Самсон

350 TD сочится антифриз

Recommended Posts

baldys
Нет там больше ничего между ними, кроме прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт 777
Отэту хрень и заказали

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Следуешь подписи?LOLWink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Настали теплые деньки, поменял помпу и корпус на нового образца 72 мм. Увидел заодно откуда сочился антифриз, из под прокладки корпуса помпы, при замене никаких сложностей не возникло. Пока температура на затяжных подъемах с нагрузкой выше 95 не поднималась, по трассе вообще стрелка не колышется, а раньше после 120 км ч начинала рости. У нас сейчас + 25, ну вообщем испытания продолжаются, может летом на море прокатнусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?
У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

ян_ said:
Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?
У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.
Я с 606 поставил на 603, без проблем встаёт.72мм это 605-606 помпа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
ян_ said:
Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?
У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.

Нет фоток, если бы, что сложное в работе появилось то зафоткал, но у меня не шноркеля, не басты нет. Но удобнее все делать снизу машины. Все как на фото вверху. Снял защиту, вентилятор, ослабил ремень, снял трубу которая на турбину одета ( впуск), отключил АКБ, снял гену, потом кронштейн гены на 5- ти болтах держится( один спереди), спасибо Николаю за подсказку потом снял с корпуса помпы термостат( удобнее будет откручивать болты), отсоединил шланг на доп электропомпу. Все можно откручивать корпус помпы вместе с самой помпой.
Когда старый корпус в руках, снимаем с него датчик и выдергиваем трубу, что идет на доп насос( резиновое кольцо лучше новое поставить при установке и под датчик новое алюминиевое кольцо), со старой помпы снимаем трубку слива внизу. Теперь собираем новую помпу с новым корпусом( естественно новые прокладки и герметик, сразу прикручиваем датчик и устанавливаем трубки, теперь устанавливаем это все в сборе на двигло с новой прокладкой и герметиком. Дальше все собираем. Корпус помпы стоит 3 т.р с копейками. Извиняюсь за ошибки, если есть- писал с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Самсон, спасибо за подарокWink!

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Самсон said:
 
Нет фоток, если бы,  


Номера деталюшек в студию! Clap

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
nikola460 said:
Самсон, спасибо за подарокWink!



Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
st_simp said:

Самсон said:
 
Нет фоток, если бы,  


Номера деталюшек в студию! Clap

Корпус А6032010801
Помпа А605200082080

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Да забыл сказать помпа идет с прокладкой, а для корпуса прокладку и направляющие 2 шт.отдельно заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
st_simp said:
А помпу брали оригинал или аналог?

Все брал оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Вопрос по атифризу. Что это за загадочный TYP30, специально для 603? На американском форуме утверждают, что это Basf Glysantin G30 (красно-фиолетовый), правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Ссылку дай, плиз.
Все 20 лет на синем концентрате "мерсовском" езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp


ян_ said:
Ссылку дай, плиз.
Все 20 лет на синем концентрате "мерсовском" езжу.



P.S. Приезжайте за лампочками, пока я дома и пробок нет. Заодно и за антифриз потолкуем Embarrassed

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Как я понял про него в антифризе для всех Геликов. Новая "байда", типа G12у Ауди-Фолькс.
И даже номер есть 000 989 16 25 11

Уже пиво. Мож 4-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Добро.
По антифризу - обычный мерсовский, 325.0, 0009890825 - желтый (с завода) или сине-зеленый (в запчасти), у него масса аналогов.
А у нас мол должен быть 0009891625, TYP 30 и он якобы фиолетово-красный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Я мобил экстра лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Это Glisantin G48 сине-зеленый. А есть подозрение что нужен G30 красный. Уверенности нет, ровно как нет понимания в чем преимущество красного для наших моторов.
Видимо способ установить истину - заказать оригинал и посмотреть какого он цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
У них тоже "откаты" в силе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Да по моему не было в середине 90-х красного антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.