Artem

Замена распылителей на 606

Рекомендованные сообщения

suntcov

Может меня беда обходила стороной но я всегда разбирал форсунки в тисках и накидным ключем, потом сделал приспособление для того чтобы не оставалось следов на корпусах форсунок, первый дизель у меня появился в 1992 году, давление для нетурбированных версий всегда выставляю на новых распылителях 117 бар, тысяч через 10 - 20 оно становится 115 бар, что не много и не мало. Методика проверки форсунок во многих источниках разная но основное это при медленном нажатии на рычаг прибора прверяется давление начала открытия, при более быстром нажатии на рычаг два, три раза в секунду распыл, факел должен быть симметричен, топливо близко к туману, отдельных струй и капель не доложно быть. Шайбы надо использовать качественные, я использую Бош.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Так, друзья, тему почистил, но пощадите, блин, модеров. Совесть должна же быть. Хотите нормальный технически грамотный форум - в профильных пишите по теме, а флуд разводите в "Курилке" - про собак, перчатки и кто когда сел на Мерседесы...

Надоело, блин! Будем считать это предупреждением флудерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Кавитация и эрозия металлов - поГугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Еще немного по теме - перед разборкой я всегда отмываю форсунки от грязи и ржавчины до идеального состояния, потом под гайку брызгаю проникающей смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

suntcov said:

Может меня беда обходила стороной но я всегда разбирал форсунки в тисках и накидным ключем, потом сделал приспособление для того чтобы не оставалось следов на корпусах форсунок, первый дизель у меня появился в 1992 году, давление для нетурбированных версий всегда выставляю на новых распылителях 117 бар, тысяч через 10 - 20 оно становится 115 бар, что не много и не мало. Методика проверки форсунок во многих источниках разная но основное это при медленном нажатии на рычаг прибора прверяется давление начала открытия, при более быстром нажатии на рычаг два, три раза в секунду распыл, факел должен быть симметричен, топливо близко к туману, отдельных струй и капель не доложно быть. Шайбы надо использовать качественные, я использую Бош.

обычно понижаю на 5 кГ от номинала - работает мягче.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
я думаю, что это самый важный вопрос из всей темы, ведь распылитель-то почти новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
Artem said:
изучил сегодня распылитель умерший, интересная фигня. уронил его случайно, от удара игла стала нормально xодить, как и должна. Как же он так мог заклинить что давление пружины его не закрывало, а небольшой удар об пол и все прошло, не понимаю.

Вот кстати в очередной раз порадовался что у меня нормальный дизель. кто-нибудь ездил на CDI без одной форсунки и ремонтировал ее прямо возле магазина?

я думаю, что это самый интересный вопрос, ведь форсунка-то новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.