PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 DJ BABO said: Забил,музыку погромче,помогает,а так не менял только сами форсунки,все остальное прошел и шайбы и распылители и герметизацию и переборку тнвд и настройку самих распылителей И что ни сколько не улучшилось? В ТНВД, что перебирали известно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Glinolub said: Клин нагнетательного клапана вполне может быть причиной. При этом двигатель может ровно работать? Жду результатов завтрашнего посещения одноклубником твоего сервиса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 ИМХО насос врядли, а компрессию(скорость утечки) и форкамеру проверить есть смысл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 606,атмосферный на прогреве стучит,после отрабатывания свечей накала. прогревается,работает как бензин. Угол впрыска и по стробоскопу и по капле в норме. ТНВД перебран стоят плунжера с электронного ТНВД, компрессия в норме,разброса по цилиндрам нет. Буду менять масло и проверю распылители,но практика показала,что замена распылителей результата не давала! На рынке БОШ,ДТП- дерьмо. Это характерная особенность мерсовских дизелей в которые лазили наши механики,и которым приходится работать на нашем топливе и наших маслах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Gradivus. said: 606,атмосферный на прогреве стучит,после отрабатывания свечей накала. прогревается,работает как бензин. Угол впрыска и по стробоскопу и по капле в норме. ТНВД перебран стоят плунжера с электронного ТНВД, компрессия в норме,разброса по цилиндрам нет. Буду менять масло и проверю распылители,но практика показала,что замена распылителей результата не давала! На рынке БОШ,ДТП- дерьмо. Это характерная особенность мерсовских дизелей в которые лазили наши механики,и которым приходится работать на нашем топливе и наших маслах по-подробней про плунжера, плиз, зачем от электронного ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 serp said: Gradivus. said: 606,атмосферный на прогреве стучит,после отрабатывания свечей накала. прогревается,работает как бензин. Угол впрыска и по стробоскопу и по капле в норме. ТНВД перебран стоят плунжера с электронного ТНВД, компрессия в норме,разброса по цилиндрам нет. Буду менять масло и проверю распылители,но практика показала,что замена распылителей результата не давала! На рынке БОШ,ДТП- дерьмо. Это характерная особенность мерсовских дизелей в которые лазили наши механики,и которым приходится работать на нашем топливе и наших маслах по-подробней про плунжера, плиз, зачем от электронного ставил?ответ напиши в этой теме- тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Начинаю постепенно склонятся к варианту с форкамерой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 PVH said: Начинаю постепенно склонятся к варианту с форкамерой... Паш, так ведь форсунки же выкручивал - на форкамеры не смотрел в тот момент? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Glinolub said: PVH said: Начинаю постепенно склонятся к варианту с форкамерой... Паш, так ведь форсунки же выкручивал - на форкамеры не смотрел в тот момент?На тот момент я ещё не знал, что к этому может быть причастна форкамера. Шайбы извлёк, поставил и всё..Уточню по диагностики. Снял форсунку, одел фонарь на голову, смотрю в форсуночный коледец. Что должен увидеть, шарикообразную поверхность? Если её нет, получается что она сгорела? Промежуточные состояния между целой и полностью сгоревшей бывают?Кроме мерседесовского(также Klann) инструмента, для работ по замене форкамеры есть менее бюджетный инструмент?Также поделюсь советиком. Чтобы незавоздушивать каждый раз систему при снятии/установке форсунок, достаточно пережать длинный шланг обратки от первой форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 В отверстие от форсунки должен быть виден наконечник свечи накала и вставка (рассекатель) форкамеры. Это не совсем "шарикообразная" поверхность - скорее больше на веретено походит. Т.е. утолщение по центру и циллиндрические "ножки" по краям от него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Привет ребя,у меня 400 CDI проблема в том стал стучать не пойму в чем дело но и не селен в этом деле.На холостую нет стука хоть газуй не стучит при езде тоже нет стука когда держиш обароты плавно,стоит дать нагрузку появляется стук набрал обароты перестает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Гриня$ said: Привет ребя,у меня 400 CDI проблема в том стал стучать не пойму в чем дело но и не селен в этом деле.На холостую нет стука хоть газуй не стучит при езде тоже нет стука когда держиш обароты плавно,стоит дать нагрузку появляется стук набрал обароты перестает.Очень похоже что одну из форсунок вырвало из посадочного места. Едь в сервис снимай корпус воздушного фильтра и на заведенном моторе ищи "просечку". