lvovich

Картонка перед радиатором

Recommended Posts

lvovich
Наконец то и у нас пришли морозы вчера было -25, завелся все чудесно, но когда едешь температура выше 70 не поднимается, постоишь все в норме, а как едешь падает и все. Нацепил картонку, Что то мне подсказывает, что так наверное быть не должно. Подскажите плз друзья это нормально или все таки я прав в сомненьях (400 СДИ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палестинец
По логике не должно. Очень похоже на неисправный термостат - гонит постоянно по большому кругу. Когда стоИшь еще боле мене - а когда едешь через радиатор сильно охлаждает и дубак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
На 400CDI догреватель же должен быть? Есть? работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Походу догреватель и поднимает температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lvovich
А догреватель это пардон вебаста или шо то другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
lvovich said:
А догреватель это пардон вебаста или шо то другое




Вебасто это такое же обобщенное название как Ксерокс или джип.

Догреватель это Zuheizer. На панели приборов должна быть кнопка, принудительно ОТКЛЮЧАЮЩАЯ его.

Запускается он автоматически (если его, конечно, не выключили кнопкой) при температуре ЕМНИП +8. А отключается (тоже автоматически) при достижении рабочей температуры ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
lvovich
Спасибо теперь понял, он включен. Поедем в сервис, правда и морозам три дня как обещают осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ...

Но только в сильные морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lvovich
Утро, на улице -15 и все в норме   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vint
Бродяга said:
А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ...

Но только в сильные морозы.




Так для дизеля вроде более правильно.

Догреватель нужен только на Х.Х.

На ходу движок сам себя нагревает, если термостат исправен.

На исправной машине картонка до -30 не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren
+1 насчет термостата.

Кстати при езде с постоянно открытым термостатом отметил следующее:

1. Т выше 60 грС не поднималась, за 1,5 часа движения до работы. Мороз (?) - 10С.

2. Расход повысился до 18-19 литров по городу вместо 15 обычных и более привычных...

Ездил так осень и половину декабря, заменил термостат, теперь все в норме - и Т и расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Про термостат все верно, но на моторах CDI догреватель в холодное время жизненно необходим. К сожалению, у меня не было в пользовании именно Гелендвагена с мотором CDI, но у легковых Мерседесов зимой в городском цикле догреватель работает практически не выключаясь. Такова плата за слишком высокий КПД таких моторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
msm.silich

Бродяга said:
А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ...

Но только в сильные морозы.

Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.

Предположения два:

1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не  радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.

2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы  завестись не смог.

Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
не совсем понял вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
msm.silich
При поднятии оборотов с холостых до 3000 температура сразу по стрелке изменяется с 60 до существенно более высокой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Не сразу. Постепенно. При движении быстрее.

Вискомуфта новая... Во всяком случае коли ее заклинило бы - услышал.

Термостат рабочий (это я так, на всякий случай).

Генератор вырабатывет по полной, и аккумулятор новый - прверенный всеми тестами, что только возможно.

И из-за пониженной температуры расход вырос...
Edited by Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
msm.silich

Давайте по порядку убедимся в исправности виски и термостата в состоянии 60градусов на холостых, тогда :
 

1. Свернутой в трубку газетой Вы сможете легко остановить виску (рукой нельзя)

2. нижний патрубок радиатора холодный (без остатков тепла)

...проверьте это.

Дополнительно для начала хотелось бы узнать и температуру нижнего патрубка (в сравнении с верхним) через десяток секунд после остановки, когда температура была 78...


Edited by msm.silich

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Я на своём пока вентилятор вообше снял, и если температура от - 15 и ниже, то на холостых мотор (606) тоже постепенно остывает.

Термостат также новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
msm.silich said:


Давайте по порядку убедимся в исправности виски и термостата в состоянии 60градусов на холостых, тогда :

 

1. Свернутой в трубку газетой Вы сможете легко остановить виску (рукой нельзя)

2. нижний патрубок радиатора холодный (без остатков тепла)

...проверьте это.

Дополнительно для начала хотелось бы узнать и температуру нижнего патрубка (в сравнении с верхним) через десяток секунд после остановки, когда температура была 78...





Вискарь останавливается газетой в легкую. А до патрубка не долез - слишком празднично был одет... Как долезу - отпишусь.

Сегодня лечу по Токсовскому шоссе 90-100 - температура на глазах шмякнулась до 70, в городе снова 78-80.
Edited by Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimakr
такая же ботва и у меня причем летом также , температура выше 80 редко поднимается, ехал сегодня с DJ BABO по колечку 100-110, так у него температура была ровно 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Бродяга said:
Сегодня лечу по Токсовскому шоссе 90-100 - температура на глазах шмякнулась до 70, в городе снова 78-80.




Ты же выше писал, что на холостых только падает?....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Да, писал. Но оказалось не только на холостых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Какие на... картонки!!!???

Какие на... зимой вискомуфты!!!???

Цухайцер только чтоб быстрее разогреть движок, но не поддерживать!

ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ - Всёёёёёёё!!!

Edited by Алвер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Цухайцер? Это что?

Ну, а мой термостат ты и сам по-моему видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Цухайцер -догреватель

С наступлением морозов заметил падение тем-ры на скорости и долгий прогрев. Заменил термостат на новый (оригинал), при -20, 1км вялого городского трафика(печка на полную) и тем-ра 90. Далее стоит как вкопанная при любых режимах! В финке по трассе в -30 сотка по трассе и пох!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.