baldys 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 нене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Нет там больше ничего между ними, кроме прокладки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Отэту хрень и заказали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Следуешь подписи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Настали теплые деньки, поменял помпу и корпус на нового образца 72 мм. Увидел заодно откуда сочился антифриз, из под прокладки корпуса помпы, при замене никаких сложностей не возникло. Пока температура на затяжных подъемах с нагрузкой выше 95 не поднималась, по трассе вообще стрелка не колышется, а раньше после 120 км ч начинала рости. У нас сейчас + 25, ну вообщем испытания продолжаются, может летом на море прокатнусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 ян_ said: Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.Я с 606 поставил на 603, без проблем встаёт.72мм это 605-606 помпа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 ян_ said: Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном. Нет фоток, если бы, что сложное в работе появилось то зафоткал, но у меня не шноркеля, не басты нет. Но удобнее все делать снизу машины. Все как на фото вверху. Снял защиту, вентилятор, ослабил ремень, снял трубу которая на турбину одета ( впуск), отключил АКБ, снял гену, потом кронштейн гены на 5- ти болтах держится( один спереди), спасибо Николаю за подсказку потом снял с корпуса помпы термостат( удобнее будет откручивать болты), отсоединил шланг на доп электропомпу. Все можно откручивать корпус помпы вместе с самой помпой. Когда старый корпус в руках, снимаем с него датчик и выдергиваем трубу, что идет на доп насос( резиновое кольцо лучше новое поставить при установке и под датчик новое алюминиевое кольцо), со старой помпы снимаем трубку слива внизу. Теперь собираем новую помпу с новым корпусом( естественно новые прокладки и герметик, сразу прикручиваем датчик и устанавливаем трубки, теперь устанавливаем это все в сборе на двигло с новой прокладкой и герметиком. Дальше все собираем. Корпус помпы стоит 3 т.р с копейками. Извиняюсь за ошибки, если есть- писал с телефона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Самсон, спасибо за подарок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Самсон said: Нет фоток, если бы, Номера деталюшек в студию! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 nikola460 said: Самсон, спасибо за подарок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 st_simp said: Самсон said: Нет фоток, если бы, Номера деталюшек в студию! Корпус А6032010801Помпа А605200082080 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Да забыл сказать помпа идет с прокладкой, а для корпуса прокладку и направляющие 2 шт.отдельно заказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 А помпу брали оригинал или аналог? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 st_simp said: А помпу брали оригинал или аналог? Все брал оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Вопрос по атифризу. Что это за загадочный TYP30, специально для 603? На американском форуме утверждают, что это Basf Glysantin G30 (красно-фиолетовый), правда ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Ссылку дай, плиз.Все 20 лет на синем концентрате "мерсовском" езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 ян_ said: Ссылку дай, плиз.Все 20 лет на синем концентрате "мерсовском" езжу.http://www.pointedthree.com/disc/forums/showthread.php?tid=2606&start=21&posts=33P.S. Приезжайте за лампочками, пока я дома и пробок нет. Заодно и за антифриз потолкуем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Как я понял про него в антифризе для всех Геликов. Новая "байда", типа G12у Ауди-Фолькс. И даже номер есть 000 989 16 25 11 Уже пиво. Мож 4-го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Добро.По антифризу - обычный мерсовский, 325.0, 0009890825 - желтый (с завода) или сине-зеленый (в запчасти), у него масса аналогов.А у нас мол должен быть 0009891625, TYP 30 и он якобы фиолетово-красный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Я мобил экстра лью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Это Glisantin G48 сине-зеленый. А есть подозрение что нужен G30 красный. Уверенности нет, ровно как нет понимания в чем преимущество красного для наших моторов.Видимо способ установить истину - заказать оригинал и посмотреть какого он цвета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 У них тоже "откаты" в силе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Да по моему не было в середине 90-х красного антифриза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах