BETEP777

КЕ мозготроник

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Andrei560 : Что-бы окончательно закрыть вопрос в ГРМ проделай следующие действия:

1. Выкручиваешь свечи

2. Замеряешь штангелем высоту полностью закрытого впускного клапана на 1-ом цилиндре, в любом удобном для замера месте.

3. Оч. медленно вращаешь коленвал, как только этот клапан начинает опускаться останавливаешься, замеряешь высоту ещё раз, и т.д. пока не добьёшься изменения высоты ~2мм, то есть впускной клапан на первом цилиндре открыт на 2 мм.. Против хода коленвал не вращать !

4. Смотришь какой угол на демпферном диске. Сверяешь с табличкой. Это угол после ВМТ..

5. Тоже самое проделываешь для 6-ого цилиндра.



Таким методом конечно не добиться точности, но если отклонения не более 10 гр. то цепь стоит верно.

Мотор должен "нормально" работать. По крайней мере в случае его не нормальной работ, на фазы можно не грешить и искать проблемы в другом месте.



Для того что-бы он работал идеально:

Следующим шагом будет точное измерение микрометром и подгонка фаз подбором сегментных шпонок.



Прикрепленные файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
BETEP777 said:
Andrei560 : Что-бы окончательно закрыть вопрос в ГРМ проделай следующие действия:

1. Выкручиваешь свечи

2. Замеряешь штангелем высоту полностью закрытого впускного клапана на 1-ом цилиндре, в любом удобном для замера месте.

3. Оч. медленно вращаешь коленвал, как только этот клапан начинает опускаться останавливаешься, замеряешь высоту ещё раз, и т.д. пока не добьёшься изменения высоты ~2мм, то есть впускной клапан на первом цилиндре открыт на 2 мм.. Против хода коленвал не вращать !

4. Смотришь какой угол на демпферном диске. Сверяешь с табличкой. Это угол после ВМТ..

5. Тоже самое проделываешь для 6-ого цилиндра.



Таким методом конечно не добиться точности, но если отклонения не более 10 гр. то цепь стоит верно.

Мотор должен "нормально" работать. По крайней мере в случае его не нормальной работ, на фазы можно не грешить и искать проблемы в другом месте.



Для того что-бы он работал идеально:

Следующим шагом будет точное измерение микрометром и подгонка фаз подбором сегментных шпонок.



Прикрепленные файлы




ты это счас с кем разговаривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
puma said:
BETEP777 said:
Прикрепленные файлы




ты это счас с кем разговаривал?


цитировал Андрея, может кому пригодится...а то сразу, что куришь и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

http://www.youtube.com/watch?v=BK5ZAgZNgvk&feature=related

здесь 117 на абите

Изменено пользователем Klerk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А, забыл отписаться, причина была в том, что мега-моторист цепь не стой стороны натянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.