Recommended Posts

HUNTER78ALEX
Не, ну я тогда фиг знает....Кстати, есть один момент-ЦЕННИК...Он на них просто конский(18А\ч больше 6тр). ПОЧТИ такие же, но залитые и без упаковки-3)))))Но почему-то не заводят))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Serg124 said:
Glinolub said:


И что, тот, которого навалом, имеет допуск МВ?


На этот вопрос ответ уже дан выше Короче, доказательной базы достаточно и тебе уже пора признавать, что Питер деревня, в которой даже нормального готового антифриза нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
zmei11111 said:
Serg124 said:
где ж вы взяли его не концентрат то чем спрашивать смешные вопросы типа "нафига его разбавлять" матчасть подтянуть нехило бы. антифриз разводят 1:1 водой дистиллированной
Тем не менее вопрос кажется снят. Приличность или неприличность производителей - это уже из другой оперы.
Начали за здравие ...... В общем кипит она либо из-за пробитой прокладки, либо из-за трещины в голове, вскрытие покажет. А антифриз, да будь он хоть трижды левым, без причины кипеть не станет. Можно подумать МВ каким то волшебным образом отличается от всех остальных машин в мире. И изготовлен очевидно из специальной стали МВ. 22 года назад. Не порите уже чушь. Этот трактор в полевых условиях должен хавать мелко рубленые гвозди пополам с солярой и охлаждаться водой вместе с невезучими лягушками из ближнего болота, что в его жизни наверняка уже не раз случалось. Я ещё соглашусь что марка антифриза может иметь какое-то значение для 5-7-летних навороченных агрегатов, и то негативные последствия проявятся ещё лет через пять. А вот к 22-х летнему трактору сооруженному чтобы пушки за собой тягать это не имеет никакого отношения. Базар ни о чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
надумаеш кидать мелкорубленные гвозди в бак - незабудь позвать
Edited by Serg124

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Serg124 said:
надумаеш кидать мелкорубленные гвозди в бак - незабудь позвать
   Ну ты ж понимаешь что это метафора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
zmei11111 said:
антифриз, да будь он хоть трижды левым, без причины кипеть не станет.


Тут я согласен полностью, но все же антифриз должен быть антифризом. Вы же на воде не согласитесь ездить?

zmei11111 said:
Можно подумать МВ каким то волшебным образом отличается от всех остальных машин в мире. И изготовлен очевидно из специальной стали МВ. 22 года назад. Не порите уже чушь.


Я недавно менял радиаторы печки на двух W210. Они прогнили. Виной признан "жигулевский" Тосол, хотя его тоже можно смело назвать антифризом. У меня есть не один пример замены радиаторов печки на автомобилях Мерседес, наглухо забитых накипью и окислами, образованными неизвестного состава жидкостями. Их тоже заливали в Мерседес с криками "плевать!" Или полностью потерявших подвижность электрических клапанов печки - коррозия, накипь.

Я бы рекомендовал Вам выбирать выражения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Glinolub said:


zmei11111 said:
ь.


Я недавно менял радиаторы печки на двух W210. Они прогнили. Виной признан "жигулевский" Тосол, хотя его тоже можно смело назвать антифризом. У меня есть не один пример замены радиаторов печки на автомобилях Мерседес, наглухо забитых накипью и окислами, образованными неизвестного состава жидкостями. Их тоже заливали в Мерседес с криками "плевать!" Или полностью потерявших подвижность электрических клапанов печки - коррозия, накипь.

Я бы рекомендовал Вам выбирать выражения.

Ну полагаю от жигулёвского антифриза жигулёвские печки прогнивают не менее эффективно ? При чём тут именно Мерседес ? Я в общем-то согласен, что в перспективе паршивые жидкости могут привести к неисправностям. НО - в перспективе !!! Не мгновенно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
HUNTER78ALEX said:
Давай-давай, дальше "умничай"...




может есть смысл сначала консультант открыть, или гарант например, ну или просто у юриста поинтересоваться, а потом уже людей обвинять в незнании? а то как-то не очень умно выглядит. Вот не поленюсь я, потрачу пару часов, выложу сюда текст нормативного документа, что потом скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Ничего не скажу, кроме адреса магазина. А там, если есть желание, можете выяснить путь проникновения на территорию РФ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Вот стало быть докладаю. Сегодня после промывки системы охлаждения ( кстати ничё нового для себя в отработанной промывочной жидкости я не обнаружил), только что пропулил километров 25 с максимально возможной на энтом тракторе скоростью (ну, учитывая 31-ю МТ-шную резину где-то 110). Антифриз залил тот же, что и слил. Результат - никаких хаотичных телодвижений стрелки температуры (как было ранее), стрелка как приклеенная держится на 2/3 шкалы, т.е. за одно деление до красной зоны. В чудеса не верю, тем не менее - факт. Температура за бортом где-то 24-25. (и всё таки я думаю там была невесть откуда взявшаяся воздушная пробка) В общем - выводы делать только вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Greg said:
Чем промывал? У меня та же беда:-(
Да обычная какая-то химия для промывки систем охлаждения, по виду - тот же антифриз. Не запомнил, а флакон выкинул. На заправке купил - выбор от 60 р. до 130 р. за флакон. Взял каких меньше оставалось, вот и весь выбор. Но всё-таки не думаю, что это панацея. Скорей для очистки совести сделать не помешает. А вообще-то наверное на такую жару надо доп. вентилятор городить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergei G300TD
после промывки всякой химией, не забудьте хорошо промыть систему,

иначе будет мучительно больно, за бесцельно потраченное время и деньги на новый радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Sergei G300TD said:
после промывки всякой химией, не забудьте хорошо промыть систему,
иначе будет мучительно больно, за бесцельно потраченное время и деньги на новый радиатор
+1 и помпу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
Sergei G300TD said:
после промывки всякой химией, не забудьте хорошо промыть систему,

иначе будет мучительно больно, за бесцельно потраченное время и деньги на новый радиатор
    Это написано в инструкции по применению

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei11111
zmei11111 said:
Результат - никаких хаотичных телодвижений стрелки температуры (как было ранее), стрелка как приклеенная держится на 2/3 шкалы, т.е. за одно деление до красной зоны.
Для очистки совести заменил таки ещё и датчик температуры ОЖ. И стрелка встала на 1\2. Похоже с этого и надо было начинать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.