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Glinolub said: Та же история у одного из наших одноклубников на машине с 606 мотором. Записана на этот четверг. По результатам отпишусь Неисправность не выявлена, так как мотор показал слабую компрессию. Кроме того, распылители льют - замена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Glinolub said: Glinolub said: Та же история у одного из наших одноклубников на машине с 606 мотором. Записана на этот четверг. По результатам отпишусь Неисправность не выявлена, так как мотор показал слабую компрессию. Кроме того, распылители льют - замена Ну как сказать , я считаю выявлена, правильная диагностика 50% успеха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Shuraley said: Glinolub said: Glinolub said: Та же история у одного из наших одноклубников на машине с 606 мотором. Записана на этот четверг. По результатам отпишусь Неисправность не выявлена, так как мотор показал слабую компрессию. Кроме того, распылители льют - замена Ну как сказать , я считаю выявлена, правильная диагностика 50% успеха Я думаю смысл был в том, что это только начало пути, т.к. после исправления этих косяков (если конечно клиент согласен) стук может остаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Glinolub said: PVH said: Начинаю постепенно склонятся к варианту с форкамерой... Паш, так ведь форсунки же выкручивал - на форкамеры не смотрел в тот момент? Посмотрел, рассекатель вроде имеется...Получается насос?А если попробовать снизить давления открытия распылителя только на одной форсунке, как это может сказаться на работе двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 в насосе стучать нечему. получается компрессия. но когда завоздушиваешь недели три в любом случае будет стучать, там пузырь воздуxа в форсунку может висеть долго. поэтому нельзя поставить новую форсунку и сразу понять она или нет.если компрессия нормальная не парьте мозг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Artem said: в насосе стучать нечему. получается компрессия. но когда завоздушиваешь недели три в любом случае будет стучать, там пузырь воздуxа в форсунку может висеть долго. поэтому нельзя поставить новую форсунку и сразу понять она или нет.если компрессия нормальная не парьте мозг. В насосе то стучать нечему, но тот же неисправный нагнетательный клапан может судя по всему вызвать стук в форсунке..? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 ИМХО Если компрессия в норме, надо менять распылитель, четко понимая что качество запчастей ниже плинтуса, а руки их устанавливающие-русские. (Сам, не утруждая никого, купил форсунку bosch в сборе, воткнул и забыл) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 paul said: ИМХО Если компрессия в норме, надо менять распылитель, четко понимая что качество запчастей ниже плинтуса, а руки их устанавливающие-русские. (Сам, не утруждая никого, купил форсунку bosch в сборе, воткнул и забыл) Приезжай в гости на днепропетровский "Автодизель" - увидишь, что там и немцам есть чему поучиться. Я бы на твоем месте не обобщал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 PVH said: Artem said: в насосе стучать нечему. получается компрессия. но когда завоздушиваешь недели три в любом случае будет стучать, там пузырь воздуxа в форсунку может висеть долго. поэтому нельзя поставить новую форсунку и сразу понять она или нет.если компрессия нормальная не парьте мозг. В насосе то стучать нечему, но тот же неисправный нагнетательный клапан может судя по всему вызвать стук в форсунке..? нагнетательный клапан меняется прямо на машине за 10 минут с перекупами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Можно еще поменять форсунки местами,с того цилиндра что стучал,в соседний. Завести и проверить стук остался в том цилиндре или нет,окручивая по очередно трубки на работающем движке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Gradivus. said: Можно еще поменять форсунки местами,с того цилиндра что стучал,в соседний. Завести и проверить стук остался в том цилиндре или нет,окручивая по очередно трубки на работающем движке. +5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Shuraley said: Gradivus. said: Можно еще поменять форсунки местами,с того цилиндра что стучал,в соседний. Завести и проверить стук остался в том цилиндре или нет,окручивая по очередно трубки на работающем движке. +5 Если это совет Паше ака PVH, то он уже пытался исключить саму форсунку:PVH said: Стучит форсунка в 5 цилиндре. Варианты с форсунками испробованы все:- замена распылителя- установка от другой машины- установка новой форсунки в сборе.Ничего не помогло стучит также как стучала. Это практически то же самое, что поменять форсунки местамиНе согласны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Совершено верно, форсунки менял местами по всякому. Сегодня поставил опять новую (до этого её ставил, убедился что стучит и снял обратно). Так вот, такое ощушение, что стало стучать ещё жёстче. Т.е получается чем выше давление подъёма иглы (я полагаю на новой оно должно быть повыше) тем жёстче стук...?Стук это что вообще? Удар газов в цилиндре по не до конца закрывшемуся распылителю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах