Recommended Posts

Эдсон
Катался по полям, закипел. Покурил, открыл капот, патрубок от термостата на радиатор пустой, сделал вывод: термостату край. Вскрыл крышку термостата, достал его, выломал всё ненужное, оставил только ободок с уплотняющей резинкой, собрал всё обратно. Завёлся, закипел, заглушил, из расширительного бачка повалил антифриз. Покурил. Снял патрубок с крышки термостата на радиатор. Пусто. В расширительном бачке уровень в норме. Покурил, подул в горловину бачка, из термостата показался антифриз, из бачка ушел весь. Собрал всё обратно, завёлся, антифриз вернулся в бачок, в патрубке на радиатор снова пусто. Курю, что делать далее, пока не знаю. Помпа не течёт. Нид хелп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
интересно - с обраткой чё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IKS
Эдсон,у тебя мотор 104-й? У мну на 104 на купешке похожий трабл был - полсле остановки двигателя через какое-то время выбивало антифриз. Я грешил на помпу - купил новую,заменил,а при замене(дело-то летом было) для страховки убрал термостат... Машину собрали поздно ночью,выехал я из бокса,а проехать смог только 10 минут,потом температура полезла вверх! Заглушил мотор - та же фигня - опять антифриз вылетел. С включённой печкой дотянул до дома. На следующий день два часа прыгал вокруг афты - всё без толку - не держит градус,хоть тресни... Потом вспомнил,что снимал термостат,воткнул его на место,долил антифриз,выгнал воздушную пробку - и ВСЁ!!!

Вывод сделал такой:термостат не лишняя деталь(ни зимой,ни летом особенно)!!! Может он(термостат) у тебя подклинил,дальше понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
Мотор 104, пробку выгонял мордой вниз и мордой вверх, проблема в том, что при заведённом моторе и при снятом патрубке и термостате оттуда не поступает в радиатор ни капли фриза. Бросил в деревне, грешу на помпу, зафтра по холодку сутра поеду разбирацца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
у меня такая фигня была в свое время на СААБ9000

как сейчас помню, над этой проблемой бились три официальных сервиса. поменял все что только было можно, из относящегося к системе охлаждения. но проблема решилась за 20 долларов в трейдинвесте: как оказалось, в крышке расширительного бачка в буке О (в составе надписи на верхней стороне) был клапан, который выпускал давление воздуха, возникающее при нагреве и расширении ОЖ. так вот этот клапан сломался и перестал выпускать воздух, в результате чего возникала воздушная пробка, которая блокировала нормальную циркуляцию ОЖ,  а также выдавливала ее через различные соединения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
Помпа целая. Я в шоке, куда лезть дальше, не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палестинец
Если при целой помпе нету циркуляции - значит чтото мешает. Разбирай все шланги, промывай систему под давлением - мотор, печку. Может забилось чтото кудато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
mr.KukuruZZa said:
Если при целой помпе нету циркуляции - значит чтото мешает. Разбирай все шланги, промывай систему под давлением - мотор, печку. Может забилось чтото кудато.
Прикол в том, что я не помпа, но дуя не очень сильно в горловину расширительного, фриз легко перемещается к термостату, бачок при этом пустеет до дна. Ставлю патрубок на место, закрываю бачок, завожусь, 2 минуты и бачок опять полный а патрубок с термостата на радиатор пустой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Эдсон said:
Помпа целая. Я в шоке, куда лезть дальше, не понимаю


это может на первый взгляд рабочая,а если снять и проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
если всёименно так ка ты говоришь - я бы для начала снял все большие шанги, промыл бы - в идеале так:

- слил жижу - снял все большие шланги и маленькие легко доступные - залил дисводы - промыл - слил - посмотрел на слитое - снял шланги с радиатора - продул (несильно можно хоть автонасосом - тока чтобы на продувку все закрыто герметично было - чтоб весь воздух тока шел в радиатор) - можно и просто из шланг напором воды - залил дисводы - промыл - слил - посмотре на слитое.



имхо - либо в малом круге в тонких шлнгах / трубках кака либо что более вероятно дерьмецо в радиаторе





я бы начинал так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Вскрыл крышку термостата, достал его, выломал всё ненужное, оставил только ободок с уплотняющей резинкой, собрал всё обратно.





там нет ни чего ненужного.Без термостата будешь кипеть.

Если выкидываешь термостат,нужно принудительно глушить малый круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IKS
Vitaluj said:
Вскрыл крышку термостата, достал его, выломал всё ненужное, оставил только ободок с уплотняющей резинкой, собрал всё обратно.





там нет ни чего ненужного.Без термостата будешь кипеть.

Если выкидываешь термостат,нужно принудительно глушить малый круг.



"Золотые слова!"(с) Эдсон,купи новый термостат,он дешевле помпы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
блин, только тему увидел. ну вы даете, а просто долить тосол не судьба? если патрубок пустой при чем здесь помпы и термостаты, тосола нет нужного уровня вот он и пустой. даже если бы термостат не пускал тосол бы с обратной стороны через радиатор попал бы в патрубок по закону сообщающиxся сосудов. Тупо выкипела вода из тосола или антифриза, ничего удивительного в этом нет. долей води ну или чего там у тебя залито и катайся.

Ну нафига ломать термостат если просто нет тосола? Виталий правильно сказал, надот глушить малый круг. А вообще без термостата греется всегда больше чем с ним. его удаляют те кто ездит на воде чтобы зимой не разморозить радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
Ещё раз поптаюсь без эмоций: закипел в поле, посему посчитал, что проще вырвать термостат, так как раньше творил такое безобразие на тазиках. Фриза полный расширительный бачок, доливаться некуда. Завожусь, закипаю, патрубок с термостата на радиатор горячий, но пустой. Глушу, снимаю патрубок, пусто. Завожусь, из горловины термостата не поступает ни капли! Глушу, дую в горловину расширительного, фриз весело бежит радиатор через дырку от термостата. Собираю всё обратно, завожусь, 2 минуты, весь фриз также весело перемещается обратно в расширительный, переполняя его, патрубок снова пустой. Снял помпу, разобрал, проверил, всё в поряде. Сейчас ставлю на место помпу, купил по совету Виталия новый термостат, всё соберу, опробуюсь, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
мерседесы без термостата греются! личный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
BETEP777 said:
мерседесы без термостата греются! личный опыт.




Интресно, а почему? Ведь по логике без термоса, антифриз по большому кругу гоняет постоянно, наобород не должен грется. По крайней мере на не мерседесах так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
А вот на мерседесах так, не работает система без термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Reison said:
BETEP777 said:
мерседесы без термостата греются! личный опыт.




Интресно, а почему? Ведь по логике без термоса, антифриз по большому кругу гоняет постоянно, наобород не должен грется. По крайней мере на не мерседесах так.




Выше читал? не только на мерсаx а на любой машине есть большой круг есть малый. Термостат открывая один круг перекрывает другой. Если термостата нет то гоняет по двум кругам, тоесть машина горячая а не все идет через радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
Даааа, братцы, не будьте кретинами типа меня, учите матчасть. Купил термостат и все проблемы сразу исчезли. В МЕРСЕДЕСАХ НЕТ ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ!!!   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
Artem said:
Reison said:
BETEP777 said:
мерседесы без термостата греются! личный опыт.




Интресно, а почему? Ведь по логике без термоса, антифриз по большому кругу гоняет постоянно, наобород не должен грется. По крайней мере на не мерседесах так.




Выше читал? не только на мерсаx а на любой машине есть большой круг есть малый. Термостат открывая один круг перекрывает другой. Если термостата нет то гоняет по двум кругам, тоесть машина горячая а не все идет через радиатор.




Понятно! Чет тупанул! Короче если закипел, то не надо уберать термос, а клинить в открытом состоянии, чтоб по большому гоняло, а малый перекрывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Блин, устал я бороться. Греется хоть тресни. Вискомуфту заклинил давно, радиатору год всего, практически новый, термостат вчера поменял, но и старый вполне работает. Антифриз бодяженый был - ладно, свежего налил. Теперь попробовал печкой студить - так она пад.а не греет. Ну понимаю - воздух в печке, ну и как его оттуда выгонять блин ? Я уже сотни полторы километров намотал, печка не работает, мотор только-только что не кипит . Ну понимаю - на улице жара, под капотом как в адовом пекле, но не до такой же степени !!!   Кто чё умного скажет, у меня что-то идеи кончились уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
zmei11111 said:
Блин, устал я бороться. Греется хоть тресни. Вискомуфту заклинил давно, радиатору год всего, практически новый, термостат вчера поменял, но и старый вполне работает. Антифриз бодяженый был - ладно, свежего налил. Теперь попробовал печкой студить - так она пад.а не греет. Ну понимаю - воздух в печке, ну и как его оттуда выгонять блин ? Я уже сотни полторы километров намотал, печка не работает, мотор только-только что не кипит . Ну понимаю - на улице жара, под капотом как в адовом пекле, но не до такой же степени !!!   Кто чё умного скажет, у меня что-то идеи кончились уже
С дизелякой не знаком какие особенности, как вариант если не пробывал сними шланг с печки и заливай ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
zmei: 
новый антифриз, ты, надеюсь, разбавил водой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Dron/9K said:
zmei: 
новый антифриз, ты, надеюсь, разбавил водой?
     Да нафига ж его разбавлять ? Я и до того на чистом ездил. Воды в общем-то случайно долил по весне где-то. Пробку - думаю мордой вверх задрать, сдуется пожалуй. Пока чё-то ничё умного больше в голову не идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
у тя кранчик на печку не клином стоит случаем?



сними крышку (не помню как на 250м - расширительный или на радиаторе) и погоняй.



ЗЫ я поменял радиатор, печку, радиатор печки, помпу, термостат, все шланги, промыл систему раз 5, добавил доп радиатор от машин с кондеем веведя его включение на доп тепловой датчик, добавил доп помпу от тогоже датчика температуры включаемую - и всё равно под нагрузкой температура немного за сотню переваливает

хочу ещё заметить доп масляный радиатор как на турбированных авто



так что походу не сильно объёмные дизеляки греются под нагрузкой всё равно



Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.