suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Может меня беда обходила стороной но я всегда разбирал форсунки в тисках и накидным ключем, потом сделал приспособление для того чтобы не оставалось следов на корпусах форсунок, первый дизель у меня появился в 1992 году, давление для нетурбированных версий всегда выставляю на новых распылителях 117 бар, тысяч через 10 - 20 оно становится 115 бар, что не много и не мало. Методика проверки форсунок во многих источниках разная но основное это при медленном нажатии на рычаг прибора прверяется давление начала открытия, при более быстром нажатии на рычаг два, три раза в секунду распыл, факел должен быть симметричен, топливо близко к туману, отдельных струй и капель не доложно быть. Шайбы надо использовать качественные, я использую Бош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Так, друзья, тему почистил, но пощадите, блин, модеров. Совесть должна же быть. Хотите нормальный технически грамотный форум - в профильных пишите по теме, а флуд разводите в "Курилке" - про собак, перчатки и кто когда сел на Мерседесы...Надоело, блин! Будем считать это предупреждением флудерам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Кавитация и эрозия металлов - поГугли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Еще немного по теме - перед разборкой я всегда отмываю форсунки от грязи и ржавчины до идеального состояния, потом под гайку брызгаю проникающей смазкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 suntcov said:Может меня беда обходила стороной но я всегда разбирал форсунки в тисках и накидным ключем, потом сделал приспособление для того чтобы не оставалось следов на корпусах форсунок, первый дизель у меня появился в 1992 году, давление для нетурбированных версий всегда выставляю на новых распылителях 117 бар, тысяч через 10 - 20 оно становится 115 бар, что не много и не мало. Методика проверки форсунок во многих источниках разная но основное это при медленном нажатии на рычаг прибора прверяется давление начала открытия, при более быстром нажатии на рычаг два, три раза в секунду распыл, факел должен быть симметричен, топливо близко к туману, отдельных струй и капель не доложно быть. Шайбы надо использовать качественные, я использую Бош.обычно понижаю на 5 кГ от номинала - работает мягче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 я думаю, что это самый важный вопрос из всей темы, ведь распылитель-то почти новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Artem said:изучил сегодня распылитель умерший, интересная фигня. уронил его случайно, от удара игла стала нормально xодить, как и должна. Как же он так мог заклинить что давление пружины его не закрывало, а небольшой удар об пол и все прошло, не понимаю. Вот кстати в очередной раз порадовался что у меня нормальный дизель. кто-нибудь ездил на CDI без одной форсунки и ремонтировал ее прямо возле магазина? я думаю, что это самый интересный вопрос, ведь форсунка-то новая... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах