Artem

Замена распылителей на 606

Рекомендованные сообщения

Artem
Dmitry_b said:


Artem said:
ну видать идиоты все вокруг вокруг что стучат по форсункам.



и чем же грозит эта деформация корпуса? а то у половины страны видать корпуса деформированы а они и не знают.

я не знаю о какой половине говорите вы, однако я привык квалифицированно подходить к ремонту. может быть у вас в РФ так и принято - ремонтить молком и ломом, однако это не совсем применимо к нормальным автомобилям.

а деформация грозит потерей герметичности форсунки. если в 601...603 моторах это не так страшно, то с 606 гораздо веселее. полные стаканы солярки в клапанной крышке никогда не видели?





ну Вы бы кстати профиль заполнили, а то мы не знаем где живут такие грамотные топливщики)))

на моей машине форсунки только при мне разбирали раз пять, до меня думаю намного больше. всегда иx обстукивали, почему-то стаканы полные солярки не видел у себя. Про грузовики вообще молчу, раз по 20 разбирали с обстукиванием, ничего там не течет. А вот сорванные грани на форсункаx видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov

По поводу форсунок - стучать по ним нельзя, это прецизионная деталь от которой зависит не только герметичность но и соосность внутренних частей форсунки, разбирается накидным ключем (гайка форсунки), тиски или спецпреспособление (корпус форсунки), затяжка 70-80 нм.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
может и нельзя но все стучат. я это не сам придумал. стучать можно как я уже говорил с разным усилием. иx достаточно тем же накидным ключем обстучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сам тоже не раз видел, как перед разборкой стучали молотком по корпусу форсунки. Не кувалдой, конечно.

Если кто кроме Артема сам держал в руках форсунку от форкамерного мерседесовского дизельного мотора, тот не даст соврать, что ее корпус не так то и легко сдеформировать ударами молотка. Может быть и нельзя, но так поступают везде и всюду, а самое интересное, что после этого корпус и раскручивается, и закручивается при сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Glinolub said:
Сам тоже не раз видел, как перед разборкой стучали молотком по корпусу форсунки. Не кувалдой, конечно.

Если кто кроме Артема сам держал в руках форсунку от форкамерного мерседесовского дизельного мотора, тот не даст соврать, что ее корпус не так то и легко сдеформировать ударами молотка. Может быть и нельзя, но так поступают везде и всюду, а самое интересное, что после этого корпус и раскручивается, и закручивается при сборке

пофиг чья, МБ, фв.....да что угодно. ударом деформируется - легко.

при правильной затяжке форунка раскручивается потом на ура любая.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Сам тоже не раз видел, как перед разборкой стучали молотком по корпусу форсунки. Не кувалдой, конечно.

Если кто кроме Артема сам держал в руках форсунку от форкамерного мерседесовского дизельного мотора, тот не даст соврать, что ее корпус не так то и легко сдеформировать ударами молотка. Может быть и нельзя, но так поступают везде и всюду, а самое интересное, что после этого корпус и раскручивается, и закручивается при сборке




кто держал и видел тот спорить не будет, а кто не видел и не держал будет писать здесь фигню всякую чтобы умным показаться на фоне владельцев геликов которые сами капот открыть не умеют.

Судя по подписи деформатора форсунок ездит он на китайско-корейскиx подделкаx под автомобили, возможно на ниx форсунки деформируются от взгляда на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
 ездит он на китайско-корейскиx подделкаx под автомобили, возможно на ниx форсунки деформируются от взгляда на нее.

уважаемый Артем!

если вашего ума хватает только на подобные высказывания - уверяю вас, форум - не место для этого.

про корейцев: читайте внимательно мою подпись, потом зайдите в каталог, внимательно подумайте, и не допускайте плз подобных высеров.

чтобы немного облегчить вам процесс обдумывания: у меня в муссо стоит немецкий мотор ом 606 снятый с 210 кузова, причем этот мотор никогда заводом туда не ставился. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Glinolub said:

Сергей, справедливости ради замечу, что корейские моторы по лицензии Мерседес довольно сильно отличаются от оригинала.

вы неправы.

касаясь моторов 661 и 662 - вы имеете практически тот же лиценизионный ом 601 и 601.

но! грузовой серии - 89 мм. поршень. 

кубатура 2299 и 2874 см. куб. первый - прямой аналог витовского 2.3.

сделаны на базе "бусовских" 2.9. но, моторы турбированные.

все, без исключения на эти моторы можно купить например на нашем минском авторынке. от поршневой до коленвала. абсолютно все.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:
не согласен.

ваше конституционное право. его никто не оспаривает.

свои форсунки вы можете хоть об забор разбирать - всем это глубоко одинаково. никто не будет против, уверяю.

а вот нести в массы откровенную фигню - не следует.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dmitry_b said:


вы неправы.




Я писал о моторах CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Если честно,тоя менял все распылители форсунок вместе с матером дизелистом,чем мог ассистируя ему при этом,не могу однозначно сказать была ли в процессе операция по обстукиванию форсунок,но все прошло на ура,только вместо 306 распылителей поставили поставили 303 от спринтера и намаялись с подкладочными шайбами нужной толщины,они оказались сильным дефицитом,пару штук стачивал напильником 0.005 мм чуть не опух.

Это я к тому,что впринципе немного в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

есть технология ремонта.

затянута форсунка верно - не нужен молоток. не так ли?

в любом случае - молоток - есть нарушение технологии ремонта.

...

в практике у меня не было еще ни одного случая, чтобы форсунка не раскрутилась.

и тиски не ломались.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:

вообще мы обсуждаем как разбирать форсунки

элементарно. тиски и головка с воротком.

из допсредство - только мат. никаких кувалд, молотков и прочего.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ладно, убедили, я лох!

Главная мысль моя была все же о том, что не так важно на чем передвигается человек, умеющий ремонтировать дизельную аппаратуру.

Ссанг Енг у Дмитрия_б или еще что - не суть важно. Знает он с какой стороны к ТНВД подходить - уже хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Что вы на Артема набросились? Он не открыл Америку. Стучат, и впредь, видимо, будут обстукивать корпус форсунки перед разборкой. Скорее всего это запрещено по технологии. Но форсунки после этого разбирают и собирают, и они работают как ни в чем ни бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, если перестараться с усилием на губках тисков, то можно сильно сдеформировать корпус форсунки. Сильнее, чем молотком сдуру







Вот тогда верхняя часть корпуса (4) действительно не выкрутится из нижней
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
[ копус форсунки не изнашивается.

увы. это не так.

коррозия относится к износу? думаю, что да.

я не про наружнюю коррозию))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Glinolub said:
Кстати, если перестараться с усилием на губках тисков,


все.

Вот тогда верхняя часть корпуса (4) действительно не выкрутится из нижней

распространенная ошибка. зажмите форсунку за верхнюю часть)))) и все....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Dmitry_b said:



Artem said:
[ копус форсунки не изнашивается.

увы. это не так.

коррозия относится к износу? думаю, что да.

я не про наружнюю коррозию))))





Позвольте поправить, эрозии - в следствии кавитации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

ян_ said:
 

Позвольте поправить, эрозии - в следствии кавитации...

все таки дополню....и коррозии)))). но изнашивается. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Уважаемые... как бы Вам это помягче растолковать...

Вы столько говна друг на друга вылили, что основной корень темы безвозвратно потерян.

Итак есть два подхода:

1. менять форсунки на новенькие, в хрустящей упаковке.

По ходу пьесы менять все топливные трубки, пластиковые зажимы трубок и т.д.

2. менять распылители, причем тут есть несколько подклассов:

-2.1 менять самому, обстучав форсунку на тисках молотком

-2.2 менять самому, юзая спец-тиски, вкладыш или мегаключик

-2.3 смотреть как пупки трещат у спецов.



Выяснили что:

-кавитация, ржа, мегаключики и мегамолоточки портят форсунки и их корпуса

-корпуса можно починить, если рядом есть муга сварщик, который приварит отломанный носик обратки на место

-распылители настраиваются мегошайбами.



Предлагаю поделиться МЕГАТАЙНОЙ, которая может пригодиться в будующем:

у кого какое давление на 603, 606, 602 и 605 моторах, причем в их модификациях: 910,912,931 и так далее



я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

genn said:


1. менять форсунки на новенькие, в хрустящей упаковке.

в частности, при цене новой - 60-70 долларов (601..602 TD) - новые.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
какая коррозия и меxанический зннос? вы заливаете в бак воду?а меxаничский износ там откуда? на рисунок Глинолюба посмотрите если форсунки живьем не видели, что там трется и обо что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати новенькие в упаковке надо бы тоже на стенде проверять перед установкой, ошибочное мнение что ее можно просто как свечку заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.