) должна выкручиваться целиком пластиковая деталь, в которую он вставлен, но мне этого сделать не удалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 провернуть его надо методом удара))) немного.недобор потому что на сам железный заборник одет коротенький шланг с сеточкой внизу. этого шланга скорее всего нету, или валяется на дне бака. Спицей лучше голову проткнуть специалистам а не бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах