BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Andrei560 : Что-бы окончательно закрыть вопрос в ГРМ проделай следующие действия:1. Выкручиваешь свечи2. Замеряешь штангелем высоту полностью закрытого впускного клапана на 1-ом цилиндре, в любом удобном для замера месте.3. Оч. медленно вращаешь коленвал, как только этот клапан начинает опускаться останавливаешься, замеряешь высоту ещё раз, и т.д. пока не добьёшься изменения высоты ~2мм, то есть впускной клапан на первом цилиндре открыт на 2 мм.. Против хода коленвал не вращать !4. Смотришь какой угол на демпферном диске. Сверяешь с табличкой. Это угол после ВМТ..5. Тоже самое проделываешь для 6-ого цилиндра. Таким методом конечно не добиться точности, но если отклонения не более 10 гр. то цепь стоит верно.Мотор должен "нормально" работать. По крайней мере в случае его не нормальной работ, на фазы можно не грешить и искать проблемы в другом месте. Для того что-бы он работал идеально:Следующим шагом будет точное измерение микрометром и подгонка фаз подбором сегментных шпонок. Прикрепленные файлы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 BETEP777 said: Andrei560 : Что-бы окончательно закрыть вопрос в ГРМ проделай следующие действия:1. Выкручиваешь свечи2. Замеряешь штангелем высоту полностью закрытого впускного клапана на 1-ом цилиндре, в любом удобном для замера месте.3. Оч. медленно вращаешь коленвал, как только этот клапан начинает опускаться останавливаешься, замеряешь высоту ещё раз, и т.д. пока не добьёшься изменения высоты ~2мм, то есть впускной клапан на первом цилиндре открыт на 2 мм.. Против хода коленвал не вращать !4. Смотришь какой угол на демпферном диске. Сверяешь с табличкой. Это угол после ВМТ..5. Тоже самое проделываешь для 6-ого цилиндра. Таким методом конечно не добиться точности, но если отклонения не более 10 гр. то цепь стоит верно.Мотор должен "нормально" работать. По крайней мере в случае его не нормальной работ, на фазы можно не грешить и искать проблемы в другом месте. Для того что-бы он работал идеально:Следующим шагом будет точное измерение микрометром и подгонка фаз подбором сегментных шпонок. Прикрепленные файлы ты это счас с кем разговаривал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 puma said: BETEP777 said: Прикрепленные файлы ты это счас с кем разговаривал? цитировал Андрея, может кому пригодится...а то сразу, что куришь и т.д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=BK5ZAgZNgvk&feature=relatedздесь 117 на абите Изменено 11 февраля 2010 пользователем Klerk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 А, забыл отписаться, причина была в том, что мега-моторист цепь не стой стороны натянул... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах